Ufa BIS Dota 5x5
Приветствую всех любителей Dota!
Дисциплина: Warcraft III Dota All Stars 6.68с ,mode is-cm 5x5
Дата проведения: 26.09.10
Начало регистрации: 26.09.10 в 10:00ч.
Окончание регистрации:26.09.10 в 11:00ч
Организатор: Ghost-dh, Bulat
ICQ (Bulat):458123685
Mobile: 89875962842
Система проведения : FDE
Место проведения: интернет-кафе "Башинформсвязь" наулице Ленина, остановка гост.Башкортостан
Взнос для участия команды на соревнованиях-1500р!
Призовой фонд: 50% от сборов
ВНИМАНИЕ!!!
Не зарегистрировавшиеся команды будут оштрафованы на суммудополнительную ко взносу в сумме 50 рублей с игрока( то есть взнос не 1500 а1750)
Иногородние команды могут предупредить организатора об опоздании до11 часов, в этом случае с них не будет взыскан штраф и они смогут начать игрупо прибытии в клуб
1. Общие положения.
1.1. Версия игры - Warcraft 3:The Frozen Throne (1.24.1).
1.2. Способ соревнования: 5x5
2. Система проведения.
2.1. ВерсияLatest Map: 6.68c
2.2. Мод -cm
2.3. Порядок пиков и банов определяется модом
2.4. Команда, выигравшая жребий имеет право выбора стороны.
2.5. Если команды по ходу турнира встречаются второй раз, то они меняютсясторонами в зависимости от предыдущей встречи.
2.6. В случае третьей встречи действует пункты 2.4. - 2.5.
3. Правила проведения игр.
3.1. Команда имеет 15 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается толькокапитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (некапитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки командыимеют право только на сообщения между членами своей команды
3.3. Продолжительность игры - до определения победителя.
3.4. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замокпротивника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит егосдаться.
3.5. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставитьсудье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, аteam2 – проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре.
3.6. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру иопределить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации.
3.7. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игрукоманда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
4. Баги, ограничения и нечестная игра.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражениев игре.
4.2. Creepskip – запрещен.
Герой не может, атаковать здания и башни, имея позади на линии крипыпротивника.
Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуютсоюзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) ипродолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли.
4.3. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметыпринадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членамикоманды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
4.4. Ограничения количества предметов:
- Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду
- Нельзя иметь больше одного Arcane Boots на команду
4.5. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей взавимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будетзасчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения состороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.
5. “Дисконнекты”, сохранения, рестарты.
5.1. “Дисконнектом” считается любой разрыв сетевого соединения во время игры попричине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игрупо причине ненамеренного, непредвиденного “дисконнекта” произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается;
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранениясоставляет больше 15 минут, игра продолжается.
5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут посленачала игры.
- команды обязаны сохранить игру после завершения пика и бана героев.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые10 минут.
- на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится вполе зрения друг друга.
5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен, возможен лоад игры.
5.5. Если команда испытывает технические проблемы, то она имеет право на паузыи технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить этипроблемы. Общее количество технических рестартов и сохранений не больше трех заигру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками,как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы итеже линии.
5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и немогут быть переданы тиммейтам. разрешена продажа этого предмета этим же героем,т.е. для разделения денег между игроками. Разрешен контроль этого героятиммейтами.
6. Прочее.
Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении часа послеигры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в теченииуказанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое времяпо своему усмотрению.