Интервью с uNFixed. Часть вторая
Предлагаем вашему вниманию вторую часть интервью с представителем сборной России на Кубке мира, который пройдет на BlizzCon 2016. В статье uNFixed разобрал ошибки финального матча первого LAN'а по Overwatch, поделился мыслями о мете и тактиках топовых команд Европы, а также рассказал о багах OW и немного о себе.
Первую часть интервью с REUNITED.uNFixed мы закончили на разборе итогов Atlantic Showdown и сделали это на самом интересном месте: разборе ошибок финального матча между командой Андрея REUNITED и представителями организации Rogue.
Так какие были ошибки или лучше их не называть, чтобы оппоненты не подсмотрели?
Нет, это не секрет для того, кто видел игру. (смеется) Все-равно поймут те, кто действительно внимательно смотрел. Начнем с карты Голливуд. Могли выиграть, но атака у нас получилась плохая и это понятно. Но мы очень хорошо защищали второй чекпоинт и держали Rogue у ворот на протяжении трех минут, а потом допустили одну ошибку. Наш Маккри прятался за углом за воротами и хотел кинуть флешку в щит, чтобы застанить Райнхардта, а потом REUNITED.Winghaven смог дать туда ультимейт. И я не услышал, того что они хотели сделать и не кинул щит на REUNITED.Vallutaja, и из-за этого выбежал их Маккри на спидбусте и зафлешил Vallutaja, после чего тот умер, и мы отдали точку. Это первая причина проигрыша на карте. В конце этой же карты, мы хотели сделать опять-таки самую дефолтную комбинацию: ульта Рипером под спидбустом и щитом Зари. Самая стандартная ситуация, но каким-то образом, как я понимаю из-за бага. Для тех, кто не знает скажу, что до сих пор в игре есть баг. В кастомных лобби камера после убийства отключена, то есть ты не видишь кто и как тебя убил, но ты от третьего лица можешь следить за своими тиммейтами и до сих пор есть баг, который я не знаю почему не исправили, когда ты смотришь за своим тиммейтом, то можешь увидеть через стены героя, который тебя убил. Это до сих пор присутствует в игре, не понимаю как это до сих пор в ней находится. В общем, как я понимаю, кто-то из команды Rogue увидел нашего Рипера на киллкаме и знал, что он сидит именно в этом угле. Они выбежали на спидбусте, дали ему флешку и сразу убили. Я даже не успел щит кинуть за Зарю. Вот из-за этого они карту и выиграли.
На Дорадо были похожие ситуации. Мы проиграли всего минуту, при этом на втором чекпоинте у меня была ульта Винстона, с помощью которой я мог телегу секунд на 20 задержать и тоже самое было на последнем чекпоинте. Тогда у моего Винстона была ульта, но я попал под ульт Райнхардта и умер, так и не использовав свой. Тут банально не повезло, так как когда я смотрел повтор, увидел, что он даже не хотел ультить в меня, а станил других людей, которые были рядом, я же просто попал в самый край действия ульты. И этих двух моментов как раз и не хватило, чтобы выиграть ту самую минуту.
На Кингс Роу самый очевидный пример, когда мы не скоординировались и опять хотели сделать комбинацию с флешкой и ультой Райнхардта, но у меня был ульт Зари, я сказал, что пойду кидать ее. Здесь такой принцип: ульт Зари довольно медленно набирается и смысла его задерживать на будущее нет. Как правило, мы делаем так, что когда он набирается, сразу используем. Так вот когда я сказал, что иду кидать ульт, Winghaven и Vallutaja решили, что они пойдут кидать флешку и станить. В итоге кинули флешку, и из-за этого вражеский Гэндзи нажал дифлект и как раз в это место я закинул ульту Зари. Гэндзи ее отразил в нас четверых или даже во всех пятерых, и мы проиграли тимфайт и проиграли карту, так как потеряли две с половиной минуты на этом. Такие вот ошибки и привели к проигрышу матча.
На Дорадо были похожие ситуации. Мы проиграли всего минуту, при этом на втором чекпоинте у меня была ульта Винстона, с помощью которой я мог телегу секунд на 20 задержать и тоже самое было на последнем чекпоинте. Тогда у моего Винстона была ульта, но я попал под ульт Райнхардта и умер, так и не использовав свой. Тут банально не повезло, так как когда я смотрел повтор, увидел, что он даже не хотел ультить в меня, а станил других людей, которые были рядом, я же просто попал в самый край действия ульты. И этих двух моментов как раз и не хватило, чтобы выиграть ту самую минуту.
