Интервью с mouz.Cooller

 Коллеги с esreality.com взяли интервью у вернувшегося в Quake олдскульного игрока Россия QuakeLive Антона "mouz.Cooller" Синьгова. В ходе беседы Антон раскрыл несколько интересных моментов из своей игровой карьеры; цели на будущее, как личные, так и относительно QuakeLive QuakeLive дисциплины в целом.

 Ты являешься одним из самых известных игроков не только на Quake арене, но и во всех 3D-шутерах. Что послужило поводом твоей игры в Quake Quake3, а не в UT UT99?

Когда я начинал играть в Quake Quake3, она была самой популярной игрой в мире. Кроме того, Quake дисциплина сделала из меня игрока в прошлом. Для меня Quake Quake2 стала первой сетевой игрой.

На турнире KODE5 2006 ты был дисквалифицирован в финале и удален из списков участников. Что случилось?

Я точно не знал время начала финального матча. Я спрашивал многих администраторов о времени, к которому мне нужно подойти, но все говорили разное время. Мне кажется, что администраторы хотели сделать шоу, если одного из участников снимут с соревнования - это нормально. KODE5... они просто хотели закончить турнир поскорее, и их не волновало, кто должен был играть в финале. И этот глупый случай с дисквалификацией позволил другому "немецкому" игроку забрать мой приз и место на пьедестале. Как вы помните, турнир игрался в Германия Германии, и мое место занял немец. Я думаю, это стало сенсацией.

 В Quake4 доминировал Toxic. Чувствуешь ли ты, что вложил недостаточно усилий, чтобы конкурировать с ним на достойном уровне, или его стиль больше подходил к игре?

Есть множество причин, которые я могу назвать. Мотивация, стиль игры, мой возраст и прочее, но основным является то, что Toxic - это великий игрок. Чтобы стать лучшим, необходимо постоянно работать над собой и своей игрой. Но после 5ти лет профессиональной игры я просто слишком устал тратить все свое время на нее.

Была ли эта же проблема в 2008 в Quake Quake3?

Для меня проблемы не было, просто игра была изменена VQ3 модом. Шафт стал основным оружием, динамика стала более быстрой. Это была уже новая игра, к которой я должен был привыкнуть и учиться всему заново.

Оглядываясь назад, взяв всю в рассмотрение всю свою игровую карьеру, назови самую приятную победу, обидное поражение и свой любимый турнир.

Конечно же, это WCG 2002. Я был очень разочарован своим проигрышем, потому что эта был мой первый международный Quake Quake турнир. Но этот LAN научил меня многому, и я могу с уверенностью сказать, что он главным образом повлиял на мою игровую карьеру. Серия ESWC - мои самые любимые турниры. Я уважаю их компанию и сотрудников, потому что они всегда присылают мне призы вовремя. Это важный фактор для меня, как игрока.

Каковы твои сильные и слабые стороны, как игрока?

Мой опыт и талан - это моя сила в данный момент. А рельса является мой слабой стороной Smile.

 Как известно, ты имеешь очень странное расположение игровых девайсов... как ты начал использовать его и почему решил придерживаться?

Я пытался найти наилучшее расположение для себя в прошлом, чтобы было максимально комфортабельно. Некоторый лучшие игроки Россия России используют его, и я просто решил попробовать. После чего понял, что это максимально комфортабельно для меня.

Из всех тех стран, что ты посетил, какая понравилась тебе больше всех и что в ней такого особенного?

Мне нравятся все Европейские страны. Они все имеют что-то свое, что-то особенное и интересное. Я всего раз был в Швейцария Швейцарии и не смог внимательно изучить ее. Кроме того, США Америка просто удивительна. Она похожа на другой мир.

Что ты больше предпочитаешь, российские ASUS турниры или международные?

ASUS турниры для меня, как домашние, из-за близости их проведения от моего дома. И поэтому они действительно нравятся мне. Я просто сел в машину, и уже на месте. И я чувствую себя более комфортно, просто наслаждаюсь игрой и провожу время с друзьями. Неважно, выиграю ли я или проиграю. После многочисленных лет путешествий любой игрок может сказать: "Я устал от самолетов, такси, автобусов и отелей". Но международный турнир - это всегда большая конкуренция, после которой игрок становится мировым победителем и звездой.

 В последние годы наблюдается закрытие многих крупных организаций, таких как CPL, ESWC и WSVG; каковы твои мысли по поводу провала этих компаний? И смогут ли такие игры, как Quake и UT попасть на WCG?

