WCG Санкт-Петербург Counter-Strike 1.6 09

Групповой этап:

 

Группа А
И
В
 Н П О
7op7 #1
4
4
 0 0 8
Life`s good
4 0  0 4
0
comeback
4
1   0 3
2 
OPG
4
2  1 1
5
fragline #2
 4 2 1
1  5


7op7[16:3]Life`s good  Nuke
7op7[16:9]comeback Dust2
7op7[16:11]fragline Train
7op7[16:9]OPG
Inferno
Life`s good[12:16]comeback Tuscan
Life`s good[6:16]OPG
Dust2
Life`s good[6:16]fragline Train
comeback[14:16]OPG  Nuke
comeback[5:16]fragline
Inferno
OPG[15:15]fragline  Tuscan

Группа B
И
В
 Н П О
rigid #1
4 4  0 0 8
z-line #2
4
3
 0 1
6
4WARD`s
4
0  0
4
0 
NPR
4
1
 0 3
2
FAKEL
 4 2
 0  2  4


rigid[16:4]z-line  Nuke
rigid[16:0]4WARD`s Dust2 тп
rigid[16:1]NPR Train
rigid[16:2]FAKEL Inferno
z-line[16:1]4WARD`s Tuscan
z-line[16:3]NPR Dust2
z-line[16:2]FAKEL Train
4WARD`s[6:16]NPR  Nuke
4WARD`s[2:16]FAKEL Inferno
NPR[1:16]FAKEL  Tuscan

Группа C
И
В
 Н
П О
199 #1
4 4  0 0 8
Bitches #2
4
3
 0 1
6
Artefact
4
2
 0 2 4 
terrakot
4 1 0 3
2
bez.sda4i
4 0  0  4  0


199[16:8]Bitches  Nuke
199[16:5]Artefact Dust2
199[16:7]terrakot Train
199[16:3]bez.sda4i Inferno
Bitches[16:6]Artefact Tuscan
Bitches[16:14]terrakot Dust2
Bitches[16:0]bez.sda4i Train
Artefact[16:14]terrakot  Nuke
Artefact[16:1]bez.sda4i Inferno
terrakot[16:1]bez.sda4i  Tuscan

Группа D
И
В
 Н П О
sprut #1
4
3
0 1 6
switchback
4
1  1 2
3
KINJAL
4 2  0 2 4 
allright #2
4 2  0 2 4
Vishel-dal
4 1  1  2 3


sprut[16:2]switchback  Nuke
sprut[16:3]KINJAL Dust2
sprut[4:16]allright Train
sprut[16:3]Vishel-dal Inferno
switchback[9:16]KINJAL Tuscan
switchback[16:14]allright Dust2
switchback[15:15]Vishel-dal Train
KINJAL[4:16]allright  Nuke
KINJAL[16:8]Vishel-dal Inferno
allright[10:16]Vishel-dal Tuscan

 

Верхняя сетка

 de_dust2                
 7op7    de_inferno            
16:6
   7op7            
 allright        de_nuke        
   
21:19
   7op7        
 rigid              
16:7    rigid          
 Bitches              
       
16:12
7op7    
 z-line              
   
9:16 199          
 199      0:0    
    14:16 sprut      
 fragline              
5:16  sprut      199    
 sprut              


Нижняя сетка

 de_inferno    de_nuke    de_tuscan    de_train    
     199        sprut    
 allright   25:23    199        
11:16    Bitches       16:13    199
 Bitches                
        16:11    199    
                 
     rigid            
 z-line   16:0 тп
   rigid        
16:14    z-line            
 fragline                

HLTV:

