Интервью с Greg "IdrA" Fields перед началом GSL3.

idra's photoGreg "IdrA" Fields из команды Evil Geniuses прославился на Starcraft: Brood War сцене середины 2000-х, будучи одним их немногих американских игроков, способных закрепиться в Корее, включая работу с профессиональными командами eSTRO и CJ Entus. Его репутация как непогрешимого макро-стиля игры за зерга сравнима только с его презрением к ранним чизам в игре и с его руганью в чате.
Читайте интервью с этим ярким игроком накануне третьего сезона GSL.
Как долго ты тренируешься в Корее? Это твоя работа на полный рабочий день?
Да, это моя настоящая работа, уже чуть больше двух с половиной лет.

На что похож обычный день Грега Филдса ?

Он довольно изменчивый сейчас. Жизнь была довольно лихорадочной с тех пор, как я уезжал на два последних MLG турнира, а также принимал участие в GSL, таким образом, я много был за рубежом. В обычный день я просыпаюсь около 10-11, иду в душ, ем и т.д., затем тренируюсь до начала дня. В основном я выхожу и обедаю с Artosis И Tasteless, в это время мы вместе зависаем, пока им не надо будет идти комментировать GSL. Затем я направляюсь домой и играю, пока не засну, если только не выхожу куда-нибудь с друзьями.

Что ты думаешь о многообещающей американской про-сцене по сравнению с уровнем корейских игроков?

Разница намного меньшая, чем была в первом старкрафте, но корейцы уже немного уходят в отрыв. Есть несколько очень хороших американских игроков и MLG делает очень многое, но на самом деле ничего не может сравниться с масштабом GSL и увлеченностью корейских игроков. Это может измениться в будущем, в то время как больше и больше иностранных игроков начнут переезжать сюда, чтобы тренироваться в режиме полного рабочего дня.

Ты прошел квалификацию в третий сезон GSL. Над чем ты работал со времени твоего поражения в GSL 2?

Просто обычная практика, я провел чуть больше недели в США во время MLG Dallas, так что я только начинаю входить в обычный режим тренировок, но я исправил свой ZvP и много работал над ZvZ.

Оба победителя GSL были зергами, и игроки за зергов стадами квалифицируются в GSL 3. Последние изменения баланса были настолько успешны, или просто игроки за зергов
становятся лучше?

То, что оба победителя зерги - это просто совпадение. FruitDealer был превосходным игроком, который хорошо играл, и он сам сказал, что ему повезло. У Nestea в сетке попадались в основном ZvZ или средние терраны, которые пытались его зачизить и слили. Спустя некоторое время игра устоится и зерги ослабнут, особенно с развитием 2-х бараковых билдов в TvZ. Прямо сейчас у нас есть много протоссов и терранов, чьи результаты были раздуты из-за предыдущих патчей, и сейчас они терпят неудачи из-за того, что потеряли эту опору.
Поэтому зерги, кажется, добиваются слишком больших успехов последнее время, но как только
протоссы и терраны почувствуют новое состояние игры, они снова будут в порядке.

Zenio тоже отобрался. Какой у тебя план на игру, если будет рематч ?

Просто быть готовым к оллинам, играть более безопасно и стандартные билды. Последний раз я начал матч, чувствуя, что должен сделать что-то особенное, чтобы победить его, я тогда ошибался.

Множество фанатов были удивлены, видя тебя вылетевшим из MLG Dallas довольно рано. Что бы ты сделал по-другому против Назгуловских сталкеров с блинком и ранних бункеров с
маринами SelecT'a ?

Ну, играя против сталкеров с блинком, вы просто должны играть так, как я играл на Scrap Station - достаточное количество спидлингов и спайн кроулеров в то время, пока развиваетесь до гидралисков. Проблема того матча была карта Kulas Ravine. Слишком сложно отбиваться на ней в начале, чтобы развиться до гидралисков, и все возвышенности делают сталкеров с блинков ещё сильнее. Я на самом деле не знаю, как отбиться от такого на этой специфической карте.
Против игры марины/бункеры я выяснил с тех пор, что вы не  можете идти во вторую хэтчери до пула против террана, потому что просто невозможно оборониться от 2-баррака\бункеры атаки. Даже если сначала обиваться со спидлингами это сложно, потому что набирается критическая масса маринов до того, как успеет завершиться скорость для лингов, и можно поставить бункер под рампой со всей этой массой. Это просто очень мощный раш, и вам надо играть очень оборонительно, чтобы его отбить.

Заполни пустое место: я не могу поверить, что близзард ещё не ...

Починила Battle.net 2.0