Вопрос-ответ с MaNa'ой и Snute'ом

Репортер сайта Slingshot eSports Блейк Боттрилл во время DreamHack Montreal сумел взять интервью у представителей Team Liquid – Snute'а и MaNa'ы. Игроки поделились своими мыслями по поводу BlizzCon’а, текущей меты и рассказали о том, чтобы делали, не будь у них StarCraft’а.

Если спросить вас, какого игрока вы хотели бы увидеть на BlizzCon’е и желаете ему успеха в попадании на этот турнир, то кто бы это был? За исключением ваших партнеров по команде.
(Snute) Можно выбрать кого-то, кто уже практически там? Я думаю, Nerchio. Сейчас он один из лучших игроков.
(MaNa) Если честно, то я думаю, что я бы назвал Neeb’а. Он сейчас очень хорош. Я очень надеюсь, что он сейчас сможет набраться опыта выступлений на турнирах. Посмотреть на него на BlizzCon’е было бы очень хорошо – я, как протосс, хотел бы увидеть на этом турнире кого-то, кто будет представлять иностранный стиль игры за расу. Neeb был бы хорошим вариантом.
У каждого игрока есть один юнит, которого они ненавидят. Какого юнита вы бы убрали из игры?
(Snute) Мне кажется, что концепция адептов не очень хороша. Я бы, наверное, убрал адептов.
(MaNa) Разоритель. Я бы убрал разорителей. Новые юниты вообще не очень.
Если бы вы могли вернуть в игру одну карту из Wings of Liberty или Heart of the Swarm, то какую бы вернули?
(MaNa) Я бы вернул Вихрь.
(Snute) Наверное, Вихрь. А может быть, Полярную ночь.
(MaNa) А почему вообще… Тут не так однозначно все – сейчас вот вернули Мороз и Станцию Король Седжон, и мне не кажется, что эти карты не так уж хороши в Legacy of the Void. В Heart of the Swarm они шли просто отлично, я обожал их. Но вот на счет Вихря я уверен.
(Snute) Мне кажется, Вихрь очень хорошо вписался бы в Legacy of the Void.
Если бы вы не играли в StarCraft, то на что бы сейчас тратили большую часть своего времени?
(MaNa) Я бы, наверное, стримил. Потому что мне нравится играть в видеоигры, и если бы я не был профессиональным игроком в StarCraft 2, то стриминг, наверное, был бы лучшим решением для меня.
(Snute)Наверное, пошел бы в университет, может быть устроился бы на работу на полную занятость. Что-нибудь вполне обыкновенное. Ну или занимался бы музыкой.
(MaNa) Ди-джей Snute!
Если не принимать во внимание StarCraft, то какая игра нравится вам больше всего?
(MaNa) Pokemon!
(Snute) Их много. Слишком много. Может быть, Dance Dance Revolution.
С кем вы очень хотели бы сыграть best-of-7?
(MaNa) Я бы хотел сыграть с Maru. Может быть, силы и неравны, но мне все равно хотелось бы сыграть против него. В 2012 году я много тренировался с ним в Корее, и он тогда был как бомба, а мне часто удавалось его обыгрывать какое-то время – а потом он начал все больше обыгрывать меня. Хотелось бы посмотреть, как изменился его уровень за прошедшие годы.
(Snute) Раньше я, может быть, и смог бы ответить на этот вопрос. ZvP сейчас странно играется, а так я бы назвал кого-нибудь вроде herO. Но ZvP сейчас очень странный матч-ап, да все матч-апы какие-то странные. У меня тут нет конкретных пожеланий.
Что же вам тогда больше всего нравится в текущей мете?
(Snute) Пускай он первым отвечает.
(MaNa) Мне нравится, что мета еще не застыла. Это нравится мне больше всего. Мета-игра может меняться каждый день, каждый месяц. И это мне больше всего в ней нравится.
(Snute) Мне кажется, что стратегии сейчас очень зависят от кард. Некоторые матч-апы весьма заурядные. ZvT, по-моему, очень зависит от карты, но в общем и целом здесь всегда одно и то же. Больше всего разнообразия в ZvP, поэтому мне очень нравится играть этот матч-ап. И еще он развивается гораздо быстрее, чем другие матч-апы. ZvZ всегда будет ZvZ, в этом матче особо ничего не изменяется. Так что ZvP самый интересный матч-ап. Конечно, там есть адепты, но если с ними разобраться, то противостояние этих рас становится очень интересным.
Хорошо. Последний вопрос. Вы бы лучше сразились с одним зерглингом размером с iNcontroL’а, или же с десятью iNcontroL’ами размером с зерглинга?
(MaNa) Конечно же, с зерглингом размером с iNcontroL’а!
(Snute) Ага-ага.
(Вместе) Точно!

  • Автор оригинального интервью: Блейк Боттрилл @ Slingshot eSports
  • Фото: Пьер Ив Ларош