Интервью с TheSlaSH о деятельности G7
Я являюсь одним из двух представителей группы в комьюнити вместе с Крейгом Левин, бывшим владельцем и менеджером команды 3D. Вместе с ним и некоторыми членами организации мы и создали этот проект.Как возникла идея придумать G7?
Я не знаю, кто первый сказал это вслух, но идея была в головах Сэма Мэтьюза, Крэйга Левина, Дженгиза Туйлю с самого начала, ну и я тоже об этом подумывал. На мировых CPL Tour Finals в Нью-Йорке мы впервые заговорили об этом проекте и согласились работать в нем.Получаете ли вы какую-либо компенсацию за работу с G7?
Ни один из нас. И это не главное. G7 - не коммерческая организация. Хотя в какой-то момент нам придется платить работникам, если они этого будут требовать.Если я говорю, что G7 - это организация, которая существует только для продвижения ваших собственных команд, как близок я к истине?
На самом деле, вы ошибаетесь. Мы объясняли, что именно мы делаем. Специально для тех, кто не хочет читать слишком много: мы стараемся устанавливать стандарты для киберспорта везде, где это возможно. Мы также стараемся исправить ошибки и направить киберспорт в правильное русло. Это означает, что мы - стабильная организация во всех аспектах. Мы верим, что опыт членов G7 сыграет свою положительную роль в достижении наших цели.
Когда мы предлагаем помощь в решении вопросов, связанных с призовыми, мы помогаем каждому игроку-победителю, не имеет значения, является ли он/она членом команды G7 или нет. Мы собираем все необходимую информацию и разбираемся с организаторами. Мы стараемся делать все, что в наших силах, чтобы обеспечить выплаты призовых. Мы не можем перевести эти дела в суд, но мы можем оказать сильное давление, и это мы делаем, собственно. Нас можно назвать "мышцами" киберспорта.Каким образом G7 выступает в качестве поддержки для отдельных игроков?
Как описано выше, мы работаем по вопросам, которые влияют на любого игрока. Мы выпустили договор игрока G7. Любой игрок в мире может попросить его команду использовать этот договор или его более адаптированный вариант. Важно понимать, что этот договор является не единственным, но он содержит все аспекты отношений между игроком и его командой, а также баланса между сторонами. Таким образом, любой человек может легко договориться о справедливом контракте с его командой.
Проходили слухи, что Fnatic планирует уйти из G7, поскольку SK и Mousesports имеют неофициальное сотрудничество. Как же есть на самом деле?
Когда вы ввели zonerank в качестве официального рейтинга для G7, SK чудом поднялся на 20 пунктов за один месяц. Как это все возможно?В любых проектах есть люди, которые ближе друг с другу, у этих людей, как правило, сходятся интересы. Поскольку мы работаем друг с другом в группе, мы все еще соперники, конкуренты, и это вы всегда будете видеть в различных дискуссиях. Мы иногда можем поссориться в течение обсуждения, наши позиции сильно расходятся, но, в конце концов, в G7 правит демократия, и мы всегда стараемся решать вопросы так, чтобы не получалось, что "за" 4 человека, а "против" - 3. Я не слышал об этом слухе, но я спрошу Сэма об этом.
Не уверен в этом, придется проверить. Я знаю, что мы однозначно сделали корректировку с формулой Zonerank, и эти коррективы были разработаны особой группой Сэма. Если SK получило от этого выгоду, то это были чисто математические и логические доводы. Но Zonerank сейчас стало достоянием истории. Если вы хотите исследовать эту работу, я хотел бы попросить вас получить подробную информацию об этом, только так я смогу ответить правильно. Сейчас мы работаем с нашей собственной формулой, которая описана на нашем сайте в деталях. Конечно, есть корректировки время от времени, но вы должны понимать, рейтингу сейчас более двух лет. Мы собираем информацию о системе, как и вы, и формула не является секретом. Сейчас все выглядит так, как задумывалось, но корректировки могут быть необходимыми в 2010 году.
Team 3D, не играя в Counter-Strike 1.6, одно время были в числе 10 лучших в рейтинге. У некоторых сложилось впечатление, что вы обманули комьюнити и тем самым неуважительно отнеслись к другим командам. Что вы скажете по этому поводу?
