Рецензия на Crysis 2
Название игры: Crysis 2
Жанр: FPS
Разработчик: Crytek
Издатель: Electronic Arts
Официальный сайт игры: http://www.mycrysis.com/
Вторая часть нашумевшего шутера про инопланетян. Действие разворачивается спустя 3 года после окончания первой части игры и на этот раз действие будет происходить в полуразрушенном Нью-Йорке…
Начало
Вся эта история начинается на подлодке, которая выслана на помощь для борьбы с неизвестным вирусом и пришельцами. От этого вируса гибнут тысячи, а то и десятки тысяч людей, что вы будете наблюдать на протяжении всей игры ...
Название игры: Crysis 2
Жанр: FPS
Разработчик: Crytek
Издатель: Electronic Arts
Официальный сайт игры: http://www.mycrysis.com/
Вторая часть нашумевшего шутера про инопланетян. Действие разворачивается спустя 3 года после окончания первой части игры и на этот раз действие будет происходить в полуразрушенном Нью-Йорке…
Начало
Вся эта история начинается на подлодке, которая выслана на помощь для борьбы с неизвестным вирусом и пришельцами. От этого вируса гибнут тысячи, а то и десятки тысяч людей, что вы будете наблюдать на протяжении всей игры. Вы - морпех Алькатрас, который был на той подлодке. Лодка терпит крушение, и тут появляется отсылка к первой части. Нас спасает некий «Пророк» (один из главных героев первой части игры). Позже мы узнаем, что он инфицирован данным вирусом и надев на Алькатраса свой костюм, пускает себе в голову пулю, оставив небольшое послание. Вот тут и стартует игра…
Сюжет и геймплей
Сюжетная составляющая игры задумывалась как отдельная от 1 части и в принципе это получилось. Однако там немало отсылок к первой части игры. Сюжет оригинального Crysis раскрывается из так называемых «воспоминаний Пророка», которые полностью доступны после прохождения и частично наблюдаем их по ходу игры. Таким образом, разработчики убили 2-х зайцев – дополнили сюжет первой части, и рассказали о нем тем, кто не играл в первую часть
В геймплее присутствуют не реализованные возможности, и довольно глупые возможности. Одной из таких возможностей является поездка на машинах. Ездить можно, но покататься абсолютно негде. Есть только 1 миссия, которую мы преодолеваем на танке, но это предписано сюжетом. Так же печаль вызывает то, что возможности костюма почти полностью открываются только ближе к концу игры. В середине игры, сколько не собирай «нанокатолизатор», ни на какие апгрейды не хватает.
Все старые возможности костюма остались – маскировка, усиление брони. Ничего нового не появилось.
В игре присутствует масса вкусностей, которые очень радуют. По ходу игры отслеживается практически любая статистика, которая только возможна: например не просто меткость (хотя она тоже отслеживается), а меткость на каждом оружии, кол-во выстрелов из каждого оружия. Отслеживается также количество пройденного расстояния, высота рекордного падения, максимальная длина жизни, и многое другое.
Что касается АИ. Противники довольно тупы – и пришельцы и люди, однако достойное сопротивление могут оказать только пришельцы. Связанно это с более высокой скоростью передвижения пришельцев и большим количеством хитпоинтов.
В чем большой минус игры – персонажи совершенно не вызывают эмоций.
«Дайте мне что-нибудь взорвать…»
Графически игра продвинулась дальше. Тут дает о себе знать игровой движок - CryEngine 3. Взрывы (которых на экране будет немало) выглядят более симпатично, да и свет, тени – в общем, все стало только лучше.
Если говорить о разрушаемости, то сделано все довольно странно. Это правда забавляет: ты срываешь пулемет, стреляешь по бетонным блокам и они крошатся (немного), но так же когда ты едешь на танке и стреляешь по ним же то ничего не происходит. Они стоят как новенькие.
Очень многое игра берет эпичными и красивыми моментами. Постановочные сцены, когда обрушивается целое (наверное 100-этажное) здание, или над землей взмывает центральный нью-йоркский парк, вместе с деревьями, машинами и всем что там находилось. Все это невероятно красиво и производит впечатление.
Реиграбельность
Создатели игры всячески подталкивают нас к перепрохождению игры. В игре есть так называемые жетоны, сувениры, и т.п. Эти сувениры открывают картинки, записи разнообразных персонажей, монстров и транспорта из игры. Собрать их все за 1 прохождение довольно сложно, но заново проходить, чтобы открыть постер с монстром совсем не хочется. После игры можно посмотреть разнообразные ролики (про первую часть например), прослушать всю музыку из игры и прочее.
Вывод:
Получился стандартный шутер. Ничем новым, из рядя вон выходящим, похвастаться новый Crysis не может. Сюжет внятный, графика отличная, за что игра получает твердую восьмерку.
В любом случае рекомендую поиграть всем – тем, кто знаком с первой частью и тем, кто не знаком.
Геймплей: 7
Графика: 9
Звук и музыка: 9
Интерфейс и управление: 8
Итого: 8
PS: Ребят если вы заинтересованны в рецензиях отпишитесь в комментах, разумеется буду благодарен за обоснованную критику относительно содержания ну и нравится или нет ))