На Кингс Роу самый очевидный пример, когда мы не скоординировались и опять хотели сделать комбинацию с флешкой и ультой Райнхардта, но у меня был ульт Зари, я сказал, что пойду кидать ее. Здесь такой принцип: ульт Зари довольно медленно набирается и смысла его задерживать на будущее нет. Как правило, мы делаем так, что когда он набирается, сразу используем. Так вот когда я сказал, что иду кидать ульт, Winghaven и Vallutaja решили, что они пойдут кидать флешку и станить. В итоге кинули флешку, и из-за этого вражеский Гэндзи нажал дифлект и как раз в это место я закинул ульту Зари. Гэндзи ее отразил в нас четверых или даже во всех пятерых, и мы проиграли тимфайт и проиграли карту, так как потеряли две с половиной минуты на этом. Такие вот ошибки и привели к проигрышу матча.
Запись финального матча Atlantic Showdown с 2:22:00.
Тебе понравился первый крупный ЛАН по Overwatch? Можно его сравнить с теми, что были у вас по Battlefield?
Как ни странно, он был в чем-то похож на ЛАНы по Battlefield’у, так как и тот, и другой проводились при помощи ESL. То есть были одни и те же компьютеры, даже одна схема проведения: две группы и Single Elimination плей-офф. Из того, что стало лучше: нас в этот раз забирали и везли до места проведения на специальных машинах, а не мы сами ехали на такси. Также нам выдавали на время турнира персональный диск SSD, на котором можно хранить персональные настройки. Перед матчем просто вставляешь его и уже можно играть, что очень удобно - один раз настроил и все. Из минусов: в этот раз они использовали какие-то навороченные звуковые карты у нас иногда вылетал звук, причем один раз это произошло прямо в финальной игре. У нашего игрока REUNITED.Kyb'а пропал звук на карте Кингс Роу на последнем чекпоинте, когда мы защищались. Он вообще ничего не слышал: не было слышно ни игры, ни тимспика, ни микрофона. Каждый раз эта проблема не решалась до тех пор, пока админ не приходил и не перезагружал звуковую карту.
А ведь звук - это очень большая часть Overwatch.
Да, больше половины информации в игре - это как раз звук. Инфа от своих тиммейтов, звуки выстрелов, чтобы понять кто и откуда стреляет.
Кстати, профессиональные команды и вы в частности не используете наушники 7.1? Разработчики говорили, что отдельно работали над объемным звуком.
Никто из профессионалов не играет в наушниках 5.1 или 7.1 просто по одной причине - на ЛАНе ты все-равно не сможешь их использовать. На турнире нужно играть в маленьких наушниках-затычках, так как сверху нужно носить звукоизоляционные наушники, чтобы ты не мог ничего слышать. Нет смысла тренироваться дома по-одному, а потом на ЛАНе играть совсем по-другому.
Была ли какая-то специальная подготовка к ЛАНу Atlantic Showdown или готовились как к обычному онлайновому турниру?
На самом деле нет. Ничего сверхъестественного не делали. Все было в общем стандартно. Брали те карты, на которых хуже играем и сосредотачивались на них. В наши сильные карты вносили какие-то косметические изменения и ничего глобального не меняли. Тут все довольно просто. В основном просто тренировались и, если что-то не получалось, после матчей думали, что можно поменять, как улучшить игру и так далее.
Влияет ли на коммуникацию то, что вы редко встречаетесь в живую? Нужен ли буткемп для налаживания каких-то личностных связей, которые тоже влияют на понимание друг друга?
Опять же, так как мы друг друга давно знаем, то именно нам буткемп особо и не нужен, мы много от этого не выиграем. Но недавно появился новый игрок и мы впервые проводили буткемп вместе с ним. Нам это действительно очень помогло в плане того, что мы узнали человека в реале. Но я не считаю, что буткемп это какой-то ключ к победе. На мой взгляд это необязательное условие для того, чтобы выигрывать. До этого играли в Battlefield без каких-либо буткемпов и при этом выигрывали ЛАНы.