Все очень просто. Одним из основных фактов, касающихся этого рейтинга, является то, что он долгосрочен. Иначе говоря, команды, которые были успешными ранее, будут терять баллы медленно. Причина этого шага проста. Мы хотим показать, какие бренды сделали хорошую работу с течением времени. Так что даже если Fnatic будут рвать всех и брать первые места во всех турнирах 2010 года, все равно им будет очень непросто подняться в рейтинге, поскольку Fnatic несколько лет назад не были такими, какими являются сегодня. Опять же, это одна из "фишек" - показать перспективы хорошей долгосрочной работы организации со своими командами.
Рейтинг не говорит, что "это лучшая команда сейчас". Так могут говорить на каждом турнире в любой данный момент времени. Наш рейтинг является более сложным. Я надеюсь, мои слова дали ответы на многие ваши вопросы.
Также я люблю читать обсуждения рейтинга. Каждый имеет право на свое собственное мнение, какая же из команд является лучшей. Если рейтинг G7 порождает подобные дискуссии на эту тему, я счастлив.
Вы написали на своем сайте, что G7 способствует развитию киберспорта. Но, насколько я вижу, вы на самом деле не сделали ничего, кроме стандартных контрактов, бойкота CPL и публикации заявления о том, что вы собираетесь делать. Вы согласны?
Я и не знаю. Иногда вы не можете видеть нашу работу. Некоторые обсуждения могут быть закрытыми, и все, что вы видите, это лишь их результат. Что же касается самого процесса, мы иногда поднимаем обсуждения сами просто потому, что они выгодны для всех вовлеченных сторон. Мы аргументированно урегулировали вопросы насчет трансферов игроков. Также мы работали вместе с организаторами ивентов, чтобы разработать лучшее распределение призовых денег (в том числе денег на оплату проезда до места турнира, проживания, питания и т.д.) и многое другое.
Сообщество, как правило, недооценивает весь процесс решения вопросов, связанных с призовыми. Мы получаем более сотни писем на темы наших работ, читаем каждое и создаем список вопросов, которые нужно урегулировать. Потом мы идем к организаторам и по возможности решаем. Вы должны понимать, что организация G7 не должна делать этого. Обычно, если у организаторов возникают какие-либо проблемы, они обращаются к нам.В 2008 году вы расстались с сoL и Team 3D, потому что они не были достаточно независимыми, поскольку они присоединились к CGS. Но вы глубоко вовлечены в ESL. Почему одно не может сочетаться с другим?
ESL выступает за политику открытых платформ и рынка. Команды и игроки, которые участвуют в ESL, могут играть в любой другой лиге. CGS же пытались закрыть рынок для своих участников, что является противоположностью нашей политики. К счастью, CGS больше не работает, и все изменилось.
Также вы должны понимать, что мы работаем с почти всеми крупными организациями. KODE5, WCG, ESWC - все эти имена могут быть упомянуты в качестве наших партнеров. ESL имеет свои цели, и это, конечно, хорошо, т.к. они стремятся достичь их в ходе открытой дискуссии и хотят работать с нами. Даже, наверное, больше, чем другие. Но это не значит, что мы отдаем им предпочтение по сравнению с другими. Мы стараемся держать дверь открытой всем, кто нуждается в сотрудничестве с нами.В 2007 году вы объявили, что G7 думают об организации собственного турнира. Сейчас 2010 год, и об этом ничего не слышно с тех пор. Что случилось?
Мы по-прежнему думаем, что должен быть один ивент в конце календарного года, результаты которого напрямую бы влияли на положение команд в нашем рейтинге. Этот турнир бы наглядно показывал не только наши положительные результаты, но и наши недоработки. Да, вы правы, эта идея у нас появилась в 2007 году.
Такой проект не должен быть организован полностью G7, но он должен быть разработан совместно с нами. Это по-прежнему остается вопросом на повестке дня, и в 2010 году мы будем вести активные дискуссии на эту тему. Если мы сможем найти правильный способ к этому делу, то, возможно, первый турнир от G7 вы увидите уже в конце года.