Интервью Boxer & Fruitdealer @ Blizzcon

После окончания Blizzcon'а участники шоу-матча Boxer_old и STARTALE.FruitDealer дали очень объемное интервью с переводом которого вы можете ознакомиться внутри новости.

Ваши мысли по поводу Blizzcon'a в этом году?

Fruitdealer: Это моё первое посещение события такого рода. Я никогда не думал, что будет так много людей, и их поддержка будет настолько велика, что помогло мне собраться.
Boxer: Билеты были очень дорогие, но тем не менее они очень быстро разошлись. Я завидую этому типу игровой культуры. Я видел, как многие другие имели возможность играть за пределами Кореи, на WCG, теперь и у меня появилась возможность выступить за рубежом. Даже несмотря на то что я проиграл, много поклонников приехало, чтобы поддержать и подбодрить меня после матча. Если я получу возможность, я надеюсь сыграть против еще большего числа противников.

Что вы можете сказать о вчерашней игре?

Boxer: Путешествие сюда было очень долгим, и для того, чтобы справиться со сменой часовых поясов, я не тренировался. Я видел, что Fruitdealer практикуется, но я понял, что он не играет в полную силу, скорее всего, чтобы не раскрывать все свои козыри перед шоу-матчем. Несмотря на то что я выложился по полной, я все равно проиграл. Но я думаю, что это поражение послужило мне хорошим уроком.
Fruitdealer: Вчера мои кондиции также были далеки от идеала. Я тренировался в Америке, но вероятность моего выигрыша в матче, по моему мнению, была не выше 30%. Но в игре мне очень везло, так что результат оказался хорошим. Кроме того, я играл против Boxer'a, которого я очень сильно уважаю, поэтому я должен был показать все, на что способен.

Вчера вы (Fruitdealer) получили подарок от компании Blizzard своего рода "фруктовый талисман".

Fruitdealer: У меня нет слов, чтобы описать ощущения. В прошлом, я терял много подарков, но уверяю вас, что этот я буду беречь, как зеницу ока!  

Boxer, в чем разница между SC:BW и SC2?

Boxer: Наиболее интересной особенностью BW является система контроля: клавиш для групп было попросту не достаточно для огромных армий. В SC2 же всё, кроме этого, довольно интересно. При всём этом требования к интеллекту стали много выше.

Когда вы (Boxer) решили перейти в SC2, и когда вы начали тренироваться?

Boxer: После окончания финалов SPL я начал подготовку к переходу на SC2. Я не был в состоянии играть в течение долгого времени, приблизительно полтора года. Я очень извиняюсь перед всеми за это. Я видел, как мои поклонники переходят в SC2 один за другим. Я вступил в тренерский штаб, но видеть закат своей прогеймерской карьеры было очень удручающе для меня, и я не знал, как решиться. Но так как множество фанатов ждали возможности увидеть мою игру, и я до сих пор хотел быть прогеймером, я решил перейти.

Так как вы (Boxer) историческая икона киберспорта, было ли тяжело это бремя?

Boxer: Очень тяжело. Я смог объявить о своём участии в GSL лишь за день до отборочных. Затягивая с объявлением до предела, также был отложен и хаос (имеется ввиду ликование фанатов на корейских сайтах(прим. пер.)) на несколько дней.

Поскольку SC2 стал причиной продолжения вашей (Boxer) игровой карьеры, если бы не было SC2, ты остался бы тренером?

Boxer: релиз SC2 предоставил отличную возможность, и это решило мою величайшую проблему. Я чувствую, что это удача. Сейчас я испытываю тот же азарт, что и во своих первых игр в BW, так что играю приблизительно на том же уровне. Я готов быть прогеймером, по крайней мере, до 35-ти лет. Для поклонников: я не просто поиграю год-другой. Чем дольше, тем лучше.

Ваша (Boxer) цель состоит в том, чтобы быть 30-летним прогеймером, как насчет обращения к молодому поколению?

Boxer: Возраст - это не проблема, самая важное - самообладание. Когда люди становятся старше, их мечты становятся все больше, также с возрастом их восприятие ближайшего будущего становится все туманнее. APM - также не проблема; учитывается лишь персональный навык.

Fruitdealer, до какого возраста Вы планируете играть?

