Blizzard еще не решили, какой будет музыка в WarCraft 3: Reforged

Композитор WarCraft 3 Дерек Дюк в интервью порталу Gameinformer.com рассказал о том, как создавался саундтрек для этой игры, а также сообщил, что Blizzard еще не приняли окончательного решения по поводу того, что будет с музыкальным оформлением в Reforged-издании.

О создании музыки для оригинального WarCraft 3

Нашей основной работой в то время был звуковой дизайн, а музыку мы писали уже как бы в «свободное от работы» время. Это значит, что когда у нас заканчивалась наша рабочая смена, то мы задерживались на свое месте и создавали музыку для игры. Команда разработчиков была очень маленькой, все дружили друг с другом.

Моей основной работой было создание озвучки для синематиков, но я также написал музыку для Reign of Chaos – несколько композиций для Орды, а также вся музыка для Нежити. Это была моя сильная сторона – всякие жуткие темы.

Вдохновение мы искали следующим образом. Берешь какого-то юнита (скриншот, модель или арт) и ставишь его, например, в качестве обоев на рабочий стол. Можно сделать зум какого-то игрового момента, а можно просто собрать всех юнитов расы на одном экране, самому усесться за синтезатор и начать экспериментировать со звуками.


О музыке в WarCraft 3: Reforged

Я не особо много знал про это издание. Ну, да, понимал, что да, мы делаем ремастер. А потом, внезапно, был анонс – и у меня просто челюсть отвалилась. Мы в своем время могли только мечтать о том, чтобы созданные нами персонажи выглядели таким образом. Просто с ума сойти!

В новом синематике у нас новая партитура, но что касается музыки непосредственно в игре, то здесь еще решается, насколько серьезно мы ею займемся. Мы еще до конца не определились: сыграть на чувстве ностальгии, или же сделать так, чтобы звуковое оформление максимально соответствовало новой реалистичной графике.

Оркестровый саундтрек –,да, конечно, это было бы здорово. Но, как бы там ни было, этот вопрос еще решается.


Об эмоциях, которые вызывает музыка в WarCraft 3

Я по-прежнему люблю ее. Вы слышите, как это музыка отзывается во всем, что создано во вселенной WarCraft. Эту музыку вы повсеместно слышите в WoW. И сейчас многие говорят, что хотели бы, чтобы в этой игре была музыка из RTS. И это понятно – ведь это истоки этой компании, этой игры, это истоки этой франшизы. Это истоки интеллектуального продукта. WarCraft 2, WarCraft 3 – вот где все начиналось.

Музыка в тех трейлерах, которые вы видели на BlizzCon – она сделана из аккордовой последовательности из музыки хуманов. Или сегменты из музыки рожков. Эта игра это бесконечный источник музыки.

Существует такой вид музыки, как фэнтэзи-музыка, но не вся фэнтези-музыка звучит как WarCraft. Кто-то может писать музыку для WarCraft, кто-то может писать музыку для фэнтези. Нужно найти нужно сочетание звука литавр и нижних струн… Правильно задействовать какой-то минорный аккорд, добившись тем самым нужного звучания, вызвав нужные ощущения… Тут нет формулы – тут нужно просто чувствовать.