inz: "Побеждать мне мешают постоянные ошибки и неправильные передвижения по карте"

Мы продолжаем общаться с участниками европейских финалов Quake World Championship. На этот раз нам удалось взять интервью у Андрея "inz" Занозина, представляющего организацию Prets Gaming. Прочитав интервью, вы узнаете: какая дисциплина для Андрея является основной, как проходили для него предварительные отборочные Quake World Championship, как идет подготовка к главному турниру и многое другое.

Привет, Андрей! Поздравляем тебя с попаданием на европейские финалы Quake World Championship. Тебе удалось квалифицироваться с третьей попытки. Расскажи о том отборочном турнире, какие соперники тебе попадались и с кем было тяжелее всего бороться? 
Добрый день. Спасибо за поздравления. На ранних стадиях во всех трех квалификациях борьбы никакой не было, а на поздних приходилось изрядно попотеть. Конечно, самыми тяжелыми соперниками были VР.Cypher и Garpy, которым я и проиграл в первой и второй квалификациях. В игре с Cypher’ом я совсем не слушал карту и лез стреляться, ну а стрельба без позиции и таймингов против такого монстра сами знаете чем заканчивается (улыбается). К игре с Garpy я проанализировал ошибки прошлого финала и подошел более серьезно. Легко выиграв первую карту 3-0, после второго раунда на второй карте (2-0) я допустил грубейшую ошибку, расслабился и потерял концентрацию. После чего я перестал считать, подлавливать, стрельба стала подводить (смеется) и снова собраться у меня не получилось. Итог: обидное поражение, когда оставалось немного додавить. 
В майском интервью ты сказал, что твой любимый режим в Quake Champions - это дуэль. Изменилось ли твое отношение с тех пор? Нравится ли тебе сейчас командный режим Sacrifice? 
С самого начала, как я стал играть в Quake главной дисциплиной для меня была дуэль. Все остальное - второстепенно. Все осталось на своих местах.
Многие СНГ и европейские игроки участвуют сразу в двух дисциплинах Quake World Championship - Duel и Sacrifice. Некоторые открыто говорят, что на QuakeCon 2017 они скорее всего попадут только для участия в командном турнире в Sacrifice. Поступали ли тебе предложения вступить в какой-то микс? 
У нас был микс: Prox1mo, Diezel, Pecka, Base и я, но нам не удалось удачно выступить на квалификациях. 
В середине июня ты присоединился к киберспортивной организации Prets Gaming. Когда и при каких обстоятельствах они вышли на тебя и были ли другие предложения? 

news_5978a45286629.jpg

Мой знакомый тренер, который работает с игроками (Ro_FL), рассказал мне, что Prets интересуются квейком и предложил познакомить. Так собственно и началось наше сотрудничество. 
Решающий отборочный турнир уже не за горами, сколько времени ты уделяешь тренировкам, какие игровые моменты ты хотел бы улучшить в своей игре? 
Раньше я просто постоянно играл, сейчас я разбил тренировки на два этапа: 2-3 часа утром и 2-3 часа вечером, включая постоянный анализ своей игры. Побеждать мне мешают постоянные ошибки и неправильные передвижения по карте - над этим я сейчас работаю больше всего.
Как известно, европейские финалы пройдут в онлайне, а командный турнир в Лестере. Считаешь ли это решение организаторов справедливым? Бывал ли ты ранее в Великобритании или в США? 
Мне не понятно, почему один финал одного режим игры решили провести на ЛАН'е, а другой в онлайне. Видимо на это были причины. Зато для дуэлянтов, которые не участвуют в финалах по Sacrifice, в Лестере будет преимуществом играть из дома. За границу ни разу не выезжал (улыбается). 
Известно, что ты играешь в Quake еще со времен Quake 3 (osp). Спустя годы можешь назвать любимую часть серии игр Quake? У Quake Champions есть шансы стать твоей любимой игрой? 
Как только Quake Champions доработают она ею станет. 
Как ты думаешь, есть ли реальные шансы у молодых игроков заиграть на про-уровне в Quake Champions? Учитывая то, что в игру вернулись такие олдсклулы, как toxjq, Cooller, DaHang и другие. 
Конечно есть шансы и немалые. И в ближайшее время такие обязательно появятся. 
Встречаешь ли ты в ладдере по-настоящему классных игроков, которые совершенно неизвестны на профессиональной сцене? 
В ладдере я не играю. Очень сильную игру сейчас показывают два новых (для меня) игрока: венгр Raicy и поляк Pikawa. 
Что посоветуешь начинающим игрокам Quake Champions? 
Если вы поставили себе цель чего-то добиться в QC, то нужно понимать, что скилл будет расти только при игре с более сильным противником, чем вы. Постоянно нужно анализировать свою игру, совершенствоваться, смотреть игры профессионалов. Ну и самое важное - игра должна приносить удовольствие. 
На этом мы закончим наше интервью. Спасибо, что уделил нам время и желаем удачи на европейских финалах! 
Спасибо. И вам не болеть!

Фото: prets-online.ru