Интервью с toyot1k

 Интервью с олдскульными игроками всегда приятно читать, ведь эти люди могут рассказать много интересных фактов из прошлого. Сегодня наш портал представляет интервью с одним из российских игроков первой половины десятилетия Кириллом "Россия toyot1k" Перегудовым. В беседе Кирилл вспоминает некоторые факты из прошлого, оценивает перспективы российского киберспорта в настоящем, а также рассказывает о некоторых интересных вещах в мире Counter-Strike.
Привет, представься нашим читателям.
Привет, меня зовут Перегудов Кирилл, в мире Counter-Strike больше известен как toyot1k.
Чем сейчас занимаешься в жизни, учишься/работаешь?
Наверное, прозвучит немного странно, но я на данный момент ничем не занимаюсь.
Расскажи нашим читателям немного о своей карьере в Counter-Strike. Как начинался твой путь киберспортсмена?
У моей мамы был знакомый, который работал в компьютерном клубе. Он позвал меня как-то туда поиграть нахаляву. Правда, тогда я начал играть в Quake 2, даже поучаствовал на одном чемпионате по этой игре, но тут же проиграл. Некоторое время спустя вышла игра Half-Life, в которую я начал играть дома сутками напролёт. После начал с друзьями ходить играть в Half-Life по сети. Затем вышел Counter-strike (не помню какая версия), и мне очень понравилось то, что там есть реальное оружие и можно соревноваться с другими людьми. Ну а дальше пошло-поехало, начал прогуливать школу в клубе и т.д.

Какие игроки или команды были для тебя идеалом в плане игры?
Думаю, что таких никогда не было. Я всегда считал, что могу играть лучше любого из них, ведь это всего лишь люди, а не роботы.
Многие, видя твой ник, ассоциативно вспоминают начальный период развития Counter-Strike в России, ведь твои фраги были задействованы в многих “олдовых” мувиках.  Опиши вкратце атмосферу того времени. Можно ли сказать, что игрокам развиваться тогда было проще, чем сейчас?
Проще? Это полный бред! Это сейчас в периферии есть интернет, где можно развиваться, играя с топовыми командами. В наше же время был только лан. Наверное, поэтому и интересно было приезжать и играть с новыми людьми. Иногда бывало даже, что проигравшие после поражения находились в небольшом шоке от того, что делали победители. :)
Как ты сам относишься к тем годам, вспоминаешь ли ты их с улыбкой или, может быть, некоторые моменты хочешь оставить в прошлом и не возвращаться к ним?
Я впринципе считаю, что все делается не просто так, все что ни делается - все к лучшему. Я бы не смог вычеркнуть эти дни из жизни, из памяти. :) Даже если бы очень захотел.


Те люди, которые следят за российским киберспортом уже много лет, помнят тебя по выступлениям за команды NiceOne, x4team и [mega]. Расскажи немного об этом периоде твоей карьеры. Как ты попал в каждую из них и как сложилась твоя судьба потом? Комфортно ли тебе было играть в этих командах, хорошие ли были взаимоотношения между игроками?
На самом деле очень приятно осознавать, что есть еще люди, которые тебя помнят. :) Думаю, это было лучшее время в моей киберспортивной карьере, ведь в этих командах были собраны не просто хорошие игроки, но и замечательные люди. В NiceOne мне просто хотелось попасть на уровень выше, поиграть с новыми людьми и так далее. После того, как NiceOne переросли в почти питерский состав, Женя (400kg - прим.) позвал меня играть за М19 в Питер. Ну а в [mega] все было очень спокойно, мне очень нравилось играть и общаться с игроками этой команды.

За свою карьеру ты сыграл на огромном количестве турниров. Какие тебе запомнились больше всего, и почему?

Пермский Период 2003 год. Ter, toyot1k, groov1k, hunter, Rado. Это был первый мой выездной чемпионат, где присутствовали топовые команды из Москвы. Запомнилось то, что мы проиграли первую игру на турнире в дуэли капитанов, но после этого не отдали ни одной карты. Мы тогда получили по тем временам весьма неплохой приз в размере 100 000 рублей на команду.
NPCL #3 . Cостав на тот момент был таков: ter, toyot1k, groov1k, 400kg, komA. Именно этот турнир мы выиграли! И на нём были все лучшие команды России, в том числе и Virtus.pro, которые не знали ни одного поражения на тот момент. Сначала мы обыграли команду М19 на двух картах, а затем и финал на двух картах у Virtus.pro. Мне казалось, что наша команда играет лучше всех в мире, у всех всё получалось. И кто знает, возможно, она и была бы такой, если бы не уход 400kg в инактив.

В последнее время многое поменялось в киберспорте и продолжает меняться каждый день. Следишь ли ты за новостями, турнирами? Если да, что ты можешь сказать об уровне развития CS в России в сравнении с прошлым?

Да, конечно, я продолжаю наблюдать практически за всеми важными турнирами, и сам немного поигрываю. В сравнении с прошлыми годами Counter-Strike развивается семимильными шагами, и это не может не радовать. Это как в футболе: команда образца 2003 года вряд ли обыграет нынешнюю Барселону. :)

Eсть ли шанс у российских команд добиться результатов уровня WCG 2002?

Думаю, что некоторые команды уже добились очень многого, ну а что будет дальше - время покажет.

Что можешь сказать о Non-Pro чемпионатах? Многие игроки в различных интервью за последний год часто затрагивали эту тему, и почти у всех они вызывают только негативные эмоции.

И я не стану исключением. Если хочешь стать лучшим - играй с лучшими. Иначе шансов выйти на топовый уровень у тебя практически нет.

Если заглянуть немного вперед, есть ли у российского Counter-Strike будущее, и у киберспорта в целом?

Конечно, я просто в этом уверен! В России есть много игроков в различных дисциплинах, и играют они очень и очень прилично.

Как ты считаешь, что необходимо делать начинающему игроку для того, чтобы повысить свой уровень игры?

Уделять больше времени за просмотром демок сильнейших команд. Ну и больше играть 5x5 и 2x2.

Спасибо тебе за отличное интервью! Несколько слов напоследок?

Спасибо всем тем, кто в меня верил и поддерживает по сей день. Увидимся на WCG 2011! :)