Обзор карты Melting Valley
Прочитав новость о появлении трёх новых карт на лиге PGL3, мы решили потестировать их и написать обзор хотя бы об одной.
Итак, встречайте, Melting Valley!
В этом экскурсе мы постараемся детально разобрать одно из творений нового патча 1.22.
И, как вы уже знаете, эта карта является одной из трёх новых, которые были включены в список на PGL 3.
Карта кишит различного калибра монстрами, также есть таверна, две лавки гоблинов, пара обсерваторий и лагери наёмников (их тоже, как ни странно два).
Разбор точек криппинга
Первая дефолтная точка (аналог EI, TM)
Три слабых гнолла, из которых ничего не выпадает.Опыт за зачистку - 88.
Вторая по силе точка (аналог EI)
Из огра выпадает девайс 2-ого левела (Кольцо Защиты +2, Венец Благородства, Коготь Смерти +6), тролли как всегда вероломно могут кидать Сети.Опыт за зачистку - 144.
Всеми любимые Лавки Гоблинов (аналог TR, только тут тролли зимние какие-то..)
Из Огра-Мага выпадает девайс третьего левела (Кольцо+3, Коготь+9, Медаль Жизни, Амулет Маны, Кольцо Регенерации) и Руна Стража, а из одного из двух троллей (на верхнем магазине это левый тролль, на нижнем собственно правый) выпадает книга второго лвл (+2, Знания, Опыта).Опыт за зачистку точки - 274.
Гноллы.
Далёкая по отношению от респаунов точка, которая повторяет свою сестру на Twisted Meadows.Кто не помнит, синие гнолы могут пуржить, а это значит криппинг осложнится, если вы крипитесь с суммонами.
Из Гнолла Надзирателя выпадает предмет 2-ого уровня.
Опыт за зачистку точки - 165.
Мурлоки (аналог мурлоков у шахты на EI).
Из "травящего жизнь" мурлока выпадает книга второго левела. Правда, центральные точки очень похожи на эту, только вот там выпадает книга первого уровня.Опыт за зачистку точки - 126.
Рудники с Ограми.
Эти три богатыря крипятся очень легко, даже чуть легче (особенно Альянсу), чем экспанд на карте Острова Эхо. Играя за хуманов, я спокойно, с 3-мя пехотинцами, 4-мя ополченцами и Архмагом смог быстро и безболезненно убить двуголовых мужиков, забрать девайс и поставить второстепенную базу. Эльфу же не получится спокойно поставить барак у этой точки для быстрого крипинга, но зато можно чуть дальше поставить Древо Жизни, которое после зачистки рудника может дойти и окопаться.Особенность данного рудника заключается в том, что он находится на не большой возвышенности, и собственно будет очень удобно давать бои, сражаясь на ней (для новичков: сражаясь снизу у хайра, юниты иногда промахиваются).
Из Огра-Мага выпадает девайс 2-ого уровня.
Опыт за зачистку точки - 194.
Гнольи шахты.
Средняя по силе точка, где выпадает два девайса 1-ого и 2-ого уровней. Криппинг может осложниться из-за Гноллов с ядом, которые пытаются задеть каждого юнита.Опыт за зачистку точки - 225.
Лагери Наёмников.
Данная точка является двойником из карты Низины. Всё то же самое. Из Голема выпадает используйщийся предмет 3-ого уровня (Посох похищения маны, Элексир Маны +300, Элекстир здоровья +500, Банка непобедимости на 15 секунд и Свиток медвежего рёва), а из одного из троллей(! вроде как) выпадает предмет 1-ого уровня. В лагере вы можете нанять: Жреца Лесных Троллей, Берсерка, Глинянного Голема и Огра-СолдатаОпыт за зачистку точки - 298
Обсерватории.
Довольно сильная точка, защищаемая Огром-Командиром и двумя Ограми-Солдатами.Из Командира выпадает используйщийся предмет 4-ого уровня (Духи Целители, Камень Здоровья или Маны, Книга Мёртвых, Посох Торнадо и Крест Второй Жизни)
Опыт за зачистку точки - 320.
Големы (аналог красной точки на Gnoll Wood).
Из Мега-Большого голема выпадает девайс 5-ого уровня (Шлем доблести, Капюшон хитрости, Хрустальный Шар, Барабаны Орков, Медаль Храбрости, Когти+12, Огненный плащ, Флейта Архмага, Труба Рыцаря Смерти, Чашка Таурена)
Опыт за зачистку точки - 380.
Да, сюда можно втыкнуть барак, и чудо-мобы его трогать не будут.
Похожий фаст криппинг с EI, только бараку надо идти дольше, либо отманивать дальше.
Хуманы
1) Крипим Шахту
2) Ставим нычку. Халява.
Орда.
Занимайтесь выбиваем книг опыта из мобов, благо точек, где она потенциально выпадает, 4.
Нежить
Построив пачку Гаргулий (Виверн орку), можно под шумок закриппить Обсерватории и шахты с ограми, т.к. огры не имеют атаки по воздуху. В общем, здравствуй Plunder Isle номер 2!
Дизайн карты:
Сразу бросается в глаза, что отсутвуют домики, декорации и прочья ересь. Зато, как и на Тропическом Ливне, всегда идёт дождь, что придаёт и так столь тёмной карте, каплю мрачности. Видимо, автор хотел сделать хорошую, зеркальную, балансную карту. А что у него получилось, узнаем уже скоро, когда начнутся игры на лиге PGL.