CyberNN Starcraft II 1v1 Tourney #2

Продолжение сезона 2011-12 годов по компьютерному спорту в Нижегородской области и Нижнем Новгороде. На очереди турнир по Starcraft II 1v1, который станет вторым по счету турниром CyberNN Series в этой дисциплине. На первый турнир, который проводился, тогда впервые, в Модульном Компьютерном Клубе, собрал не очень многочисленных участников, тогда на турнир собрались всего 7 геймеров. На этот раз, проведение турнира приурочено к открытию нового МКК "Game Point 5", который открылся 28 февраля 2012 года в микрорайоне Щербинки, ТЦ "ПЕРЕКРЕСТОК" на проспекте Гагарина 228. Посмотрим, сколько на этот раз соберется участников, в этот раз, анонс публикуется заранее, до даты проведения турнира еще более 2-х недель, да и информация о турнире собрана и опубликована, практически, полностью, и так о турнире:

 

Дата проведения:   18 марта 2012 года, воскресенье
Город проведения:   Россия, ПФО, Нижний Новгород
Место проведения:   Модульный Компьютерный Клуб "Game Point 5"
Турнирные Дисциплины:   Starcraft II 1v1
Призовой Фонд:   10 000 рублей + 50% от Регисрации + Пригласительные в кино
Главный Судья:   ПАВЕЛЬЕВ -Yogan- Иван
Правила проведения:   Общие правила | Starcraft II - смотрите ниже
Регламент проведения:   Групповой этап + Плей-Офф
Регистрация:   Оставить сообщение в комментариях
Стоимость регистрация:   500 рублей с Участника
Организатор турнира:   CyberNN.ru - 1-й Киберспортивный портал в ПФО
Партнер турнира:   Game Point - Модульные Компьютерные Клубы
Информационный партнер:   sc2tv.ru - рускоязычное киберспортивное телевидение
Спонсор турнира:   onelastgoodbye
Статус Регистрации:   ОТКРЫТА

 

Официальные правила CyberNN Series в дисциплине StarCraft®: Wings of Liberty™

1. Общая информация
1.1. Версия игры — StarCraft®: Wings of Liberty™ последняя версия на момент проведения соревнований;
1.2. К участию допускаются лица в возрасте не младше 16 лет, на момент проведения Турнира;
1.3. Тип игры: 1 на 1 - online;
1.4. Продолжительность игры: до определения победителя;
1.5. Все игры проходят на сервере Battle.net 2.0;
1.6. Каждый игрок обязан иметь свой собственный аккаунт и учетную запись Battle.net 2.0;
1.7. Если игра заканчивается патовой ситуацией и определить победителя невозможно, даже с учетом дополнительного времени, матч играется заново. Решение остается на усмотрение судьи;
1.8. Победитель: игрок, полностью уничтоживший противника или принудивший противника сдаться;
1.9. Опоздание на запланированный матч может повлечь за собой штраф. Решение остается на усмотрение главного судьи.

2. Параметры игры
2.1. Режим игры: Melee;
2.2. Выбор расы (Race Selection): свободный (Free Choice), разрешается случайный выбор (Random). Игроки должны сообщить о своем выборе судье и сопернику до начала матча. Если игрок меняет расу без разрешения судьи, ему может быть вынесено предупреждение или присуждено поражение согласно решению судьи;
  2.3. Скорость игры:Очень быстрая (Faster);
2.4. Каждый игрок обязан установить «Занят» (Busy) в качестве сетевого статуса;
2.5. Каждый игрок обязан отключить уведомления;
2.6. Каждый игрок обязан включить полноэкранный режим;
2.7. Каждый игрок имеет право использовать собственные настройки управления (hotkeys);
2.8. Игровое лобби: В игровое лобби допускаются только игроки, официальные судьи, а так же официальные стримеры турнира. Посторонние лица не могут быть допущены. В случае если наблюдатели мешают игровому процессу (лагают, тормозят игру) – они, должны немедленно покинуть игру.