Интересная точка зрения. Обычно наоборот говорят, что буткемпы очень нужны и если бы они были чаще, то: “Мы бы показали результат намного лучше”.
Опять же, это хорошо, но в меру. То есть я не могу представить буткемп длинною в месяц, где нужно постоянно сидеть в доме или в офисе, оторванным от своего дома, где у тебя нет знакомых, в совершенно другой стране и постоянно тренироваться. В какой-то момент это становится утомительным. То есть в меру буткемп это хорошо, но злоупотреблять не стоит.
Где у вас, кстати, был буткемп для подготовки к прошедшему ЛАНу?
У нас их было два. Задолго до Геймскома был буткемп в Испании, город Валенсия. Длился примерно 13 дней, то есть две недели, не считая дней, когда был перелет. Перед самым Геймсомом у нас был совсем маленький буткемп в Германии, Кельн на 5 дней. Он был сделан не столько ради тренировок, сколько для акклиматизации, чтобы нам не приходилось перед самым турниром совершать перелет, особенно учитывая, что у разных игроков разное время прилета. Это все утомляет, поэтому мы решили прилететь заранее за пять дней.
Нарезка эпичных моментов с uNFixed.
Готовили какие-то специальные тактики для турнира или под отдельных противников?
С тактиками такая ситуация: для того, чтобы использовать что-то, нужно сперва понять работает это или нет, а чтобы это понять, тебе нужно попробовать ее воспроизвести против какой-то сильной команды. Не имеет смысла тестировать на слабых соперниках, так как против них может сработать огромное количество разных стратегий. Но если применить их против сильных противников, то 90% из них сразу отсеются. Оставшиеся 10% стратегий, если топовые команды не смогут их законтрить, то они просто их скопируют и потом используют против тебя. Поэтому ни одна команда не показала на Atlantic Showdown ничего, чего я до этого не видел. Все играли так, как должны были играть и как они это делали до этого на квалификациях.
Все играли стандартно, так как трудно без тренировок показать новую тактику сразу на крупном ЛАНе. Это очень рискованно и не каждый решится применить новое в важном матче.
Все играли стандартно, так как трудно без тренировок показать новую тактику сразу на крупном ЛАНе. Это очень рискованно и не каждый решится применить новое в важном матче.
С кем вы обычно играете кастомки? Есть ли какие-то традиционные спарринг-партнеры?
Стараемся разбавлять разными командами, потому что у всех команд разные стили и не выгодно играть только с одной командой. Поэтому мы регулярно играем против 4-5 топовых команд Европы. Конкретно перед этим турниром мы много тренировались с fnatic, так как у них был буткемп в Лондоне. Поскольку это полностью американский состав, нам было интересно как играет Америка, какие у них герои, какие пики. Поэтому 60% всех тренировок были именно с ними.
Были ли какие-то явные отличия от европейского стиля?
Главное отличие это то, что они чаще используют танков. В Европе больше популярна мета, где акцент делается на кэрри. Но даже у нас сейчас наблюдается перекос в пользу танков из-за последнего патча - все команды играли минимум в два танка. На предыдущем патче все европейцы играли в три кэрри и одного танка, а американцы в два танка и два кэрри.
Вы, кстати, Fnatic’ов обыграли на турнире. Не было какого-то особого чувства, когда играли против своей бывшей команды, которая не стала с вами продлевать контракты?
Нет, у нас никаких таких чувств не было против Fnatic. Мы положительно относимся к этой организации, нас в ней все устраивало. Я считаю, что это самая лучшая киберспортивная организация в мире. Так что относились абсолютно спокойно, мы все-таки играем не против организаций, а против определенных игроков, поэтом нам нужно обращать внимание на то, как играет состав, а не что делает организация.
Возвращаясь к предыдущему вопросу, мы обсудили американскую сцену, а как играют в азиатском регионе?