Fruitdealer: Настолько долго, насколько возможно, но моя служба в армии близится, так что я буду упорно работать, пока не получу уведомление о своей службе. Как только я демобилизуюсь, если я смогу угнаться за другими игроками, я продолжу играть. В ином случае, я найду для себя другой жизненный путь.

Fruitdealer, сейчас Ваша популярность SC2 намного больше, чем в SC:BW, каковы ваши ощущения?

Fruitdealer: Очень радостные. Мне стыдно в этом признаваться, но я очень волнуюсь. Я хочу фотографироваться со своими поклонниками или раздавать им автографы, но я слишком стеснителен. Кроме этого, Blizzcon проходит в Америке, что создает языковые проблемы, и когда американские поклонники задают мне вопросы, я чувствую небольшой испуг. Но здесь у меня появилась возможность почувствовать всю ту популярность, которой мне не хватало в Корее, и это меня очень растрогало.

Майк Морхэйм даже упомянул ваше имя (Fruitdealer) на церемонии открытия.

Fruitdealer: Я не видел церемонию открытия, поэтому я не в курсе этой ситуации. Но факт, что он обо мне слышал, делает мне большую честь.

Boxer, как фигура, ставшая синонимом с историей BW, вы думаете, SC2 необходима организация типа KeSPA?

Boxer: Когда я перешел на SC2, у меня было не много целей, и так далеко я не заглядывал. В лучшем случае, KeSPA и Blizzard на самом деле перейдут к переговорам и KeSPA также включит в себя SC2, но если это невозможно, SC2-сообществу придется построить что-нибудь своё. Но SC2 и BW различны; SC2 имеет имеет прецеденты и опыт SC:BW, и может их избежать. Кроме того, отношение Blizzard'ов к SC:BW и SC2 сейчас находится на совершенно разных уровнях, и призовые фонды для SC2 турниров значительно выше. Я думаю, что перспективы SC2 очень велики.

А люди вокруг вас (Boxer) не говорили пренебрежительных слов, когда вы перешли на SC2?

Boxer: В лицо мне никто ничего не говорил, но я допускаю мысль, что внутри себя, такие слова они произносили.

Был разговор, что Вы (Boxer) присоединились к команде, но также и что Вы - одиночка?

Boxer: Присоединение к команде необходимость, и я сейчас над этим раздумываю, но пока ничего конкретного сказать не могу.

Fruitdealer, люди говорят, что в вас нет оригинальности, что вы всегда одинаково появляетесь на сцене и однообразно играете.

Fruitdealer: Трудно быть оригинальным, играя за зерга. В защите зерги редко делают что-либо необычное. Я много думал об этом, но что-нибудь нестандартное слишком трудно исполнить. Разговоры о моём темпераменте вне игры ведутся скорее всего из-за моих личных заморочек. Если я сделаю какое-нибудь шоу, но в итоге проиграю игру, мне будет очень стыдно и не приятно. Но так как я знаю о необходимости некоторой неординарности, как только я улучшу свои навыки, я добавлю некоторые фишки. Но если я переверну игру из проигрышной ситуации, я определённо высвобожу всю свою страсть!

Что насчет танца юнитов, Fruitdealer?

Fruitdealer: трудно использовать это в игре. Иногда я делаю такое, но только после окончания игры, так что зрители не всегда могут это увидеть. Если я не буду осторожен, ошибусь, и буду пойман в чате, то я определенно получу предупреждение(смеется)(пример (прим.пер.)). Это возможно лишь во время раша бейлингами, но к этому моменту игра уже скорее всего закончится.

После того как Вы возвратитесь в Корею, Вы будете участвовать в GSL Ro32 незамедлительно. Путешествие окажет эффект на Вашу игру?

Fruitdealer: Прямо сейчас они делают некоторые корректировки, так что у меня будет 2-3 дня для тренировок. После того как я вернусь домой, даже если я не успею полностью восстановиться после перелета, я приступлю к тренировкам, я думаю, что все будет в порядке.
Boxer: Если я получу денек отдыха, это здорово улучшит моё состояние. Ro32 - самое большое препятствие пока для меня. Я возвращаюсь на рассвете, так что, чтобы вкатиться в часовой пояс, мне понадобится день. Так что у меня будут всего лишь сутки для тренировок. Но я чувствую, что если сумею успешно справиться с трудностями перелета, меня ждет успех.

Сколько игр вы играете в день?

