forZe.OverDrive: «Удовлетворит только топ1»

 Сегодня мы рады представить вам интервью с человеком в киберспортивной карьере которого произошло немало интересных метаморфоз. Известная личность российского игрового мира — Россия Алексей «OverDrive» Бирюков, бессменный член команды forZe, Френк Заппа российского компьютерного спорта в своём интервью дал ответы на вопросы, интересующие многих любителей красивого Counter-Strike. Один из лучших игроков России рассказывает о своём прошлом, настоящем и будущем в пределах и за пределами компьютерного спорта.

Лёш, ты довольно известная личность в киберспорте, расскажи пожалуйста, как ты вообще оказался в игровой индустрии? Как складываются твои дела в последнее время — в личной жизни, в творчестве?

В игровую индустрию я попал около десяти лет назад. Сначала играл по сетке в Аллоды 2, потом тренировался в Unreal Tournament и только потом перешёл на Counter-Strike. Дела складываются неплохо, потихоньку меняются приоритеты в жизни, стараюсь выйти на новый уровень.

Перейдем сразу к самому главному — твоему уходу из основы forZe. Что заставило тебя принять такое решение, мотивация или возможности заниматься более интересными вещами для команды, чем просто играть?

Я не ушёл из forZe, а стал неактивным мембером команды. Окончательно на Counter-Srike пока не хочется забивать, а отдохнуть от тренировок хочется. Собственно, такое решение и возникло, так как я просто захотел отдохнуть от всего этого.

Как ты охарактеризуешь то время, которое братья Столяровы провели в команде? Это пошло на пользу всем или нет?

Это некий опыт, который получил и я, и они. Я уверен, что никто не жалеет о проведенном вместе времени.

Какими основными критериями руководствовался костяк команды и менеджмент, выбирая новых игроков?

Нужен был состав, готовый провести тяжелую, кропотливую работу. Людям, которым отступать некуда, у которых есть только одна цель — топ1.

Почему в команду было решено взять украинцев, а скажем, не кого-то из русской молодежи?

По нашему опыту было важно найти психологически совместимый состав. Этот критерий был определяющим. А по опыту и уровню игры игроки нового состава являются лучшими, из тех, кто готов был пойти в нашу команду.

Думаешь, новый состав продержится долго? Какой результат должен показывать новый коллектив, чтоб у организации не было вопросов?

Только топ1, других вариантов нет.

Твой блог на киберспортивных сайтах вызвал довольно негативную реакцию у многих болельщиков и бывших игроков твоей команды. Может, тебе есть что добавить, внести определенные коррективы или же опровергнуть?

Я этот блог писал в течение трёх недель, поэтому там нет ничего лишнего, и практически все, что нужно, я написал.

Насколько я знаю, однажды в твоей жизни ты встал перед выбором – стать музыкантом или киберспортсменом? Ты выбрал киберспорт, скажи – почему?

Я выбрал музыку. :) Просто так получилось, что удалось уделять время киберспорту.

Планируется ли открытие собственного сайта команды? Если да, то будет ли представлена возможность приобрести товары мерчандайза с символикой команды?

Первая задача — закрепиться с новым составом, потом будем думать о мерчандайзе.

А каким ты видишь развитие своей команды в будущем? Может быть, какие-то новые проекты, спонсоры, идеи?

Опять же, сначала надо отыграть хотя бы АСУС, чтобы было представление о будущем.

Из всех тех игр, в которые ты играл на протяжении своей карьеры, какая остаётся наиболее дорогой тебе? Какой турнир тебе больше всего понравился?

Dungeon Keeper, Civilization, Gabriel Knight. Baldurs Gate, Dangerous Dave — мои самые любимые игры. А запомнился мне больше всего WCG 2009 RP и первый турнир составом tp.uSports на KODE5 Russia 2008.

Какими качествами должен обладать игрок, по твоему мнению, чтобы он мог стать профессиональным геймером? В полном смысле этого слова.

Все должны знать, что определяющим моментом, от которого зависит успех команды или игрока, является не сама игра, а жизнь этого человека вне игры. Задротство влияет на нервную психику. Но это лишь капля в море, о многом другом, опять-таки, есть в моём блоге.

Понятно. А как преданный болельщик может помочь твоей команде? Что может сделать для поддержки развития любимого клуба?

 

Это мы должны болельщикам показывать такую игру, за которую они будут за нас болеть.

Что ты думаешь о российско-украинской Counter-Strike сцене в целом? Какие её плюсы, минусы? Кто может рассчитывать на то, чтобы занимать топовые позиции в ближайшее время?

Na`Vi — топ1 мира, это бесспорно. А все остальное, что называется русско-украинский Сounter-Strike, находится далеко позади.

Некоторые киберспортсмены «не доживают» до этого возраста и вешают свои девайсы на гвоздик в тёмном чулане. Видишь ли ты себя в качестве игрока на профессиональной киберспортивной сцене в будущем?

Конечно, нет, киберспортом практически невозможно заработать, а с возрастом нужен стабильный заработок.

А какие у тебя планы на твою дальнейшую жизнь? Чем планируешь заниматься вне игры?

У меня есть возможность попробовать себя в разных амплуа, поэтому буду смотреть, где мне больше нравится и где у меня лучше получается.

Одним из важнейших факторов развития команды являются зарубежные поездки на турниры, есть ли у вас планы в дальнейшем на подобные мероприятия?

Мы уже зарекомендовали себя как серьезная организация, следовательно, на всех важных ивентах команда будет участвовать.

Было очень приятно пообщаться с тобой, Леша. Желаем тебе успехов во всех твоих начинаниях и личной жизни. Скажешь что-нибудь нашим читателям напоследок?

Не тратьте свое время, сидя перед компьютером! Особенно в школьно-студенческий период.