Призёры ASUS в объективе: Tifon, ub1que, Diadlos

 Завершён ASUS Winter 2008 и пора подвести его итоги. Мы пообщались с игроками команд, вошедших в тройку на этом турнире.  MGC.Tifon,  Empire.ubique и  Team46.Diadlos ответили на десяток аналогичных вопросов. Посмотрите, что из этого вышло.

Привет, представься пожалуйста.

1) Привет. Меня зовут Соловьев Кирилл, более известный в игровом мире под ником Tifon.

2) Зовут меня Поливанов Алексей, пока что мне 15 годков. В интернете я более известен как ub1que. Сейчас играю за EmpirE и с переменным успехом учусь в школе.

3) Привет, меня зовут Денис, я капитан TEAM46, более известен, как DiadLos.

Поздравляю с заслуженным призовым местом на ASUS Winter 2008. Вы показали отличную игру на турнире. Можешь рассказать как проходила ваша подготовка и каковы основные причины успешного выступления?

1) Подготовки почти не было. Наш капитан уехал на отдых и мы взяли Морковку в состав на Асус. То есть это был микс четыре плюс один. Сделали две тренировки, за которые по одному-два раза отыграли все карты и обсудили некоторые взаимодействия. Причинами успеха были максимальная собранность на каждой игре и отсутствие возможности проигрывать дальше. Ведь последние полгода для нас складывались абсолютно неудачно, поэтому отступать было некуда.

2) Насколько мне известно, ни одна из команд, занявших призовые места, за последние две недели практически не тренировалась. Так что действительно тяжело сказать, почему места заняли именно эти команды. Можно сказать, что "подфартило". Можно чуть более пафосно - "показали свой уровень".

3) На самом деле подготовка к Асусу была просто ужасной, состав, который выступал на Асус, не провел ни одной тренировки. Причина этого была достаточно банальна, один из игроков болел! Для команды это был последний чемпионат в этом составе и, я думаю, что каждый игрок хотел добиться максимального результата. Вероятнее всего это и послужило причиной.

Что бы ты хотел отметить на прошедшем турнире в плане организации, соперников. Может какие-нибудь замечания и пожелания турниру?

1) Организация была не очень хорошей. Вообще, за мои примерно семь лет в киберспорте, лучшей организацией был лан отстрела по сорсу. Были еще несколько эвентов, которые были близки к этому. Асус в их число не попал. Слишком мало судей, неготовые сервера в начале, убитая линейка компов, из-за которой получилось примерно полтора часа задержки сверх стандартной (регистрация началась в районе 10, хотя большинство команд приехало к 9 утра). Хотя когда игры в группах пошли - все было в порядке. В общем как обычно стандартные задержки в начале и мало судей. Из соперников понравились team46, break. Эти две команды показали то, чего от них почти никто не ожидал. Разочарованием стали безусловно Begrip и Pincho. Нельзя не отметить Empire. Ребята в который раз показывают неплохую игру.

2) С одной стороны, к организации тяжело подкопаться. Сильно напрягало lowfps, но это организаторам предъявить нельзя. В Москве пока существует только один клуб с высоким FPS - это MGC. Но количество компьютеров не позволяет проводить там более трех игр за раз. Также не было ощущения, что играешь на крупном и серьезном чемпионате, скорее на "очередном лане с крупными призовыми". Но это тоже нельзя предъявить организаторам. В любом случае, хочется все это списать на то, что это лишь первый ASUS с CSS в списке дисциплин. Но в любом случае хочется увидеть CSS на следующем ASUS'е
Что касается соперников, то на этом чемпионате собрались все топовые команды России. С каждым соперником была ожесточённая битва, ни одна победа не далась нам легко, исключение составили лишь 200km. Удивили TEAM46, выйдя с первого места из группы смерти и заняв в итоге третье место.Честно говоря, после поражения от forZe в первой же игре, наша мораль пребывала не в лучшем состоянии. Но, так или иначе, мы сумели собраться.

