Интервью с разработчиком HotS об "эксклюзивном" герое Орфее и о будущем игры

В рамках BlizzCon 2018 разработчики порадовали фанатов Heroes of the Storm анонсом нового героя, Орфеи, ставшей первым персонажем, уникальным для Нексуса. Чтобы разобраться в лоре дочери Повелителя Воронов, ее способностях, узнать о будущем игры и даже немного о движке HotS, мы перевели небольшое интервью с контент-дизайнером Heroes, Мэттью Купером.

Расскажи, почему вы решили создать Орфею и каков лор этого персонажа?
Базовый концепт Heroes of the Storm состоит в том, что это битва между героями из различных уголков вселенной Blizzard, однако есть определенный контент, уникальный для HotS'a вроде Бухты Черносердца и Повелителя Воронов. Недавно мы добавили Альтерак из вселенной Warcraft'a и нам захотелось создать что-то уникальное для Нексуса.
Орфея — дочь Повелителя Воронов, который является оригинальным персонажем Heroes of the Storm. Она является убийцей дальнего боя, которая используют силу своего предка благодаря артефактной коробке, висящей у нее за спиной. На вид она кажется маленькой девочкой, однако она далеко не так проста, как может показаться на первый взгляд. Нам хотелось показать различные стороны ее характера, поэтому несмотря на то, что временами она может вести себя как ребенок, большую часть времени она предельно серьезна.

 

Можешь дать пару советов по тому, как лучше всего использовать Орфею?
Несмотря на то, что Орфея является убийцей ближнего боя, она достаточно неплохо наносит урон вблизи. Ее D-способность, Переполняющий Хаос, дает 1 Хаос за каждую базовую атаку и если настакать Хаос, то это усилит ее базовые атаки и будет немного подлечивать Орфею.
Ее Q, Вальс Теней - это способность, наносящая урон и улучшающая ее мобильность. Перезарядка будет серьезно уменьшена, если вы попадете этим скиллом по врагу. В трейлере вы можете увидеть как Орфея атакует Валлу Вальсом Теней, параллельно уворачиваясь от ее атак.
Ее W способность, Хрум — можно применять только на близкой дистанции. Если правильно комбинировать это умение с Q, то она может станет по-настоящему страшным противником вблизи. Ну а ее E — это типичный скилл для магов.
Собираетесь ли вы добавить больше уникальных для HotS'a персонажей?
Мы пока не обсуждали детали, но мир Heroes of the Storm может предоставить нам множество новых идей. Мы надеемся, что Орфея станет персонажем, который покажет, что у вселенной HotS'a есть потенциал. Ну и конечно мы продолжим развивать уже существующие вселенные. К примеру, Уборщик Леорик это то, чего мы и представить не могли в Diablo, однако мы решили создать этот скин для комьюнити. Другие новые герои будут чем-то вроде Мефисто и Мал'Ганиса, которых вы ожидаете увидеть в Нексусе.

 

Сейчас есть несколько героев вроде D.Va и Стежка, которые почти не показываются в нынешней мете. Вы планируете реворкнуть их?
Чтобы создать нового персонажа или переработать существующего требуется огромное количество времени. Мы продолжим работу над балансом героев вроде Кэрриган, Светика, Азмодана и Рейнора, чтобы все они появлялись в матчах почаще.
Мета в быстрых матчах и на про-сцене всегда разниться после крупных реворков. К примеру Зул'Джин и Мясник редко появляются на профессиональной сцене, но у них отличный винрейт в обычной игре. Поэтому мы и решили понерфить их. Мы всегда стараемся сбалансировать героев так, чтобы их появление на всех уровнях игры было примерно одинаковым.
Правда я могу сказать, что следующими серьезную переработку получат Стежок и Сильвана. Никакими дополнительными подробностями я поделиться не могу и вам придется подождать декабря, чтобы узнать как же они будут изменены.
Некоторые утверждают, что в игре должна быть система "бана карт", схожая с "баном героев".
Мы обсуждали этот вопрос, но у нас пока нет планов по его реализации. Достаточно сложно создать систему, где 10 игроков будут банить 10 карт, поэтому нам нужно придумать как сделать так, чтобы баны героев и карт работали вместе.
Мы стараемся сделать все карты интересными, чтобы вам не приходилось заботиться о наличии банов карт. Сад Ужасов и Ханамура — отличные тому примеры.
Не так давно Каео Милкер заменил Алана Дабири на посту главы команды разработки. Изменилось ли как-то настроение внутри коллектива?
Если честно, то Алан Дабири уже достаточно давно не был главой, а Каео работал над игрой на протяжении 5 лет и знал обо всем, что происходило в команде. Так что общая атмосфера ничуть не изменилась.
В этом году вам потребовалось больше времени, чтобы добавить новых героев.
Когда мы добавляем новых героев/карты и выпускаем серьезные реворки один за другим, мета начинает меняться слишком быстро. Мы решили изменить интервалы через которые будем представлять новый контент, чтобы игроки могли насладиться каждой его частью. Теперь мы будем выпускать несколько новых героев подряд, а затем заниматься реворками.
В будущем обновлении вы планируете изменить защиту и увеличить количество опыта за миньонов. Эти изменения направлены на то, чтобы уменьшить среднее время матча?
Нет, мы не планируем уменьшать время матча. Переработанные механизмы защиты уходят корнями в фидбек от профессиональных игроков. Они не раз жаловались, что разделить магическую и физическую защиту бывает затруднительно из-за интерфейса. К тому же переработанная защита, по нашему плану, должна дать начало новой мете.
Что же до увеличения количества опыта, то это должно сделать игры более напряженными. Сейчас очень сложно вернуться в игру, если твой герой отстает от врага на несколько уровней. Матчи в которых победитель неизвестен до самого конца гораздо веселее, поэтому мы решили сделать подъем уровней более простой задачей.

 

Heroes of the Storm была создана на движке Starcraft 2. Есть ли у вас планы по обновлению движка?
Мы использовали движок Starcraft 2 на старте, но затем сменили его. Мы планируем улучшить его в будущем, а также немного исправить систему матчмейкинга. Я не занимаюсь этим напрямую, поэтому не могу ответить более детально, однако все вышеперечисленное находиться в разработке. Обновление матчмейкинга и система переподключения идут первыми в списке.
Какие комбинации героев лучше всего будут работать с новым героев, Орфеей?
Орфея — убийца дальнего боя, поэтому команды с Джайной, Ли Минг и Кэль'Тасом будут достаточно неплохо работать с ней. Но если вы хотите, чтобы ваша Орфея находилась поближе к противнику, то Мурадин, Диабло и ЕТС также станут неплохим дополнением.
Ее способность Вечный Пир отлично работает против групп противников, поэтому вы можете попробовать использовать Гравитонный Импульс Зари, или Пожирающую Пасть Загары, чтобы увеличить урон от Пира.
Самыми неприятными противниками для Орфеи будут те, кто может уворачиваться от ее способностей, а также те, у кого есть Ослепление, потому как умения Орфеи заточены на усиление своих базовых атак.