Darkest Dungeon 2: долгожданное продолжение мрачной истории

Darkest Dungeon – знаменитая ролевая игра с элементами roguelike от студии Red Hook Studios – получит продолжение. Вчера вышел первый тизер-трейлер второй части. Похоже, игроков ждет масса нового контента и полюбившаяся им неповторимая гнетущая атмосфера. Игра выйдет в раннем доступе, но срок пока неизвестен.
GoodGame перевел интервью, которое успели дать разработчики игры: Тайлер Сигман (Tyler Sigman) и Крис Бурасса (Chris Bourassa).

Вчера, 19 февраля, разработчики из студии Red Hook официально анонсировали Darkest Dungeon 2: The Howling End. Дата выхода пока неизвестна, однако уже понятно, что в целом геймплей будет соответствовать первой DD. Сохранится и оригинальная мрачная атмосфера, хотя мир второй части обещает быть шире одного единственного поместья. Боевая система, хотя в целом и останется такой же, будет улучшена и дополнена.

У каждого игравшего найдется сотня прекрасных историй страдания. Воительница проиграла в таверне все твои деньги. Голоса в голове крестоносца приказали ему себя покалечить. Монахиня может снять стресс только в борделе. Чумной доктор ловит столбняк, попытавшись прочитать книгу. И это еще даже не описание боя. Вокруг только ужас и смерть, а впереди только безумие.

Вот несколько видео, которые помогут вспомнить, как круто это было, а тем, кто еще не слышал о проекте, посмотреть геймплей и заинтересоваться.

Танцы с трупами

У-удача 

Начало серии видео с прохождением от Miker’а

Еще можно успеть спокойно пройти Darkest Dungeon до выхода второй части, это того стоит. А пока, скупые подробности. 


В ролике показаны 6 классов, которых точно надо ожидать в игре: Мародер (the Grave Robber), Прокаженный (Leper), Воин (Man-at-Arms), Чумной доктор (Plague Doctor), Разбойник (Highwayman), и Воительница (Hellion). Персонажи стоят на фоне горного пика, что указывает на размах новой части. Из мрачных подземелий команда выйдет к заоблачным вершинам, и сражения с исчадиями зла будут происходить уже не только в рамках одного проклятого поместья и его окрестностей.

Видео озвучено Уэйном Джуном (Wayne June), так что, вероятно, следует ждать его возвращения в качестве рассказчика игры, что немало поспособствует ее неповторимой атмосфере.

Почему вы решили создать прямое продолжение Darkest Dungeon?

Мы любим наших неоднозначных персонажей, нашу мрачную атмосферу и наш мир. Сама идея ужаса дает нам фантастические возможности для исследования и применения интересных и нестандартных идей. Хотя, конечно, есть множество историй, которые мы хотим рассказать, и помимо DD.

Мы также считаем, что у нас получилось найти несколько настоящих самородков, которые нам бы хотелось развивать и дальше, например, механика боя. Прежде всего, мы стремимся сделать Darkest Dungeon 2 самостоятельным произведением, дающим игрокам свой собственный опыт прохождения, у него будет своя творческая и тематическая идентичность.

Расскажите об игровом процессе и других изменениях, о которых вы можете сейчас упомянуть.

Боевая система вернется и во второй части, но мы вносим в нее значительные изменения. Они коснутся как того, как боевая система будет выглядеть, так и механик боя. Что важнее, мы разрабатываем совершенно новую структуру метагейма. Darkest Dungeon 2 – это игра о том, как пережить изнурительное путешествие, а не почистить свой дворик.

Каким уроки, вынесенные вами из создания прошлой игры, помогают теперь в разработке Darkest Dungeon 2?

Мы делали Darkest Dungeon в команде из всего пяти человек. Это сказалось на нас как физически, так и морально. В этот раз мы будем умнее. Штат сотрудников уже вырос, чтобы соответствовать масштабам проекта. Тем не менее, нам хочется сохранить гибкость и креативность небольшой команды, поскольку мы по-прежнему считаем, что это является одним из ключевых факторов успеха. В конце концов, игра настолько же хороша, насколько хороша команда, которой вы ее делаете. Мы придаем большое значение поиску нужных людей и созданию творческой атмосферы, а это куда легче сделать, оставаясь маленькой студией.

Обстановка разрухи и запустения в Darkest Dungeon является неотъемлемой частью ее привлекательности для игроков. Будет ли продолжение сосредоточено на Поместье и его окрестностях, или действие развернется на новом месте?

В Darkest Dungeon 2 мы даем игрокам понять, что наступил настоящий апокалипсис, сверхъестественным образом искажающий мир за пределами Поместья… И это все, что мы можем сейчас об этом сказать.

Сколько человек сейчас работает в Red Hook Studios? Вы хотели бы сохранить размер команды в этом проекте или изменить его в процессе разработки? Опишите атмосферу в студии.

На данный момент нас уже 14, и в ближайшие 18 месяцев мы продолжим набирать народ. Для нас важно общее понимание культуры разработки, близкие взгляды на процесс, поэтому мы не спешим расти. Мы наслаждаемся обществом друг друга, вместе отдыхаем и играем в игры, однако прежде всего мы ценим трудолюбие и горящие глаза. Важной частью разработки являются общие открытые обсуждения, на которых не место личным амбициям и эго. Мозговой штурм является важной частью процесса. Наша цель как команды – найти наилучший возможный вариант. Нам нравится бросать вызов друг другу, примерять разные точки зрения и играть в адвоката дьявола – все для достижения этой цели.

Как будет выходить Darkest Dungeon 2? Будет ли игра доступна в раннем доступе?

Не секрет, что мы большие поклонники модели раннего доступа. Но мы также выступаем за то, чтобы делать ранний доступ только в случае, если это имеет смысл для данной конкретной игры. Хотя между DD1 и DD2 есть некоторые существенные различия в структуре, продолжение, пожалуй, все же выйдет в раннем доступе.

Для нас важно дать фанатам побыстрее посмотреть и попробовать игру. Мы также хотим опираться на их мнение и помощь для завершения игры, то есть на заключительных этапах ее разработки. Ранний доступ также отлично подходит для того, чтобы иметь возможность изменять свой производственный план в зависимости от того, как проект будет принят игровым сообществом. Хороший прием будет четким сигналом для того, чтобы еще больше инвестировать в проект, а также включить некоторые элементы из списка пожеланий, который всегда есть в запасе, и претворить их в реальность.

Ждем новых подробностей. А пока расскажите свои истории из Darkest Dungeon.