89.223.13.98:27020-27023 

1.fragline          (boria, doom3d, em, tolia, vood)
2.Life`s good   (Shava, XeKs, Liardy, Lipton, Ckeptik==>)
3.z-line             (Malina, Itsl, e1, Ura, Dima)
4.FAKEL            (Taurus, E-not1k, SOHO, Zero, Tem1k)
5.comeback      (SANJkE, meL, ELVIG, Anton, Vitek)
6.4WARD`s      (Vict1m, Dnepr, kiki, Wes, doq)
7.Vishel-dal      (STOOPORZOR, mef, r33t, buzz-fuzz, MeDy3a, bast1k)
8.Bitches          (james bond, bober2h, hulk, spiderman, 4eJIoBeK KoJI}O4Ka)
9.bez.sda4i      (carson, DelFF, j4N, wolta, me!n, Nchee)
10.switchback  (alias, art1k, fLop1k, lzrd, stinger)
11.allright         (kenga, funk, blade, proxx, goldenboy)
12.rigid             (SteR1o, kma, fAst1k, n1o4em, rplz0rz)
13.7op7            (banik, GEX, d1strub, sting, damaGE)
14.sprut           (nikitka, eugene, sasuke, dec1, tsn)
15.199              (ethan, KIRILL, Tuka, pantry, mQbeg)
16.OPG              (ROMKa, TAi7Ak, nOIsEN, BORSCH, MARVEL)
17.NPR              (manager, RekruTHX, k1rp, lemmmmmmm, h.)
18.KINJAL          (V1peR, fpsmisteq, gam1et, miltiq, pandaz)
19.terrakot        (Pedro, Yobo, arch, Clumbaaa, ScrolL)
20.Artefact        (goshawOw, Rulez, Gonza, gypeHb, L1GA)

Группы А и Б играют в 10-00

Группы С и Д играют в 14-00 

Дата проведения:
25-26 сентября 2009 г. в кк Спрут, при регистрации менее 24 команд - только 25 сентября
27 сентября 2009 г. в кинотеатре "Кронверк Синема" Заневский Каскад

Место проведения:
Санкт-Петербург, Будапештская, 19, КК Спрут (варианты проезда маршрутками от метро)
Санкт-Петербург, Заневский пр., 67/2 (ТК "Заневский Каскад", 4 этаж)

Призовой фонд турнира:
1 место - квота и оплаченный проезд на WCG 2009 Russia Preliminary, девайсы
2 место - денежное вознаграждение, девайсы
3 место - денежное вознаграждение, девайсы

Организатор по СЗФО: RoX, "Российское Общество Компьютерного Спорта"
Генеральный спонсор турнира: "Лаборатория Касперского"
Спонсор турнира: ES-GAMING.RU
Cпонсор турнира: www.arutek.ru , Арутек Технолоджис ООО
Cпонсор турнира
: Razer
Партнёр: "Кронверк Синема"
Главный информационный спонсор турнира: goodgame.ru

Регистрационный взнос: 2000 рублей с команды.

Схема проведения: групповой этап и full double elimination
Количество участвующих команд: не ограниченно
Регистрация: предварительная регистрация пройдет 24 сентября с 20.00 до 23.00 в КК Спрут. Предварительная регистрация ОБЯЗАТЕЛЬНА (с оплатой регистрационного взноса).

Вниманию иногородних команд!
Для предварительной регистрации необходимо в четверг, 24 сентября, с 20 до 22 часов (время московское) сообщить по телефону +7-921-5634883 (Гурген) о желании принять участие в турнире. Только в этом случае команда получит место в сетке отборочных.

Расписание турнира:
23.50, 24 сентября - анонс сетки группового этапа, уточнение схемы проведения турнира
10.00, 25 сентября - начало игр группового этапа
12.00 27 сентября - финал 

Все уточнения по процедуре регистрации, схеме проведения турнира и т.д. будут публиковаться на сайте главного информационного спонсора.

Контакты организаторов:
+7-921-5634883 (Гурген)
61162317

Задать вопросы к организаторам можно также в комментариях к этому событию.

Правила:

• Количество раундов: 30 раундов – Каждая команда играет 15 раундов за террористов и 15

за контр-террористов( Если одна из команд выигрывает 16 раундов, матч прекращается)

• Условия победы: Первая команда, выигравшая 16 раундов.

• Время продолжительности раунда: 1 минута 45 секунд

• Выбор стороны осуществляется с помощью жеребьевки.

