Интервью с дизайнером героев HotS – Кентом-Эриком Хэгмэном

Представляем вашему вниманию небольшое интервью с Кентом-Эриком Хэгмэном – главным дизайнером персонажей для Heroes of the Storm. Кент-Эрик рассказывает о том, как ведется работа над новыми героями, а также обещает, что скоро в Нексусе появится новый герой из Overwatch.

Большой тройкой от Blizzard всегда были WarCraft, StarCraft и Diablo. Компания продолжает поддерживать эти игры, но они также удачно запустили еще три тайтла: Hearthstone, Heroes of the Storm и Overwatch.

Heroes of the Storm – по-своему уникальная игра, которая позволяет Blizzard собрать все их игры в одну. С самого первого дня в ней были персонажи из трех основных франчайзов, но теперь появилась Overwatch – и в ней полным-полно персонажей, которые буквально созданы для адаптации под MOBA.

Пока что в Heroes of the Storm появилась лишь Трейсер, но мне захотелось узнать, планируется ли добавить в игру и других героев из Overwatch, и если да, то кто именно это будет. Поэтому я связался с Кентом-Эриком Хэгмэном, ведущим дизайнером героев. Кент-Эрик не рассказал, кто именно из героев Overwatch будет следующим, кто появится в Heroes of the Storm, но поделился сведениями о том, как проходит отбор новых персонажей и какая над ними ведется работа.

Blizzard выпустили очередную игру – Overwatch. В ней есть много героев с набором умений, которые подходят MOBA-играм и, кажется, могли бы отлично вписаться в Heroes of the Storm. Но пока что в этой игре появилась лишь Трейсер. Думаю, вопрос не в том, собираетесь ли вы добавлять героев из Overwatch в Heroes of the Storm, а в том, когда это произойдет. Так когда же?
Скоро! Нам очень нравится Overawatch и мы, совершенно точно, добавим больше персонажей из этой игры в Heroes of the Storm.
Как вы будете решать вопрос о том, сколько героев добавить в игру – ведь, наверняка, есть соблазн поставить дело на поток и добавить побольше? Как вы будете определяться с тем, на каких героях из Overwatch сфокусироваться в первую очередь? Ведь, кажется, любого из них, в теории, можно адаптировать под жанр MOBA.
Как и в случае со всеми другими героями, мы будем пытаться найти равновесие между такими факторами, как образ персонажа, направление художественного развития игры, направление развития игрового дизайна, расписание турниров, объективно существующие возможности в плане продакшена и так далее.
Возьмем, к примеру, образ персонажа. Нам очень важно, чтобы игроки могли бы узнать героя при первом же его появлении на экране, и если они еще не знакомы с этим героем, то нужно, чтобы их ожидания совпадали с возможностями этого персонажа (так, например, крупный персонаж должен быть выносливее, тогда как маленький – физически послабее). Добавьте к этому все скины, которые есть в игре – и работа с образами станет еще сложнее.
Мы смотрим на игру как на единое целое и стараемся всегда выполнять ряд важных условий. Мы хотим, чтобы герои в нашей игре были по-хорошему разнообразными. Не только в плане художественного оформления, но и в плане игрового дизайна. Сейчас вот мы хотели бы добавить в игру больше саппортов, потому что игровое сообщество отмечает (и отмечает справедливо), что больше саппортов игре не помешало бы.
А планируется ли сделать карты на основе Overwatch?
Думаю, рано или поздно в игре появятся арены из всех наших игровых вселенных.
Вам не кажется, что в каких-то вселенных у вас скоро могут закончиться значимые персонажи? В World of WarCraft пул персонажей, по-моему, гораздо глубже, чем в Diablo или StarCraft. И как вы определяете, что герой недостаточно значителен для того, чтобы стать героем в Heroes of the Storm?
Как я уже сказал, при выборе нового героя, который будет добавлен в Нексус, мы принимаем во внимание целый набор характеристик. Помимо этого, наши игроки и сами уже создали онлайн-голосование, в котором решается, каких 100 персонажей они хотели бы увидеть в игре.
Что касается того недостаточно значимых героев – так у нас уже есть отличный опыт по добавлению в игру второстепенных персонажей из наших вселенных. Мы наделили их запоминающимся характером и сделали их интересными. Например, наши"базовые юниты из RTS": осадный танк стал Сержантом Кувалдой, медик стал Лейтенантом Моралес, а дриада стала Лунарой. И все эти персонажи очень понравились нашему сообществу. И лично мой любимый герой – настолько незначительный, насколько это возможно – это дитя каких-то низкоуровневых мобов, Мурчаль! Он – тот герой, которые показывает, насколько разнообразной может быть эта игра. И глядя на него сложно сказать, что какой-то персонаж в игре слишком незначительный. Благодарить за это нужно наших художников и сценаристов, ведь они очень много творчества вкладывают в этих персонажей – и тем самым делают их живыми.
Вы довольны тем местом, которое Heroes of the Storm занимает на нынешней сцене MOBA-игр относительно таких игр, как Smite, DOTA и League of Legends? Или же вы хотите обойти конкурентов?
Мы рады, что у нас есть такая игра, как Heroes of the Storm! Но мы, помимо этого, еще и придирчивые геймдизайнеры, которые хотят идеальную игру – и нам кажется, что мы много чего можем в ней поменять и много чего можем добавить для того, чтобы она стала еще самой лучшей Heroes of the Storm.

Автор оригинального интервью: Пол Тасси, для forbes.com.