3) Сам чемпионат конечно понравился, однако технические проблемы и большие задержки оставили неприятный осадок.Что касается соперников, то на чемпионате были лучшие из лучших и очень сложно было играть, и побеждать.

На что пойдут заработанные на ASUS призовые?

1) Призовые пойдут на личные нужды каждого игрока. Больше ничего тут комментировать не могу

2) Вряд ли на что-то определенное, скорее просто в бюджет. Хотя 1000 рублей мы после АСУСа потратили на отметить, ну и еще по 400 рублей ушло у каждого на такси - в два часа ночи метро имеет свойство не работать

3) Призовые пойдут на оплату тренировочной базы и новые девайсы

Какие планы на будущее? На каких турнирах мы сможем увидеть вашу команду?

1) На будущее у команды меняется состав. Обновленный состав уже практически есть и в скором времени, наверняка, будет официальный пресс-релиз. Естественно мы будем доигрывать НПКЛ в старом составе. Есть вероятность поездки на зарубежный лан, но пока это под вопросом опять-же в связи с изменениями в составе.

2) На всех престижных российских турнирах. О поездке на забугорные задумываться пока не приходится в силу банальнейшей для России причины - отсутствия денежных средств на поездку.

3) В ближайших планах укомплектовать состав и приступить к тренировкам. Что касается чемпионатов, то команда примет участие в ClanBase OpenCup, а также продолжит выступление в theSGL:Heat и ESL:Major Series.

Нет планов квалифицироваться на CGS? Готов ли ты переехать в другую страну, чтобы продолжить играть на профессиональном уровне?

1) Естественно они есть. И команда будет обязательно принимать участие на европейских отборочных. А переехать в другую страну... Это зависит от предложения

2) У меня-то они, возможно, и есть, но у CGS планов на меня точно нет. Дело в том, что на CGS можно участвовать только с 18 лет, так что я пропущу еще минимум 2 сезона. Буду ли я готов в дальнейшем переехать в другую страну - здесь уже все зависит от обстоятельств. В принципе, мое знание английского позволяет.

3) Мысли про CGS были, но проект, за который мы выступаем нас не сможет отправить на отборочные, поэтому сейчас идут поиски подходящих проектов! Думаю, в случае прохождения отборочных на CGS, я бы согласился переехать и продолжил бы играть!

Какой стимул в игре лично для тебя?

1) Последний год для меня стимулом были в основном НПКЛ и поездки на европейские ланы. Мне хотелось играть на крупном турнире против сильных команд, перешедших из 1.6. Но, к сожалению, ими оказались только forZe. Begrip не отнеслись к делу серьезно, TRAP не сумели подготовиться как должно. А с поездками и совсем облом вышел. Так же в список стимулов можно внести просто желание обыгрывать сильных соперников.

2) Точно не деньги. Если бы они меня хоть каплю интересовали, я бы играл в 1.6, ибо призовые там, как ни крути, куда выше. Нет, я играю ради competition, ради этой сокровенной радости победы. Нет ничего приятнее, чем выиграть очередной матч. А каждый взятый раунд у серьезного оппонента - это ни с чем не сравнимые эмоции и радость.

3) Основным стимулом для меня является любовь к игре, желание тренироваться и совершенствоваться.

Кого бы хотел выделить из перспективных игроков?

1) Безусловно это MGC.limper - игрок экстракласса. Таких очень и очень мало. team46.c0m - молодой, но очень талантливый и перспективный игрок. Begrip.Alone - наверное лучший аим у нас.

