Интервью с S!lince`Winter

 Сегодня мы хотели бы вас познакомить с одним из лучших игроков России, ветераном CoD-движения, Александром Стольным aka S!lence.Winter'ом.

"Это не просто интервью, это история из жизни...". Приятного прочтения.

Анкетные данные

Имя и фамилия: Александр Стольный
Дата рождения: 14.07.1988 г.
Местоположение: Россия, Москва
Семейное положение: холост

Любимая Музыка: Nu-Metal, Metalcore, Alternative, Hardcore, Death Metal, Emocore =)
Любимое Кино: «Большой куш», «Карты, деньги, два ствола», «Рок-н-рольщик»
Любимый Игрок: Нет
Любимый Актер: Джейсон Стэтхэм
Любимая Актриса: Анджелина Джоли

Девайсы

Мышь: Logitech G5 
Клавиатура: BTC 6100C
Коврик: Icemate 2 Edition
Наушники: SteelSeries Siberia
Монитор: NEC 20WGX2 PRO

Привет, Winter, расскажи, пожалуйста, немного и себе и своих увлечениях?

Привет, Мурат! Зовут меня Александр, мне 20 лет, здесь больше известен как Winter. Являюсь студентом 4 курса Московского Городского Психолого-Педагогического Университета, факультета Информационных Технологий. Свободное время стараюсь проводить с друзьями, катаюсь на сноуборде и bmx. Люблю посещать различные концерты с участием моих любимых групп, ну и различные дружеские тусовки. На почве увлечения мувимейкингом недавно начал заниматься компьютерной графикой для кино и монтажом, иногда даже удаётся поработать в этой сфере, чему очень рад. Думаю, что именно с этим делом хочу связать своё будущие, пойти, если получится, на второе высшее и работать. А увлекаться компьютерными играми начал почти с пелёнок и по сей день.

С какой игры ты начал свой путь в киберспорте, и какой была твоя первая онлайн игра?

Моя первая игра, в которую я попробовал поиграть по “сети”, была Counter-Strike, тогда ещё, наверное, версии 1.3. Мы с друзьями ходили в клубы и часами просиживали там. Но тогда у меня не было мысли заняться серьёзно CS'ом, хотя была одна намётка на клан, но ничего серьёзного из этого не вышло.
Однажды мой тогда ещё школьный знакомый предложил попробовать поиграть мне в Quake 3 Arena. Он был страшным фанатом этой игры и кроме неё не во что не играл, знал всех топовых игроков мира, и кто какие места занимал на крупных турнирах в разные года. Ну, в общем, он то меня и подсадил на Q3. Поначалу я отрабатывал свои навыки с ботами, увеличивая сложность.
Как-то мы втроём с друзьями решили пойти в клуб сыграть по фану между собой, а я до этого, кроме как с ботами, не играл с людьми. Результат был налицо. У них был свой клан, и я горел желанием попасть туда. И для меня было неожиданностью, когда после игры они меня взяли в него с надеждой на то, что я поднимусь в скилле. Так я попал в клан “Seven”. После всего этого у меня дома появилась районная сетка, где я и стал регулярно тренироваться с другими представителями сети. Я не буду подробно рассказывать, как я шёл к тому, чтобы стать лучшим в сети, потому что на это уйдёт не одна страница текста. Я много тренировался, смотрел демки отцов и наконец добился нужного результата. Я даже успел съездить на парочку крупных LAN'ов. То время и тех людей, которые окружали меня в нашей небольшой тусовке “квакеров”, я не забуду никогда.



Как ты пришёл в 
CoD, с чего всё начиналось, и как ты пришёл к S! lence?

Ну, тут целая история, начнём по порядку.