• В случае ничьи, назначаются дополнительных 6 раундов. (каждая команда играет 3 раунда

за террористов и 3 за контр-террористов)

• Количество денег начала дополнительного раунда: $10,000

• В случае ничьи после дополнительных раундов, назначаются 6 дополнительных раундов, и так до тех пор пока не выявится победитель.

Официальные карты: De_Dust2, De_Inferno, De_Nuke, De_Train, De_Tuscan

(* Каждая из карт может быть модифицирована разработчиками компании «WCG». В случае  любого такого изменения игроки перед началом состязания получают соответствующее  уведомление).

• Только капитанам команд разрешается использовать публичные сообщения в игре (messagemode1) во время матча. Это правило так же действует когда игрок мертв. За использование публичных сообщений любым игроком кроме капитана, команде делается предупреждение. Остальные члены команды могут использовать только командные сообщения (messagemode2) во время матча.

• Тренеру разрешается контатировать с игроками только во время пре-раунда(freeeze time). Если тренер продолжает общаться с игроками после истечения «freeze time», то команде может по решению судьи быть вынесено предупреждение либо наказание в виде технического поражения.

• Тренер обязан покинуть игровую зону по первому требованию судьи.

• Весь игровой процесс записывается на сервере

• Разрешенное количество гранат в раунде:

  1) Flashbangs: 2

  2) Grenades: 1

  3) Smoke Grenades: 1

• Разрешенные консольные команды:

  1) Adjust_crosshair

  2) Left Hand

  3) Пользователь может использовать In-Game-VGUI.

• Разрешено использование только стандартных игровых моделей персонажа.

• Использование ошибок карт или программных ошибок («багов»): Как минимум

наказывается предупреждением либо записью технического проигрыша по решению судейской бригады.

• Уровень гаммы можно изменять через установки видео адаптера.

 

Настройки игрового сервера:

mp_autokick 0           mp_autocrosshair 0

mp_autoteambalance 0   mp_buytime 0.25

mp_consistency 1       mp_c4timer 35

mp_fadetoblack 1        mp_fashlight 1

mp_forcechasecam 2     mp_forcecamera 2

mp_footsteps 1          mp_freezetime 15

mp_friendlyfre 1        mp_hostagepenalty 0

mp_limitteams 10        mp_logecho 1

mp_logdetail 3           mp_logfle 1

mp_logmessages 1        mp_maxrounds 0

mp_playerid 1            mp_roundtime 1.75

mp_timelimit 0           mp_tkpunish 0

sv_aim 0       sv_airaccelerate 10

sv_airmove 1     sv_allowdownload 0

sv_allowupload 0     sv_alltalk 0

sv_cheats 0       sv_clienttrace 1

sv_clipmode 0     sv_friction 4

sv_gravity 800     sv_lan_rate 25000

sv_maxrate 25000     sv_maxspeed 320

sv_maxunlag 0.5     sv_maxupdaterate 101

sv_minupdaterate 101   sv_minrate 25000

sv_proxies 1      sv_send_logos 1

sv_send_resources 1   sv_stepsize 18

sv_stopspeed 75     sv_unlag 1

sv_voiceenable 1     sv_unlagsamples 1

sv_unlagpush 0     sys_ticrate 10000

allow_spectators 1     decalfrequency 60

edgefriction 2     host_framerate 0

log on pausable 0

 

Разрешенный параметры настройки клиента

cl_updaterate 101     cl_cmdrate 101

rate 25000       m_flter 1/0

hud_fastswitch 1/0     zoom_sensitivity_ratio

fps_max 101     cl_dynamiccrosshair 1/0

gamma 1/3       brightness 1/3

cl_minmodels 1/0     cl_shadows 1/0

Игроки должны использовать WCG2008 CS GUI

 

Установки которые запрещено изменять (можно использовать значения заданные по

умолчанию)

cl_weather       mp_corpse_stay

mp_decals       max_shells

max_smokepuffs     fastsprites

ex_interp 0.01

Нечестная игра влечет за собой наказание

 

• Члены команды могут разговаривать во время матча, только если они живы или когда все члены команды мертвы.