2) Не хочу выделять перспективных, да и не вижу игроков, которые сейчас быстро прогрессируют. Выделю лучше тех, кто добился наибольшего прогресса за прошедшие полгода-год. Это безусловно Кабир из Begrip, год назад бывший рядовым игроком с паблика, а сейчас - топфраггер одной из лучших российских команд. Это и AlonE опять же из Begrip. Он и раньше играл на отличном уровне, но сейчас он находится на пике формы. Доказательство - его превосходнейшее выступление на этом ASUS'е. Также мне нравится, как играет c0m, до последнего времени выступавший за TEAM46. Складывается впечатление, что для него не существует ситуации, из которой он не мог бы выйти победителем. Ну и каждый, кто знает меня хоть немного, в курсе, что я думаю про Малого из нашей команды, с которым постоянно играю уже более полугода. Он способен протащить в самой сложной ситуации. Способен сделать важные первые минусы на отдаче. Без проблем может перестрелять снайпера с автоматики. И на ASUS'е все это он показал в полной мере.

3) На данный момент я бы выделил таких игроков, как c0m(ex-team46), gend (HDS), N1xi (PinCho) и Tifon (MGC). Также мне очень понравилась игра ub1que (EmpirE), в последнее время он очень сильно прибавил!

 

Как ты видишь перспективы развития Source в России и вообще в мире? Каковы шансы того, что Source по количеству игроков и турниров станет на одну ступеньку и выше 1.6?

1) Перспективы есть. Но мы, как всегда, немного отстаем от запада. На то есть много причин, которые я не буду перечислять. На западе есть уже куча лиг и проводятся крупные ланы по всей Европе. Source, мне кажется, не вытеснит 1.6 окончательно, но однозначно будет преобладать. Ну либо другая новая игра, например CoD4. Просто потому, что 1.6 морально устарел.

2) CS сейчас стоит отдельно от других игровых серий. Профессионалы из других дисциплин не задаются вопросом, в какую версию играть, у них банально нет выбора. Тотальный переход с CoD2 на CoD4 состоялся через неделю после её выхода - а ведь между этими играми различий ничуть не меньше, чем между CS и CSS! В случае с CS, с самой популярной дисциплине в мире, так не вышло. Я понимаю игроков 1.6 - не хочется с нуля учиться играть в совершенно другую игру, с измененными картами, стрельбой и т.д. Даже самые лучшие игроки минимум месяц будут играть на среднем уровне в CSS, в то время, как в 1.6 ты уже занимаешь свою нишу. Тот же SpawN некоторое время играл миксы в CSS - при этом играл на крайне средненьком уровне, явно не сравнимым с его уровнем в 1.6. Конечно, есть и исключения - Red, который отказался от своего шанса играть в SK, чтобы получить шанс попасть на CGS, forZe, natu, который теперь будет играть в 4Kings.css. Думаю, с переходом профессионалов перейдут и другие игроки. Как ни крути, но 80% т. н. non-pro их кумиры волнуют намного больше, чем собственно игра. Они качают конфиги этих кумиров, покупают их девайсы, смотрят каждую демку... Перейди 1.6 состав fnatic на Source - и сорсеров стало бы на тысячи больше. Я не берусь судить, какая из этих двух дисциплин лучше. Не считаю ни 1.6, ни source идеальными дисциплинами, так как и там, и там есть серьезные косяки. Но так уж сложилось, что играю я в source.

3) Вообще, в мире сурс уже находится не на последнем месте, но, к сожалению, в России он не может прижиться из-за банальных вещей: плохие компьютеры и нежелание русских попробовать что-то новое! Я думаю, что еще пару лет и сурс сможет встать на одну ступень с 1.6 в России, а в дальнейшем и затмить его.

Что хотелось бы сказать напоследок зрителям и болельщикам?

1) Болельщикам хотелось-бы сказать большое спасибо за то, что они есть. Продолжайте поддерживать свои любимые команды, это очень важно. И удачи всем!

2) Могу разве что повторить фразу нашего менеджера NoodZy: "Source - это круто!". Ну и также благодарности всем нашим немногочисленным спонсорам, а именно G-H.su. Надеемся, что к следующему интервью список их увеличится =))

3) У нас есть фанаты? Если есть, то я хочу им сказать спасибо, что вы есть и мы постараемся в дальнейшем не сбавлять оборотов, хотя это будет сложно!