Честно говоря, на данный момент мы мало что знаем о том, как играет Азия. Единственное, нам известно как быстро азиатская сцена развивается. Насколько я знаю, состав по Overwatch уже взяли Invictus Gaming, LGD, EHOME, то есть все топовые организации Китая начинают набирать команды по Overwatch - это уже показатель. Также у них прошел крупный турнир еще до Gamescom. Не помню точную цифру, но тоже около 100 000 долларов был призовой фонд. Так что сцена развивается. Единственные две команды, которые играли с азиатами это EnVyUs и Fnatic. После игр они говорили примерно одинаковые вещи, что пока азиаты немного позади во всех аспектах: тимплей, индивидуальный скилл и другие. Но они говорят, что основной фокус идет на стратегии и на идеальную координацию между членами команды. Например, один игрок отходит в определенное место, другой обходит по-другому и потом они как часы в одно и тоже время начинают какую-то стратегию исполнять. Пока у них такой стиль, но я думаю, что скоро они догонят и в других областях, хотя бы потому что будут проводиться мировые чемпионаты - это будет большим бустом для азиатских команд.
Ближайший международный турнир - это как раз BlizzCon, где будут играть команды из приглашенных звезд. Одним из них, возможно, станешь именно ты. Расскажи, что ты об этом думаешь и каково было увидеть свое имя среди участников голосования? (Интервью было взято до того, как стало известно, что REUNITED.uNFixed победил в голосовании и стал частью сборной России на BlizzCon 2016 - прим. ред.)
В принципе спокойно отнесся, так как в общем ожидал того, что окажусь в этом списке. Я играю в топовой команде и личный рейтинг достаточно хороший, поэтому ожидал. Но я буду удивлен, если в итоге меня выберут в голосовании, так как это больше конкурс популярных медийных личностей, нежели какой-то соревновательный турнир.
Со своей командой REUNITED ты принимал участие в турнире Goodgame.ru Overwatch Cup #1. Остались в памяти какие-то воспоминания о том событии?
Честно говоря, уже не помню подробностей того турнира, так как уже очень много времени прошло и у нас было множество онлайновых турниров за этот срок. Не помню сколько было команд и с кем мы играли. (После просмотра ссылки о турнире). А вот команда, которая практически повторяет нынешний состав ANOX. Как я говорил выше, тогда они были далеко не так сильны.
Давай поговорим о будущих турнирах. Как ты оцениваешь вашу группу на Overwatch Open? Можешь ли кого-то выделить и с кем матчи будут особенно напряженные?
В целом могу сказать, что группа не сложная, но если сравнить с другими, то у нас одна из самых, если не самая трудная группа на турнире. Все команды не новички и играют вместе еще с беты. Никого недооценивать не будем и постараемся показать хорошую игру.
Какие ожидания от этого турнира? Наверняка сделали работу над ошибками после Atlantic Showdown и теперь мысли только о победе?
Конечно, будем бороться только за первое место. Выводы сделали, но ситуацию осложняет патч, который скоро выйдет и может поменять абсолютно все в мете. Все что мы делали до этого может перестать работать. Пока не знаем, что ожидать и нужно сперва увидеть какая в игре будет мета, поэтому каких-то прогнозов я бы не стал сейчас делать.
Насколько у вас пластичная команда, то есть как легко вы подстраиваетесь под новые патчи и изменения?
На данный момент у нас достаточно гибкий состав - у каждого игрока есть пул хотя бы из трех героев, которых он может выбрать и хорошо играть. Раньше с этим была проблема и игроки умели играть буквально на двух героях, но это улучшилось со временем и тренировками. Не думаю, что возникнут какие-то проблемы в индивидуальном плане, как правило сложности во время новых патчей вызывает командная работа, соответственно нужна новая координация между игроками. Как правило, пофиксить тимлей гораздо труднее, чем пробелы в индивидуальном скилле.
Какие планы у команды на будущее? Возможно, есть планы на изменения в составе, например, если новый игрок не оправдывает ожиданий.
Новым игроком мы довольны на все 100%. Даже игроки из других команд сказали нам, что он какой-то монстр и для его первого ЛАНа это просто нереальный результат. Играет он отлично, так что состав у нас точно меняться не будет, даже несмотря на поражение в финале. Нет смысла сваливать вину на какого-то одного игрока, так как были ошибки у разных игроков и недопонимания в координации.
Будем сосредотачиваться на ELEAGUE (Overwatch Open – прим. ред.), куда нам еще только предстоит пройти отборочные, а там будет видно.
Будем сосредотачиваться на ELEAGUE (Overwatch Open – прим. ред.), куда нам еще только предстоит пройти отборочные, а там будет видно.
Вы часто играете с Rogue в финалах турниров и решающих матчах квалификаций. Можно ли сказать, что на данный момент вы две сильнейшие команды Европы?