Ответ в деньгах. CPL делала крупные турниры для рекламы и маркетинга различных вещей, и мы (игроки) ничего не можем сделать с этим,кроме того, что я не получил ряд призовых. Я просто надеюсь, что они вернутся и смогут делать такие же хорошие соревнования. Конечно, все крупные компании потеряли большие деньги в связи с кризисом, и придется немного подождать. Я не буду говорить ничего плохого о ESWC, WSVG и CPL, WCG с Quake дисциплиной - моя мечта. Каждый хочет увидеть Quake на WCG, я думаю. 

Как тебе QuakeLive QuakeLive относительно предыдущих Quake частей? Нравятся ли тебе последние изменения? Как бы ты изменил игру?

QuakeLive QuakeLive как новая волна для меня. Мне нравится, что много людей начинают играть в нее, и она постоянно растет в рейтинге. Для меня она как Quake Quake3 с некоторыми изменениями. Урон от оружия и игровой баланс мне удобны.

 А что насчет игровых 10 минут, тебе нравится это время?

Иногда нравится, иногда - нет. На самом деле, мне кажется, что 10 минут - недостаточно. Это делает начало игры очень важным. Но на некоторых картах вы можете появляться в очень плохих местах, и все хорошие предметы всегда будут уходить противнику.

Что ты скажешь об игровых картах на данный момент и исключении T4? Нужны ли новые карты, или тебя полностью устраивают настоящие?

Я не хотел бы учить новые карты. Так что текущие карты для меня полностью подходят. И мне не важно, что там случилось с картой T4. Это не имеет никакого значения для меня. У меня нет никаких проблем с игрой на этой карте. Я думаю, что отлично смог бы играть на ней.

Ты играл на многих турнирах ZOTAC с тех пор, как они только начались, что ты думаешь по поводу формата турнира? Видел ли ты темных лошадок, которые тебя удивили?

Система проведения очень хорошая. До 1/4 финала я играл с противниками среднего уровня и 1 карта - вполне достаточно для того, чтобы их разгромить.

В ZOTAC #10 ты выиграл в финале у Cypher. Что ты думаешь о его нынешнем уровне игры?

У него такая же ситуация, что была у меня в его нынешнем возрасте. Многие важные вещи случаются в его жизни, и он не имеет возможности сосредоточиться только на игре. Кроме того, общий уровень игры всех игроков очень высок на данный момент. Cypher является топовым игроком, но назвать его одним из лучших сейчас я не могу. Он очень эмоциональный малый Smile.

Ты проиграл srs.Av3k на Dreamhack'е в конце прошлого года, но ты не играл в свою привычную игру. На твой взгляд, что является причиной твоего проигрыша в данном матче?

Мы все время пытаемся найти причины. Что тут сказать... удача была на его стороне в тот день.

От ESL запущен крупнейший турнир по QuakeLive QuakeLive. Ты уже добрался в финальную часть Европы. Каковы твои ожидания от этого турнира? Первое место?

Зависит от того, как я буду готов к нему и каковы будут мои нервы. Конечно, я постараюсь сделать все возможное, и теперь у меня есть план попасть минимум в топ6, чтобы попасть на чемпионат Мира.

 Какую часть дня ты уделаешь QuakeLive QuakeLive? Каков обычный день для Cooller?

Завтрак ---> немного покера ----> спортзал ----> обед ---> немного развлечений: фильмы, друзья, онлайн игры, футбол ---> обед ---> Quake Quake Quake ---> спать.

Когда впереди тебя ожидает крупный турнир, как ты готовишься к нему?

Я усердно и много играю за 1-2 недели до начала турнира. Я стараюсь полностью сосредоточиться на игре в Quake.

Rapha сейчас удерживает первое место мирового рейтинга игроков QuakeLive QuakeLive. На твой взгляд, это из-за его стиля игры?

У него интересный стиль игры. Очень медленный и аккуратный. Он чувствует себя очень комфортно на всех картах и контролирует все свои эмоции.

В одном из предыдущих интервью ты говорил о том, что будешь создавать семью, когда тебе исполнится 24 года... стоит ли нам ждать маленького Россия Cooller'а в ближайшем будущем?

Я изменил свое мнение касательно этого вопроса. Я думаю, мне нужно еще немного времени, прежде чем я буду проводить все свое время с моим сыном.

Спасибо, что нашел время ответить нам на несколько вопросов. Передашь приветы?

Всегда пожалуйста. Я надеюсь, людям понравится мое интервью при прочтении. Я бы хотел сказать большое спасибо моей команде и всем тем, кто меня знает. Благодарю вас за интересные вопросы. Я хотел бы поздравить всех с Новым Годом и Рождеством. Этого год тигра принесет много хорошего для нас.

( RazerJibo, Россия Quake LeXeR, Zero4, Cooller )