Глава 1:
Играя в Q3, я начал играть на нашем сетевом паблике в CoD: UO. Со временем мы сделали первый клан из лучших игроков сети. Назвали его FEAR. Мы долго думали о названии, но ничего оригинальней в голову не пришло. У нас образовалась на одном из корбиновском форуме тусовка из 5-6 кланов. Играли мы вовсе не S&D (Seed and Destroy — прим. ред.). Нам показалось, что этот режим сильно напоминает CS, нам больше стал по душе режим HQ (захват штаба). Выглядело довольно оригинально и интересно. Мы придумывали различные тактики, играли кланвары и к каждой игре готовились очень тщательно. Каждая игра была серьёзной, с последующими отчётами и репортами о матчах на форуме.
Вышла вторая часть игры, но мы предпочли не спешить с переходом и остались в CoD 1. Тогда нам захотелось большего, так как команд было мало, и в этот режим никто не играл. Для нас открылся мир ClanBase, где нам и пришлось перейти на режим S&D. На ClanBase мы как-то обнаружили, что существует ещё один финский клан под название “fear”. Стал вопрос о переименовании нашего клана. Так родилась идея названия Fe[aR]us.

Глава 2:
Однажды мне в ICQ постучался сам “папа” тогдашнего CoD-движения в России — Nerva.
Он увидел парочку моих работ по CoD: UO и был восхищён ими. Nerva предложил мне сделать мув про сборную Росcии по CoD 2. Я с радостью согласился, это для меня была большая честь. Тогда я сравнивал нашу сборную со сборной по CS, то что она наверное играет на уровне лучших сборных мира. Вообще, первый раз я увидел CoD 2, когда начал работу над роликом, а конкретно во время просмотра демок нашей сборной. Я открыл много всего интересного для себя не только по этой игре, но и про нашу сборную. Моя команда тем временем почти развалилась, в ней осталось всего 3 игрока включая меня. Работая над мувиком, я часто стал играть миксы с известными игроками CoD-комьюнити, в частности, с Michael’ом и другими. Однажды в микс пришёл играть сам [MT]Dmitriy, игрок сборной, для меня это была большая честь — играть вместе с ним. Тогда ещё помню, что у меня в какой то момент на mp_dawnville было больше фрагов, чем у него =)

Глава 3:
Я начал искать себе команду, причём я сразу же замахнулся на грандов российского кода, таких, как CF и Empire. Но мне показалось бессмысленно пытаться пробиться к ним, в то время как я пришёл в комьюнити новичком. Я расценивал свои силы так, что я ничуть не хуже игроков этих команд, но, увы, мне везде отвечали, что мест нет даже во вторых составах. Но я не хотел сидеть в запасе, я хотел играть в основном составе. И тогда я понял, что лучше синица в руках, чем журавль в небе. Мне предложил Michael вступить в клан uPro в основной состав, и я согласился. Уже в начале моего пребывания в клане мы взяли второе место на одном из найткапов, обыграв в начале CF, а потом noSmile, матч со вторыми мне особенного запомнился четырьмя овертаймами на mp_trainstation. Далее, после такого, мы без напряга проиграли в финале тогдашнему Legion’у с Дусей во главе. Результатом я лично был очень доволен. Со временем, пребывая в своём клане мне начала не нравиться атмосфера в команде, постоянные конфликты и прочее. После всего этого я решил покинуть uPro, и почти месяц я был без клана, играя в Lineage2. Затем я решил всё же найти себе достойную команду. Я писал таким командам, как CF, Empire, M19 и S! lence. Но опять же мне говорили одно: “Мест нет, извиняй”. Но всё же чудо произошло! В один прекрасный вечер мне написал MacT и сказал, что их пятый игрок 47ой решил покинуть их, и меня взяли в качестве пятого игрока. В The S! lence я играю и по сей день.

Почему ты решил уйти из CoD'a прошлой весной и сейчас вернулся обратно к своей команде ?

