DeathDriver о ESL Premiership

 Портал esportfrance.com взял интервью у главного админа ESL TrackMania, Alexander "DeathDriver" Ratai, в котором зашёл разговор о ESL Premiership. Немец вспомнил прошлое, проанализировал настоящее и приокрыл завесу тайны будущего своего детища.

Привет DD, можешь представить себя для наших посетителей? 

Конечно, меня зовут Alexander Ratai и я известен как DeathDriver в виртуальном мире. Я главный админ отделения Трекмании в ESL. Это значит, что я несу ответственность за все отделения Trackmania в ESL. В основном, это, конечно, европейски сектор, где и базируется ESL Premiership. 

Как ты пришел к решению о создании Премьерлиг?

 ESL Trackmania Premierships имеют давнюю историю. Сама идея была придумана известным немецким игроком GaLLo, который был админом ESL, прежде чем я присоединился к ним. 
Когда он ушел, идея затерялась на форумах. Когда я вступил на пост администратора ESL, раздел Трекмании был почти мертв. Я изучал раздел и прочитал все старые темы на форумах и все предыдущие новости, я изучил всю историю Трекмании на ESL. Тогда я полностью перестроил раздел чтобы сделать его конкурентоспособным, в первую очередь с Electronic Tournaments (ET). 
Идея Premiership была не вполне развита и еще не очень хорошо продумана. Мы начали развивать эту идею и, наконец, смогли запустить первый сезон в начале 2008 года. 
За эти полтора года мы проделали большую работу. Также мы создали Speed Premiership, благодаря чему появился целый раздел Premierships. Теперь вы сможете найти все, что касается ESL Trackmania Premierships на здесь.

Могли бы вы описать, каким образом расписание Premierships было усовершенствовано с момента его начала?

В первом сезоне было в общей сложности 56 команд, которые были разделены на три лиги и семь групп. В третьем сезоне мы поднялись до десяти команд в каждой группе, то есть 70 команд в сумме.
Поэтому первые два сезона проводились за два месяца каждый, а третий итого больше, три месяца напряженных матчей. В четвертом сезоне мы уплотнили расписание до двух матчей в неделю, что делает его намного короче. Однако мы думаем о возвращении к расписанию образца третьего сезона. 
Поговорим о нынешнем сезоне. Он был трудным. К сожалению, многие команды получили штрафы и тех. поражения в групповой стадии ... Могли бы Вы оценить этот сезон? Лучше или хуже, чем ожидалось?
Если мы посмотрим в историю, мы можем видеть, что мы имели соотношение 12/56, то есть 21,5% вышедших команд из турнира в первом сезоне; 10/56 = 17,8% во втором сезоне; 18/70 = 25,7% отсева в третьем сезоне.
Если мы посмотрим на показатели этого сезона,то увидим, что только 6 из 70 команд не продержались до конца сезона, то есть всего 8,6%. Если смотреть только на этот показатель, мы несомненно улучшили его.
Кроме того, я думаю, что из сезона в сезон мы совершенствуем нашу лигу. Четвертый сезон был лучший из всех, и я абсолютно уверен, что пятый сезон переплюнет все предыдущие.
Не могли бы Вы добавить что-нибудь об улучшениях, запланированных на следующий сезон? Останутся ли новинки четвертого сезона?
Мы сильно изменились за последние несколько сезонов. От сезона к сезону, мы опробовали некоторые вещи, многое изменилось по ходу того как мы думали над проблемами и решали их. Этот сезон необычный. 
Мы нашли довольно здоровую и справедливую систему. На данный момент мы думаем только о двух изменениях: возвращении к 5v5 вместо 4v4 и одному игровому дню в неделю вместо двух. Но кто знает... Я также думаю о более строгом ограничении команды.

Ты сказал, что лига вернется к системе одного матча в неделю, вы не думаете что проблема третьего сезона появится снова?

Я никогда не говорил, что мы вернемся к одному матчу в неделю. Я сказал, мы будем думать об этом. Это касается всех изменений, о которых я упоминал.
Ничего еще не решено. Мы, конечно, прислушаемся к сообществу и проанализируем статистику последних двух сезонов. Возвращение к одному матчу в неделю не значит, что количество "сходов" команд за сезон увеличится.
Есть много других причин, и мы решим некоторые проблемы, касающиеся этого (заблокированные команды, например). 
Так, в конце концов, вы можете быть уверены, что мы найдем лучшую систему в соответствии с нашими взглядами и желаниями сообщества.  
Большое спасибо за ваше время! Вы делаете очень большую работу для ESL Trackmania! Скажите что-нибудь в завершение.
Я хочу поблагодарить вас за интервью. И, конечно, большая благодарность сообществу за их веру в себя и ESL, а также моей команде админов - без них не было бы ничего, что мы имеем сейчас.