• Игрок считается мертвым, когда экран становится полностью черным. Если возникает ошибка, то игрок считается мертвым через 3 секунда после его/ее падения.

• Любой умерший игрок не может разговаривать, не под какими предлогами, ни с членами своей команда или команды противника, до начала следующего раунда.

• Если игрок продолжает разговаривать в то время когда он/она убиты, команда может по решению судьи получить предупреждение или ей может быть засчитано поражение.

• «Подсаживание» (прием, когда один игрок взбирается на другого) разрешен.

• Установка действия «приседание» на колесо прокрутки мыши запрещено.

• Бомба С4 должна быть установлена на видимое место. Использование «Подсаживания» для установки бомбы разрешено.

• «Тихая» установка бомбы С4 трактуется как ошибка игры. Использование этой ошибки приводит к тому, что команда может по решению судейской бригады получить предупреждение или ей может быть засчитано поражение.

• Заброс гранат через здания разрешен на всех картах.

• Использования ошибки игры «fash bang bug» приводит к тому, что команда может по решению судейской бригады получить предупреждение или ей может быть засчитано поражение.

• Запрещено использование собственных игровых моделей.

• Запрещено использование собственных текстур для карт.

• Запрещено использование любых программ взлома игры.

• Запрещено использование ошибок карт во время игры (например map swimming, auto aim, и тд.)

• Запрещено использование не честных скриптов (например silentrun, attack+use, centerview sсriрt, norecoil sсriрt и тд)

• В ходе проведения любого матча обслуживающий персонал и/или судья могут в любой момент выявлять и иные, не входящие в вышеприведенный список, действия, демонстрирующие проявления нечестной игры.

• Если судья сочтет, что какой-либо из игроков получает нечестное преимущество вследствие вмешательства извне (прессы, капитана команды, других игроков, зрителей и т.д.), то такому игроку может по решению судьи быть вынесено предупреждение, либо наказание в виде технического поражения.

• Если возникает проблема с использованием «fash bang bug», судья просматривает запись игры и команде использовавшей эту ошибку зачисляется поражение в данном раунде и матч продолжается дальше.

• HLTV Proxy обеспечивает вещание матчей с серверов.

 

Отсоединения

• Если игроки не могут продолжать матч в результате непреднамеренного, неожиданного события такого как остановка сервера.

- Если это произошло перед началом 3-его раунда : матч начинается снова.

- Если 3 раунда сыграны: Отсоединенные игроки должны переподключится к   

серверу. Раунд продолжается убиранием паузы, и если разсоедененые игроки не могут подсоединиться к серверу, то остальные должны ждать до тех пор пока все игроки не будут на сервере. В этом случае игра продолжается выключением паузы.

• Если 3 игрока непреднамеренно отключились : Результат раунда отменяется. Игра ставится на паузу до тех пор пока игроки не подключатся к серверу снова. Когда все игроки подсоединились к серверу игра продолжается.

• На паузу ставит капитан команды, чей игрок вылетил. Пауза снимается капитаном-противником.

• Умышленное отключение: По решению судьи виновная команда в умышленном разрыве связи подвергается дисквалификации.

• Только капитан команды может подать протест.

- Если игрок не согласен с правилами, он/она может высказать свой протест судье перед завершением матча. Любой преднамеренный отказ подключится к игровому серверу приведет к наказанию по решению судьи в виде технического поражения.

• Если переигровка назначена главным судьей, но команда не соглашается, то она дисквалифицируется.

Настоящие правила разработаны для проведения Национального чемпионата WCG и могут подвергаться корректировкам с учетом следующих аспектов:

• Использование более свежих патчей/версий любых официальных игр, входящих в сферу полномочий комитета WCG.

• При игровых настройках и установках, требующих наличия более свежих патчей/версий/релизов.

• Появление обновленного релиза Программы защиты от читерства (Cheat Protection Pro-gram) и/или новых функций защиты от читерства.