За большое время, проведённое в Team S! lence, я со своей командой выиграл много “титулов”. Наша команда поначалу прибегала к большим изменениям в составе, но уже к лету 2007 года образовалась та победная пятёрка. Мы постоянно занимали top3 на всех онлайн- и LAN-турнирах (кстати, эта традиция соблюдается и по сей день =), и все помнят, конечно, то великое противостояние S! lence с Empire в финалах =) Но под завершение эпохи cod2 мы доказали, что мы лучшие, выиграв 3 лана подряд, третий из которых был завершающим ланом cod2 эпохи и носил статус Чемпионата России. После всего этого я подумал, что дело сделано и в cod4 с командой я уже не перейду. Я хотел оставить это дело, но не смог. Игра мне понравилась, да и своих друзей из команды я покидать не хотел. И, впрочем, я всё равно это сделал весной, после того как я сказал себе, что если я уйду, я уже не вернусь. Для этого нужно было уйти по-особенному и красиво. Победа на Befirst IV имела для меня очень большое значение. Мы вышли в финал из лузеров на Empire. Нам нужно было выигрывать 2 игры по системе фуллдабл. И нам это удалось. Демка с того матча у меня хранится до сих пор. После финала я покинул команду с чувством выполненного долга. Причины тому были разные, мы много времени проводили за тренировками, хотя турниров совсем не было. Игра почему-то меня стала раздражать, и я неохотно приходил на матчи…


Прошло больше полугода, я за это время не перестал общаться со своими бывшими мейтами. Узнал, что серия турниров Asus включила в себя дисциплину cod4, чему был несомненно рад. За летней серией Асуса я следил из дома, болея за своих друзей. К моему счастью, Team I’m заняла первое место, и после финала я помню, как звонил Масту и поздравлял его с победой. На следующий осенний Асус я решил съездить поболеть за “свою” команду. После обидного поражения в финале от AT не только вся команда впала в ступор, но и мне было очень обидно. Уже тогда начала появляться мысль о возращении. Мне хотелось самому сесть и играть этот финал, а не стоять за спинами команды и понимать, что от меня мало что зависит. На следующий большой лан Befirst VII я поехал поддержать своих друзей. Тогда команда заняла лишь 3 место, что расстроило всю команду. Это и стало началом больших перемен для команды. В основной состав команды вместо twoShell’a взяли меня. По решению администрации Team I’m пришлось распустить состав. Мы, недолго думая, вернули к жизни старый “бренд” Team S! lence.

Как часто вы тренируетесь с командой, и есть ли какой-то определённый график тренировок?

Определённого графика тренировок у нас никогда не было. Тренироваться каждый день не у всех получается по понятным причинам. Мы просто заранее договариваемся, во сколько все будут в сборе и вечером начинаем тренировки.

Много ли ты уделяешь время тренировкам своего личного скилла: паблики, свободная игра и всё в таком духе?

Я никогда не уделял много времени паблику. Я захожу на паблик непосредственно перед тренировкой с командой. Пары карт — это порядка 30 минут — мне хватает, чтобы разыграться.

Как твои родители и друзья относятся к твоему необычному увлечению?

Ну, слава Богу, с родителями проблем у меня с этим не возникало, они умеренно относятся к моему увлечению. Друзья мои тоже не жалуются =) , так как на общение с ними у меня бывает достаточно времени. С этим вопросом у меня не возникает проблем.

Я думаю, позади у тебя было много интересных матчей, и всё таки какой из них был самым запоминающимся?

Однозначно, это игра с Team Empire финала Befirst IV. В тот день победа для меня очень много значила…

Как долго ты планируешь играть на про-уровне, участвовать в турнирах и онлайн-лигах, и может ли повлиять выход cod6 на твоё решение?

Ну ты загнул =) У нас в России никто не играет в cod4 на про-уровне, я думаю, что ни для кого это не секрет. Наверное, я буду продолжать играть в код, пока рядом со мной эта команда и, прежде всего, мои друзья. А что касается cod6, то здесь я могу сказать, что время покажет.

Есть ли будущее у callofduty4?

Здесь этот вопрос напрямую связан с cod6, каким он будет. И тогда за народом будет право выбора.

Увлекаешься ли ты какими-нибудь еще играми кроме серии callofduty?

Конечно, увлекаюсь, за последнее время я переиграл в большое количество игр на своей консоли. Люблю вспомнить молодость в Q3 и поиграть чуть в CS, ну и не откажусь от какой-нибудь mmorpg.

Назови, пожалуйста, свой топ 3 России и Европы на данный момент?

Что касается России, сейчас вокруг этого вопроса много шумихи, так что я не стану оглашать весь список. А за Европой я мало слежу.

Твой любимый зарубежный и российский игрок ?

