Блок "Вопросы и ответы" #40


Очередной блок вопросов от комьюнити и ответов от Karune оказался очень информативен. Он повествовал о том, что происходит с экипажем переметнувшихся на сторону зергов дропшипов, о повадках и местах обитания червей Нидус, а также об их правильном разведении, ухаживании и эксплуатации плюс влиянии ландшафта на юниты в SC II - все это и даже больше в новом блоке.

В СК 2 после смерти юнита проигрывается анимация его смерти, которая серьезно может дезориентировать игрока. На первых этапах анимации не совсем ясно, умер ли юнит, и можно потратить кучу кликов мыши на попытку выделения, к примеру, безнадежно дохлого мариноса, думая, что он еще жив. Гибель техники и больших юнитов также будет закрывать обзор. Стоит ли опасаться, что так будет и в релизе, и будут ли в настройках опции, позволяющие отключать подобные анимации? (gamereplays.org)

Да, над этим мы будем работать. Мы хотим быть уверены, что в мультиплеере игроки смогут ясно видеть, что происходит на поле боя. На данный момент мы думаем о том, чтобы сделать разную анимацию смерти юнитов для мультиплеера и для сингла.

Battlecruiser'ы используют больше одного стрелка на борту, так? То есть получается, они смогут атаковать и воздушные, и наземные юниты одновременно? (sc2pod.com)


Battlecruiser'ы будут атаковать только один юнит во время стрельбы.

Что случится с юнитами внутри Нидус Ворма, если его убьют? Учитывая, что он может транспортировать 255 юнитов, они что, все погибнут? (sc2pod.com)

Юниты внутри сетей Нидус Червя погибнут,  но только если вы уничтожите все входы и выходы, плюс строения Nydus Warren, которые необходимы для постройки Нидус Червя и также работают как вход и выход. Не учитываются только "неразложенные" черви, которые не входят в сеть транспортировки юнитов.

Поскольку редактор карт будет очень мощным, не ограничивая креативность создателей карт ни на грамм, возможно ли будет редактировать даже такие критические умения, как находжение пути? (starcraft2.4players.de)

Поиск пути - метод, который юнит использует при движении - управляется кодом и его нельзя будет редактировать через редактор карт. Но создатели карт легко смогут редактировать такие вещи, как следы, скорость и размер юнитов, что будет влиять на их передвижение.

 

Зачем были добавлены Battlecruiser'у плазменные торпеды? Ведь у Banshee точно такая же атака! (starcraft2.com.au)

У Battlecruiser'а больше нет плазменных торпед, которые атакуют поверхность. Вместо этого юнита может быть экипирован "ракетами заграждения", которые являются умением, использующимся для атак типа воздух-воздух и очень быстро уничтожают легко бронированную воздушную технику.

В Starcraft: Brood War не было бонусов к атаке/защите, зависимых от ландшафта, например, нахождение юнита за деревом или нахождение на возвышении при атаки снизу. Будете ли вы вводить бонусы и как это отразится на больших юнитах вроде Thor'а или Colossus'а, ведь они явно больше дерева? (broodwar.de)

 

В СК 2 больше не существует ландшафтных бонусов. Зато радиус обзора юнитов теперь будет еще более важен. Например, юниты, стреляющие с возвышенности по наземным юнитам, не будут видны.

 

Если игрок-зерг переманит на свою сторону Dropship/Medivac, получит ли он контроль над юнитами внутри? Luddite (teamliquid.net)

 

Нет, юниты внутри будут уничтожены.