3. Список карт
GSL_Daybreak
GSL_BelShir Beach
GSL_Antiga Shipyard
Metalopolis
The Shattered Temple
Shakuras Plateau
Taldarim Altar LE
GSTL GSL Crevasse
Entombed Valley
GSL Terminus SE
GSL Dual Sight
Xel’naga Caverns
3.1. Порядок карт определяется вычеркиванием;
3.2. При формате best of 3 (до двух побед), вторую карту выбирает проигравший жребий (loserpick);
3.3. Перед началом матча, игроки должны убедиться в том, что создана правильная карта;
3.4. Если по ошибке была создана карта другой версии, игрок может попросить переиграть её, в течении 3-х минут, после начала матча;
3.5. После окончания матча все игроки обязаны сохранить запись игры. Игроку, не сохранившему запись, может быть вынесено предупреждение или присуждена дисквалификация по решению Организатора.

4. Отключение от Интернета
4.1. Исчезновение сетевого соединения между противниками вследствие сбоя в работе системы, сетевых устройств, компьютера и/или источника питания;
4.2. Намеренное отключение: исчезновение сетевого соединения между противниками вследствие действий одного из игроков. Судья имеет право присудить поражение виновному в обрыве связи игроку.

5. Отключение
5.1. Если отключение происходит в течение 3 минут от начала игры, матч начинается заново;
5.2. Если отключение происходит спустя 3 минуты от начала игры, возможны следующие варианты действий:
5.2.1. матч играется заново при условии согласия обоих игроков;
5.2.2. если игроки не могут прийти к согласию, победитель будет определяться судьей по результатам анализа повтора матча;
5.2.3. если победителя невозможно определить после анализа повтора матча, игроки должны начать игру заново либо один из них признает поражение.

6. Нечестная игра
6.1. Использование чит-программ и/или программ для взлома карт;
6.2. Преднамеренное отключение;
6.3. Использование любых параметров, кроме стандартных и официально разрешенных;
6.4. Любые разговоры во время игры, ведущиеся без особой необходимости. Под разговорами без необходимости подразумевается общение, выходящее за границы нижеприведенного списка тем:
6.4.1. обмен приветствиями между игроками;
6.4.2. повторение «P» (запрос паузы в ходе матча);
6.4.3. сообщение о проигрыше (напр., «gg», «GG» или иные сообщения, которые судья может определить как признание поражения);
6.4.4. разговоры, которые нельзя классифицировать как неспортивное поведение;
6.4.5. любые сообщения, которые судья определяет как относящиеся к игре;
6.5. Преднамеренное поражение;
6.6. Если судья принимает решение о том, что внешние условия (пресса, лидер команды, игрок, зритель и т.д.) дают игроку недопустимое преимущество, команда может получить предупреждение или же судья может присудить ей поражение;
6.7. Неспортивное поведение, отвлекающие действия (например, крик), недопустимые и/или непрофессиональные действия в адрес другого игрока (даже внутри игры);
6.8. Использование программных сбоев, которое судьи признают нечестной игрой;
6.9. В случае обнаружения действий, признаваемых нечестной игрой, судейская бригада имеет право вынести нарушителю предупреждение, присудить поражение или, в особых случаях, дисквалифицировать игрока;
6.10. Игрокам запрещается сворачивать игру (alt+tab) во время матча без постановки иили запроса паузы;
6.11. Во время чемпионата судейская бригада имеет право прибегать к другим мерам наказания при обнаружении нечестной игры.

7. Условия проведения
7.1. Все вышеупомянутые правила могут быть изменены в случаях:
7.1.1. Если Организатор на свое усмотрение решит использовать последнюю версию или последнее исправление любой из официальных игр;
7.1.2. Если Организатор на свое усмотрение решит модифицировать настройки и параметры игры в соответствии с требованиями последней версии/исправления;
7.1.3. Если Организатор на свое усмотрение решит использовать новейшую программу по защите от читов и/или соответствующие функции;
7.1.4. Если Организатор на свое усмотрение решит изменить параметры игры и/или рекомендации по ее проведению в соответствии с различиями между сетевыми и проходящими в автономном режиме турнирами;
7.2. При проведении соревнований действуют правила, применяемые в регионе, в котором проходит чемпионат:
7.2.1. Правила киберспортивных турниров, проводимых в Нижегородской области и городе Нижний Новгород;
7.2.2. Правила для индивидуальных дисциплин, применяемые на киберспортивных турнирах в Нижегородской области и городе Нижний Новгород. 

