Spring steam tournament Cup 2009 by tm Dream
Правила и Регламент Spring steam tournament Cup 2009 by tm Dream (CS 1.6)
Правила и регламент турниров серии Steam tournament Cup by tm Dream
Counter-Strike 1.6
Общая информация
Spring steam tournament Cup 2009 by tm Dream охватывает около 2 месяцев баталии. Число участников ограничено 32 командами.
Разыгрывается три призовых места с общим призовым фондом 6400 руб!
Внимание! В случае регистрации менее 32 команд CS 1.6 призовой фонд дисциплины будет рассчитываться исходя из фактической суммы собранных регистрационных взносов.
- сервер - 195.54.199.114:27015
Порядок проведения Турнира:
1. Регистрация
1.1 Предварительная регистрация проходит через Турнирную Систему (ссылки на регистрацию см. на главной странице сайта Team-Dream).
1.2 Состав команды не может превышать 7 человек (6 игроков + капитан/играющий менеджер).(минимум 5)
1.3 Команды, опоздавшие к окончанию регистрации, к участию не допускаются.
1.4 Регистрационный взнос команды, прошедшей предварительную регистрацию в Турнирной Системе, составляет 200 руб.
2. Жеребьевка
2.1 Зарегистрированные участники методом случайной жеребьевки распределяются в группы.
3. Проведение игр
3.1 Турнир состоит из двух этапов - Отборочного (группы по 4 команды), и Финального (Play off до определения победителей).
3.2 Общий порядок проведения Группового Этапа
3.2.1 В групповом этапе каждая команда играет по 1 карте с каждой командой своей группы. Количество команд в группе - 4.
3.2.2 Карты на игры определены заранее.
de_inferno (1-ый тур), de_nuke (2-ой тур), de_dust2 (3-ий тур)
3.2.3 Выбор сторон определяется посредством knife раунда.
3.2.4 Команды, готовые играть, должны проинформировать Главного Судью о своей готовности, после чего включается запись демки и производятся рестарты.
3.2.5 Команды обязаны сообщить о готовности не позднее 10 минут с момента официального начала матча по расписанию.
3.2.6 Команды играют 15 раундов за сторону, после чего меняются сторонами. После перехода всех игроков капитаны команд должны уведомить Главного Судью о необходимости рестарта второй половины игры.
3.2.7 Каждый раунд длится номинально 1 минуту 45 секунд.
3.2.8 Игра ведется до 16 побед одной из команд.
3.2.9 За победу в матче команда получает +2 очка, за поражение 0 очков, за ничью +1 очко.
3.2.10 Из групп в следующий этап выходят по 2 лучших команды,набравшие наибольшее количество очков,В случае равенства очков лучшей командой считается та, которая имеет наибольшую разницу выигранных и проигранных раундов, а в случае и их равенства лучшая команда определяется по личным встречам.
3.3 Порядок проведения игр Финального этапа
3.3.01 Посев в сетку Play-Off осуществляется следующим образом: A1-E2, B1-F2, C1-G2, D1-H2, A2-E1, B2-F1, C2-G1, D2-H1.
3.3.02 Карты на игры выбираются капитанами команд из следующего списка (6 штук)
de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_tuscan, de_forge.
Капитаны команд производят вычеркивание до определения двух карт. Карта на игру определяется knife раундом.
3.3.03 Выбор сторон определяется посредством knife раунда.
3.3.04 Команды, готовые играть, должны проинформировать Главного Судью о своей готовности, после чего включается запись демки и производятся рестарты.
3.3.05 Команды обязаны сообщить о готовности не позднее 10 минут с момента официального начала матча по расписанию.
3.3.07 Команды играют 15 раундов за сторону, после чего меняются сторонами. После перехода всех игроков капитаны команд должны уведомить Главного Судью о необходимости рестарта второй половины игры.
3.3.08 Каждый раунд длится 1 минуту 45 секунд.
3.3.09 Игра ведется до 16 побед одной из команд.
3.3.10 В случае ничейного счета назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
3.3.11 После завершения игры капитаны команд сообщают организаторам счет матча и подписывают итоговый протокол.
4. Призы Турнира
4.1 Призовыми являются первые 3 места.
4.2 Призовой фонд турнира составляет 6400 руб.
4.3 Распределение денежного призового фонда:
1 место - 2500 рублей + квота на следующий платный турнир.
2 место - 1500 рублей + квота на следующий платный турнир.
3 место - 500 рублей + квота на следующий платный турнир.
4.4 В случае регистрации менее 32 команд CS 1.6 призовой фонд дисциплины будет рассчитываться исходя из фактической суммы собранных регистрационных взносов
1. Правила
1.1 Разрешено:
1.1.1 Делать подсадки.
1.1.2 Прокидывать гранаты через текстуры.
1.1.3 Писать в say_team.