Я бы так не сказал. Сейчас в Европе несколько команд играют примерно на одинаковом уровне. Даже возникает такое ощущение, что это не команды играют лучше или хуже, а просто так влияет патч. Например, на предыдущем патче все четыре ведущие команды Европы - это Rogue, Dignitas.OW, мы и Misfits - играли на очень близком уровне и если бы GamesCom проходил тогда, то скорее всего эти команды и были бы в полуфинале. Именно этот патч с Винстоном, Гэндзи и Дзенъяттой сильно испортил статистику Misfits и Dignitas, так как у них нет определенного игрока, играющего за Гэндзи, или играющего на Винстоне постоянно. Сейчас нужно просто прожать спидбуст и прыгнуть Винстоном и Гэндзи на одного героя противника. Такой стиль не всем подходит, поэтому некоторые предпочитают более классический вариант, когда постепенно вносится урон и победа достигается во многом за счет индивидуального скилла. Следующий патч опять все изменит и наверняка некоторые команды неожиданно поднимутся, другие немного на спад пойдут.
Так, получается, что мой следующий вопрос отпадает и вы не готовитесь под определенного соперника, если тактики у всех примерно одинаковые.
Тактики, да, одинаковые, но именно у определенных команд. Fnatic играют совершенно по-другому, если сравнивать с Rogue, а Rogue в свою очередь очень отличаются от Misfits. Мы не готовимся специально, но обсуждаем кого они будут пикать, как будут играть и исходя из этого вносим какие-то быстрые коррективы.
Rogue постоянно играют с Винстоном и Гэндзи, Misfits показывают более спокойный стиль с Зарей и Рипером. То есть стили разные, но когда я говорил про одинаковые тактитки, имел ввиду что все команды не показывали ничего нового. Мы тоже ничего нового не привнесли на прошедшем турнире.
Rogue постоянно играют с Винстоном и Гэндзи, Misfits показывают более спокойный стиль с Зарей и Рипером. То есть стили разные, но когда я говорил про одинаковые тактитки, имел ввиду что все команды не показывали ничего нового. Мы тоже ничего нового не привнесли на прошедшем турнире.
В завершении интервью давай поговорим не о киберспорте. Тебе интересна история и лор Overwatch?
В целом за лором не слежу и не в курсе что там вообще происходит. (смеется) Что открывают люди с реддита, какие находят коды к Сомбре и так далее.
Мультики-то хоть нравятся?
Мультики да, хорошие. Только очень редко выпускают, почаще бы.
За какими дисциплинами ты следишь помимо Overwatch? Может есть любимые команды или игроки?
До Overwatch за Dota 2 следил, играл в нее просто на пабликах. В данный момент даже за Дотой перестал следить, потому что очень много тренируемся и нет времени. Единственный турнир, который я за полгода посмотрел - это The International, да и то не полностью, а только какие-то отдельные матчи плей-офф. За остальными играми не слежу уже давно. За Counter-Strike перестал следить, за StarCraft’ом тоже.
Ты и StarCraft’ом увлекался?
Какое-то время да. Сам играл и смотрел турниры, как раз когда он был на пике популярности.
Кстати, ты из какого города?
Из Санкт-Петербурга.
Питер славится школой StarCraft’а и WarCraft'а. Вариком не интересовался?
Нет, в WarCraft особо не играл. Когда он был очень популярным, я еще в школе учился, причем в младших классах. И когда, как я помню, у меня появился компьютер, WarCraft уже считался не кошерным, устаревшим был. (смеется) У меня долгое время оставались какие-то знакомые, друзья, которые играли в WarCraft, а я пытался начать играть в Доту первую и в StarCraft, но я не мог смотреть на картинку Варика. Мне уже тогда она казалась отвратительной и вообще неприемлемой, поэтому в WarCraft 3 я не попал.
Чем ты занимаешь помимо игры в Overwatch?
На данный момент почти ничем другим не занимаюсь. Это для меня как полноценная работа. Мы регулярно тренируемся и мало на что хватает времени.
Как у тебя обстоят дела с учебой?