Boxer: Больше 30 игр в день. Я должен концентрироваться на каждой игре.
Fruitdealer: Я думаю, что не имеет значения, сколько именно игр я играю в день, до тех пор, пока в каждой из них я играю хорошо. Я обычно играю около 20-30 игр в день, или около того.

Вы оба хотели бы встретиться в финале GSL?

Boxer: На этом шоу-матче я полностью выложился, но тем не менее, проиграл 0-2. Если бы я был подготовлен лучше, я чувствую, что результат был бы иным. В следующий раз, если у меня будет шанс, я буду готов намного лучше!
Fruitdealer: Вчера я выиграл, но если мы встретимся в GSL, на меня будет слишком большое давление. Несмотря на то что я не хочу столкнуться с Boxer'ом опять, если мы встретимся в финале, это будет отличный матч. Это будет главной темой для разговора в киберспортивном сообществе.

Как Вы оцениваете последние патчи?

Boxer: Я очень удивлён, в каждом патче юниты, которых я любил использовать, нерфятся. Раньше я любил использовать танки, и теперь их понерфили. Мне также нравилась стратегия в три барака, но и она была понерфлена. Более тревожным является тот факт, что не только ослабили терранов, но и усилили зергов. Я потратил два часа на то, чтобы написать письмо Дэвиду Киму (dayvie). Трудно каждый раз привыкать к новым особенностям патча, так что, я надеюсь, в будущем критических изменений не будет.
Fruitdealer: С точки зрения зергов, кроме защиты, сейчас стало намного комфортнее играть, в связи с уменьшением опасностей в начале. Но похоже, что некоторые нестандартные ходы в SC2 упраздняются. Несмотря на то что у меня с этим проблем нет, другие игроки могут это плохо воспринять.

Вы (Fruitdealer) писали что-то в blizzard?

Fruitdealer: Я нет, но Check и David Kim (dayvie) знакомы друг с другом. Я видел, как чек отправлял множество писем David'y Kim'y. Возможно, что он одна из причин баффа зергов.
А вы, Boxer?
Boxer: Каждый раз, когда Зерг пишет в Blizzard, они прикрепляют реплей со своим поражением. Я думаю, что нам, терранам, стоит также объединиться и отправить немного реплеев с проигрышами. 

Этот Зерг - Check? 

Boxer: Да (смеется).

Как Вы (Fruitdealer) потратили свой первый денежный приз?

Fruitdealer: Я ещё не получил призовые деньги, но возможно, это даже хорошо. Уже много людей контактировало со мной на этот счет. Как только я получу деньги, я отправлю их к моим родителям. Мы обсудим вместе, как их потратить. Кроме того, теперь, когда зерги стали сильнее, многие говорят, что они вновь всё выиграют. Но для меня Ro32 - огромный барьер. Если я смогу преодолеть этот барьер, я буду уверен, что смогу пройти оставшуюся часть пути.

Все стратегии могут быть прочитаны в сети, влияет ли это на тренировки (скорее всего, имеется ввиду возможность прочесть билд ордер прямо в батлнете, через историю игр, - прим.пер.)? Надеешься ли ты, что Blizzard в будущем это изменит?

Boxer: Ходили слухи, что Blizzard упорно трудится над исправлением этой проблемы, мы можем только ждать. Также неудовлетворительна возможность видеть бинды. Обычно использование смурфа помогало скрыть от остальных, кто ты. Но теперь, когда бинды видны, тебя быстро вычислят. Игровая система слишком хороша, и её следует ухудшить(смеется)[прим. пер. переводчик с корейского не уверен, что полностью передал смысл сказанного Боксером]

Многие люди говорят, что Вы (Boxer) должны помочь создать второго Boxer'а. Сейчас, в SC2, как вы думаете, есть игроки, которые могут стать другим Boxer'ом?

Boxer: Я не настолько давно переключился на SC2, чтобы думать об этом. Если бы было много таких людей, желания переключиться у меня бы явно поубавилось.
Какое-нибудь последнее слово?
Boxer: Я надеюсь, что в дальнейшем будет больше глобальных турниров. Если в следующий раз я получу еще одну возможность принять участие в Blizzcon, я надеюсь, что расписание не сойдется с другим турниром. Я намерен довести свою форму до оптимальной к моей следующей игре.

Fruitdealer: Нечего сказать. (-O-)