1.1.4 Duck+Jump (разрешено исполнять как на клавиатуре, так и на колесе мыши).
1.2 Запрещено:
1.2.1 Писать общие сообщения (say)
1.2.2 Использование читов.
1.2.3 Использование багов карт.
1.2.4 Использование 16 битных текстур.
1.2.5 Просмотр игрового пространства карты поверх текстур.
1.2.6 Играть в составе команды игрокам, не внесенным в регистрационную карточку.
1.2.7 Задерживать подписание протокола игры более чем на 15 минут без уважительных причин. (Протест на действия соперника является уважительной причиной).
1.2.8 Вести обсуждение решения, принятого Судьей Турнира.
1.2.9 Материться
2. Претензии
2.1 Капитан команды имеет право в течение 15 минут после завершения игры подать официальный протест на действия противника.
2.2 Для разбора нарушения просматривается демка.
2.3 Команда имеет право в течение 15 минут с момента получения доступа к демке исследовать спорный момент и предъявить его для анализа Главному Судье Турнира.
2.4 Решения Главного Судьи по любой конфликтной ситуации являются окончательными и обсуждению не подлежат.
3. Дисциплинарные санкции
3.01 За нарушение п. 1.2.1 - Предупреждение команде.(После 2 пердупреждений С команды снимается 3 выигранных раунда за каждый факт использования общих сообщений)
3.02 За нарушение п. 1.2.2 - Дисквалификация команды.
3.03 За нарушение п. 1.2.3 - С команды снимается 3 выигранных раунда за каждый факт использования бага карты.
3.04 За нарушение п. 1.2.4 - Техническое поражение в матче.
3.05 За нарушение п. 1.2.5 - С команды снимается 3 выигранных раунда за каждый факт просмотра через текстуры.
3.06 За нарушение п. 1.2.6 - ТП в матче.
3.07 За нарушение п. 1.2.7 - ТП в матче.
3.08 За нарушение п. 1.2.8 - Дисквалификация команды
3.09 За нарушение п. 1.2.9 - ТП в матче.
3.12 Порядок дисквалификации:
Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения. Во всех следующих играх команде также проставляется техническое поражение.
Команда, дисквалифицированная на турнире серии Steam tournament Cup by tm Dream, покидает Турнир. Регистрационный взнос при дисквалификации не возвращается.
4. Отключения:
Инструкция в случае возникновения проблем со связью во время игры. Обязательно для изучения капитанами команд!
4.1 Дисконнект одного или нескольких игроков во время игры
В связи с использованием некоторыми игроками приема по принудительному разрыву соединения после проигранного пистолетного раунда, добавлены следующие пункты правил:
4.1.1 В случае разрыва соединения у одного или нескольких игроков игра в конце текущего или начале следующего раунда ставится на паузу.
4.1.2 В случае отключения одного или нескольких игроков до 3-его раунда включительно половина переигрывается только при однозначном согласии капитанов обоих команд.
5. Настройки
5.1 настройки Сервера:
allow_spectators "1"
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_buytime "0.25"
mp_c4timer "35"
mp_consistency "1"
mp_fadetoblack "1"
mp_flashlight "1"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "2"
mp_forcechasecam "2"
mp_freezetime "10"
mp_friendlyfire "1"
mp_hostagepenalty "0"
mp_limitteams "0"
mp_logecho "1"
mp_logfile "1"
mp_logmessages "1"
mp_logdetail "3"
mp_maxrounds "0"
mp_playerid "1"
mp_roundtime "1.75"
mp_startmoney "800"
mp_timelimit "0"
mp_tkpunish "0"
mp_winlimit "0"
sv_aim "0"
sv_airaccelerate "10"
sv_airmove "1"
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "0"
sv_alltalk "0"
sv_cheats "0"
sv_clienttrace "1"
sv_clipmode "0"
sv_friction "4"
sv_gravity "800"
sv_maxrate "25000"
sv_maxspeed "320"
sv_maxunlag "0.5"
sv_maxupdaterate "101"
sv_minrate "2500"
sv_minupdaterate "20"
sv_proxies "1"
sv_restartround "0"
sv_send_logos "1"
sv_send_resources "1"
sv_stepsize "18"
sv_stopspeed "75"
sv_timeout "200"
sv_unlag "1"
sv_voiceenable "1"
sv_unlagsamples "1"
sv_unlagpush "0"
sv_voiceenable "1"
pausable "1"
sys_ticrate "10000"
allow_spectators "1"
decalfrequency "60"
edgefriction "2"
host_framerate "0"
5.2 Разрешенные настройки участников турнира.
adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
cl_cmdbackup 2
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch
6. Дополнительно
6.1. Взнос с команды 200рублей.
6.2. Деньги передаются на webmoney кошелёк R или систему яндекс деньги. Будет решено,когда будет полный список команд
DIMjkE