При условии возникновения вопросов или предложений можете оставлять их в комментариях к данному анонсу, предварительная регистрация на турнир уже открыта, также в комментариях оставляйте своя заявки на регистрацию.

Спонсоры и Партнеры

Федеральная сеть кинотеатров "КАРО-Фильм"

КАРО-Фильм Сеть кинотеатров "Каро Фильм" была создана в июле 1997 года. Первым кинотеатром сети стал "главный" кинотеатр страны "Пушкинский", крупнейший не только в Москве, но и в России и, по признанию специалистов рынка киноуслуг, лучший не только в стране, но и во всей Восточной Европе, конца девяностых годов прошлого века. Впоследствии сеть стала Федеральной.  В 2001 году сеть "Каро Фильм" шагнула в регионы: реконструированы и заново открыты двухзальный кинотеатр "Колизей" в Санкт-Петербурге и трехзальник "Россия" в Нижнем Новгороде.  В настоящее время кинотеатры сети "Каро Фильм" предлагают своим посетителям широкий спектр дополнительных услуг, представляя собой центры проведения свободного времени. Во всех кинотеатрах организованы места общественного питания - кинобары, кафе, рестораны, игровые автоматы. Таким образом, во всех реконструируемых и строящихся кинотеатрах реализуется единая концепция создания на базе кинотеатров полноценных многофункциональных развлекательных центров. На данный момент в Нижнем Новгороде функционирует три кинотеатра - "КАРО ФИЛЬМ Шоколад", "Каро Фильм РОССИЯ", "Каро Фильм ИМПУЛЬС".

sc2tv.ru - русскоязычное киберспортивное телевидение

sc2tv.ru Проект запущен в 2008-м году и посвящен самым разным киберспортивным дисциплинам, но в основном играм Starcraft и Starcraft 2. Сегодня sc2tv.ru - это 24 тыс. уникальных посетителей в сутки и 160 тыс. в месяц. Это дружная команда квалифицированных комментаторов, журналистов, программистов, дизайнеров, модераторов, администраторов и организаторов. Это доверие и любовь посетителей, которые всегда помогают нашему порталу пережить трудные времена (за полтора года посетители безвозмездно передали порталу свыше 200 тыс. рублей). Практически вся наша команда - это бывшие посетители портала, которые однажды решили взять и сделать любимый проект чуточку лучше. И как бы ни сложилась в дальнейшем судьба ск2тв, мы всегда будем помнить, что самое главное для нас - это наши посетители и их отношение к нашей работе.

Нижегородская сеть Компьютерных и Интернет Центров "Game Point"

Game Point Первый клуб Нижегородской сети компьютерных и интернет центров (клубов) был открыт летом 2003 года в помещении общежития Лингвистического Университета, тогда клуб был один и назывался "ШЛЮЗ". В течении 2004 года клуб завоевал лидирущие позиции среду клубов города и в 2005 году клуб переехал в самый центр города, в просторное помещение и тогда, был переименован в Игровой Компьютерный Центр "Game Point". На протяжении 2006 и 2007 годов, клуб завоевал лидирующие позиции в проведении турниров по компьютерному спорту, а также стал лидером среди клубов в регионах Российской Федерации по проведению турниров общероссийского масштаба, а также по проведению отборочных турниров к Европейским и Мировым чемпионатам по компьютерному спорту. В 2008 году, был открыт клуб в Советском районе города, после открытия Интернет Центра "Game Point" на улице Полтавской, клубы "Game Point" стали развиваться в качестве Нижегородской сети компьютерных и интернет центров. На протяжении нескольких лет сеть клубов развивалась и сейчас насчитывает 4 клуба, расположенных не только в городе, но и расположенных в Нижегородской области. В 2011 году открылся первый клуб "Game Point" в Нижегородской области, в городе Кстово. На данный момент времени сеть клубов "Game Point" развивает новое направление - Модульные Компьютерные Клубы, которые располагаются в самых крупных Торговых Центрах города и области. Нижегородская сеть компьютерных и интернет клубов "Game Point" является лидером рынка в регионах Российской Федерации.

http://www.cybernn.ru/site/champs/160/