Как ни странно, таких нет.

Ты помнишь свой первый приз за игры на турнире?

Да, помню, это было уже в S! lence. 3 место на CML. Тогда мы уступили лишь CF и Empire, но были близки к победе.

Расскажи, как сейчас обстоят дела в команде после, я думаю, не самого её лучшего выступления на explosive и ASUS'e?

На данный момент всё хорошо, поражения в этих турнирах нам, конечно, подпортили настроение, но не более того. После небольшого отдыха мы снова приступаем к тренировкам. Нужно делать выводы и идти дальше, невозможно вечно выигрывать. “Если ты не умеешь проигрывать, то ты не сможешь победить…”

Планируются ли какие-то изменения в составе?

На данном этапе, да и вообще в будущем, я думаю, что этого не будет.

Можешь описать своих партнёров по команде в игре?

Конечно, могу, я же уже столько с ними играю. Начнём с капитана команды, MacT’а. У этого человека всё зависит от текущего результата матча. Если всё идёт хорошо, Максимка спокоен и показывает отличную игру. Ну а если всё очень плохо, мы слышим в вентрилле много не хороших слов, весьма вспыльчивая личность. Помню, как на осеннем асусе MacT после проигранного финала чуть не убил наушниками бедного впереди сидящего дотера. PSix, он же Костя, во время игры само спокойствие, хотя на прошлом асусе чуть не разбомбил свои AKG. Он у нас главный хранитель дисциплины в команде, ну и не даёт разгуляться MacT’у =). Gar1k. У Игорька его главная особенность, что он спокойно реагирует на все вещи, которые происходят в игре, и даже если мы проиграли, в конце игры любит разобрать наши ошибки, что очень правильно. S! TH , ну, Серёжа, эта личность у нас незаменима в поиске pcw или СlanBase. Вeдёт себя по-разному, в основном, очень сдержанно. Ну а я — это, в основном, человек настроения. Иногда прибываю в полном спокойствии, иногда в полном бешенстве и раздражении, но на лане девайсами не кидался.


Как думаешь, чего не хватает российским командам, чтобы пробиться в топ Европы, если отбросить пинг?

Ну, это вечный вопрос в нашем российском сообществе. У меня всегда было лишь одно мнение на этот счёт. У наших команд есть свой почерк игры, и опытный игрок всегда сможет отличить русскую команду от европейской. Это проявляется не в том, что команды мало тренируются или у игроков плохой аим. Скованность, неуверенность, боязнь вылезти, вот что на мой взгляд является решающим фактором. У топовых команд Европы вся тактика построена на раше и на просто сумасшедших действиях. Причем в общей картине их игры нельзя сказать, что они тупо бегают мясом, слаженные действия тоже очень чётко прорисовываются. Там, где не сделает русский, сделает европеец.

В составе какого европейского клана ты хотел бы когда-нибудь поиграть?

Согласись, что каждый простой русский игрок в глубине души мечтает играть в топовых командах со спонсорами и даже зарплатой. Я — тоже не исключение. Но сейчас для меня важна эта команда. Команда, в которой я играю, и эти люди. Хотелось бы создать что-то своё и пойти с этим далеко.

Если бы у тебя была такая возможность, что бы ты изменил в игре на данный момент?

На данный момент я бы не стал ничего делать с игрой . Единственное, что бы я добавил в неё, — это аналог HLTV в CS’е. Это очень удобно, как со стороны мувимейкинга, так и со стороны зрителя.

Увидит ли наше комьюнити когда-нибудь еще мувики от Winter'a?

Возможно. У меня есть задумка осуществить в реальность хороший проект, пока оставлю это в секрете. Надеюсь, реализация не подведёт, ведь главное, чтобы было желание.

Спасибо тебе за отличное интервью, удачи тебе и твоей команде.

И тебе спасибо за отличные вопросы, был рад ответить на них в полной подробности. Удачи ! =)


Обновление: Изменения в составе – Gar1k покидает команду, его заменяет minx, к клану возвращается их старый спонсор, теперь S! lince — это team I’am. Уже 16 мая обновлённый состав опробует себя на Be First LAN.