Dota CHALLENGE CUP
Дата проведения: 18 октября 2008г
Место: Россия,Санкт-Петербург, (м. Приморская, Кораблестроителей 31 к2)
Игра Warcraft 3: The Frozen Throne
Карта: Dota-Allstars Формат проведения чемпионата: 5 х 5
Для желающик принять участе на турнире обязательна предварительная регистрация на форуме:
http://www.tvoecafe.ru/forum/index.php?showtopic=85&st=0#entry179
Название команды, ники игроков, контактная информация
Взнос с команды при предварительной регистрации: 1750р
Зарегистрироваться вы можете в одном из интернет кафе сети ТВОЁ :
Коломяжксий 26
Индустриальный 2627
В.О 11 линия 32
Кораблестроителей 31 к2
Регистрация в день турнира: 2000р
При регистрации каждый получает бейджик участника турнира.
Регистрация в день чемпионата с 9:00 до 10:00, 10:30 - старт матчей
Формат проведения чемпионата: Double Elimination.
Максимальное количество участников - 32
До 16 команд будет Single Elimination
Призовой фонд турнира будет составлять 90%
1е место - 60% +Грамота
2е место - 20% +Грамота
3е место - 10% +Грамота
Правила турнира:
Основные положения:
Версия игры Warcraft III-TFT: 1.22
Версия карты: DotA 6.52e.
Формат турнира: 5vs5 -ap.
Забаненные персонажи: Invoker
Правила Dota CHALLEGE CUP:
1. Проведение игр:
1.1. Хост игры выбирается по взаимному согласию команд, и должен удовлетворять обе стороны.
1.2. Право выбора стороны и начала вычеркивания имеет команда, не являющаяся хостом.
1.3.Порядок вычеркивания героев 1-1-1-1-1-1, порядок пика - 1-2-2-2-2-1.Команда первой вычеркивающая героя, пикает тоже первой.
1.4. Рекомендуется вычеркивать/пикать в чате, перед стартом игры.
1.6. Игровые настройки должны иметь следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
1.7 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешаетсятолько капитанам играющих команд. Во время матча игроки команды имеютправо только на общение между членами своей команды.
1.8. Зрители в игре допускаются только с обоюдного согласия обеих команд.
1.9. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожитглавное здание противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
1.10. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить реплей н ; Формат названия: "team1_def_team2", где team1-победители, а team2 – проигравшие или скриншот подтверждающий победу вигре.
2. Паузы:
2.1. Команды имеют право на 3 паузы каждая, общей продолжительностью не более 5 минут.
2.2. При постановке на паузу обязательно предупреждать противоположную команду. Так же необходимо стараться ставить паузу только в некритичных моментах.
2.3. Возобновлять игру после паузы должна команда-соперник, после подтверждения от команды поставившей паузу.
3. Сохранение:
3.1. Правило сохранения игр – команды обязаны сохранять игру:
- после First Blood сохраняет команда сделавшая килл;
- 10 минута сохраняют Sentinel;
- 20 минута сохраняют Scourge и далее с интервалом 10 минут по очереди.
3.2. Так же по желанию, и с обязательным уведомлением противоположнойкоманды можно делать сохранения после успешных боев/критически важныхмоментов игры.
3.3. Если команда испытывает технические проблемы, то она имеет правона паузы и технические сохранения/загрузки, для того чтобы решить этипроблемы. Общее количество технических сохранений/загрузок - не большедвух за игру для команды. Суммарное время, потраченное в этой ситуации- не более 10 мин.
4. Дисконекты.
4.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во времяигры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем спитанием и т.п.
4.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине не намеренного, непредвиденного"дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood либо 10 минут игры - играпереигрывается, команды обязаны брать тех же героев, с теми же вещами ивыходить на те же линии, что и до переигровки, менять линии можно послеприхода первой волны крипов. Игра, при таком раскладе, переигрываетсятолько 1 раз;
- если был сделан First Blood или прошло более 10 минут игры, игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнегосохранения составляет больше 10 минут или статистика команд изменилась более чем на 3 по убийствам или более чем на 2 по зданиям, играпродолжается.
5. Баги, ограничения и нечестная игра.
5.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
5.2. Creepskip/бекдор запрещен.
Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника.
Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базуатакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правилаCreepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/героипогибли.
Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базытолько рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу безнарушения правила Creepskip).
В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
5.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).
Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральныхкрипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продажевыпавших предметов другим игроком команды считается пулингом.
Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water.
- Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards.
- Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
5.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courierпредметы принадлежащие команде противника (за исключением DivineRapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут бытьпроданы любым членом команды в любой момент игры.
5.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещенапередача подобным образом трофейной Divine Rapier.
5.6. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese.
5.7. Ограничения количества предметов:
- Команда может собрать не больше одного Refresher Orb за игру
- Команда может собрать не больше двух eul's за игру.
- Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду.
- Нельзя иметь больше двух Arcane Ring на команду.
5.8. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack и т.п.);
5.9. При нарушении правил со стороны команды-участника, ей взависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение,засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире.
6. Прочее.
6.1. Игры проходят по времени указанному в расписании. Неявка командына игру может служить причиной получения технического поражения. Вслучае появления серьезных причин для переноса игры, следуетобязательно связаться с организаторами турнира.
6.2. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению втечении 5 минут после игры (игровые на основании просмотра реплея),если претензий в течении указанного срока не поступает, то результатигр больше не пересматривается.
6.3. Замены на игроков, не указанных врегистрационной заявке запрещены.
6.4. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.