Я уже давно отчислился из института, еще когда играл в Battlefield 3. История была довольно простая: в Battlefield анонсировали крупный турнир с призовым фондов в 1 600 000 долларов, но на консоли Xbox 360. Поэтому мы решили идти и тренироваться. Все купили Xbox и начали практиковаться. Примерно на протяжении 9 месяцев или года тренировались на консолях, причем с американскими командами, так как вся консольная сцена находится исключительно в Америке. Поэтому пришлось просыпаться в 5 утра и тренироваться. В итоге, через 3-4 месяца, мы стали самой сильной командой в принципе и выигрывали абсолютно всех. И вот в какой-то из этих моментов я ушел из института, так как вставать в 5 утра, тренироваться, а потом идти учиться было не очень совместимо. А история с турниром кончилась так: тренировались мы, тренировались, а этот ЛАН не то чтобы отменили, его просто не проводили. Затихли и никогда больше о нем не говорили.
Расскажи об опыте игры на геймпаде?
В начале было очень тяжело, я не понимал, как на этом вообще можно играть. Но, когда ты ставишь перед собой цель, активно тренируешься и думаешь, что нужно когда-то кого-то уже убить или хотя бы попасть, то со временем становится проще. В какой-то момент начинаешь уже не задумываться об этом и управление выходит на уровень рефлексов. Понятно, что с гейпадом больше ограничения, нежели на мышке, но это было даже интересно, своего рода челендж “Научиться играть на геймпаде, когда вся команда до этого играла мышкой”.
Самое интересное, тогда мы играли в одной команде с человеком, он был из Америки, его никнейм Crimsix. Он сейчас один из самых популярных профессиональных игроков в Call of Duty в Америке. Он тогда ушел из Battlefield, когда тот самый большой турнир не состоялся. Мы тогда пошли по своим делам, а он решил начать играть в Call of Duty и сейчас там суперзвезда.
Самое интересное, тогда мы играли в одной команде с человеком, он был из Америки, его никнейм Crimsix. Он сейчас один из самых популярных профессиональных игроков в Call of Duty в Америке. Он тогда ушел из Battlefield, когда тот самый большой турнир не состоялся. Мы тогда пошли по своим делам, а он решил начать играть в Call of Duty и сейчас там суперзвезда.
Как относятся знакомые, родители к твоей профессии? Особенно интересен тот момент, когда ты принял решение уйти из института.
Родители уже давно свыклись с этим, еще когда я играл в Battlefield, так как уже там была зарплата и ЛАНы. С Overwatch ничего особо не поменялось, просто объяснил, что Battlefield доживает последние дни, а вот здесь появилась новая игра с перспективами. Что касается момента отчисления, то, конечно, цензурно невозможно описать. Они тогда вообще не понимали, чем я занимаюсь, и ситуация сдвинулась только в тот момент, когда мы попали в Fnatic и более-менее регулярно стали проходить на ЛАНы. Поездки и победы на турнирах показали им, что может быть это и не совсем пустая трата времени. (смеется)
Видел, что у тебя есть канал на Twitch’е. Как часто стримишь и для чего это далаешь: по контракту необходимость или тебе нравится самому?
Стримлю не совсем часто. Не по контракту и это можно заметить по регулярности трансляций. Могу неделю стримить каждый день, а потом не запускать месяц. Все зависит чисто от моего желания и сил. Сейчас постоянно тренируемся и не до этого, так как первые турниры они всегда самые важные. Думаю, что со временем буду стримить почаще.
Начал стримить так как есть какая-то нехватка внимания или хочется поделиться опытом с другими игроками?
На самом деле со стримом просто играть легче. В моем понимании, когда ты попадаешь в хорошую команду, то со временем начинаешь понимать, что такое командная игра и находишь много деталей. Когда же ты заходишь на матчмейкинг, то перестаешь вообще что-либо понимать. С тобой часто играют пять человек, которые совсем ничего не осознают (смеется) и тогда играть очень тяжело. Со стримом это делать проще, люди какие-то вопросы задают, немного отвлекаешься на общение. Время пролетает незаметно, и ты вроде бы с интересом провел его, а в тоже время с пользой, так ты все-таки играл и какие-то навыки отрабатывал.
Пользуясь случаем приглашаем стримить к нам на Goodgame. Теперь за тобой остались заключительные слова, приветы или благодарности.
Спасибо всем, кто болел за нас, хоть в этот раз мы и заняли только второе место. Будем стараться в следующем турнире взять первое. Также благодарю наших спонсоров за поддержку.
Спасибо за интервью. Пока и желаем удачи на турнирах!
Пока.