"Битва за Москву" - аналог World of WarCraft?

Стоило однажды Д.Медведеву оговориться про русский аналог World of WarCraft, как уже объявлен тенденр на создание движка новой многопользовательской игры - "Битва за Москву", которая должна продемонстрировать всю мощь отечественного игростроения и показать Blizzard'aм, где раки зимуют. Курирует проект Минобрнауки, которые выделили на разработку ядра около 90 миллионов рублей.
Известно, что участие в тендере примут многие отечественные и иностранные компании, среди которых "", "Бабич-Дизайн" и другие.
Больше подробностей - внутри новости.По слухам, новая игра обещает стать лучшим игровым проектом, который когда-либо выходил из под отечественного игрового "станка". Нам обещают волшебную графику и такую детализацию игрового мира, что эльфы Калимдора будут плакать от зависти. Кроме этого, в распоряжение игроков обещают отдать десяток единиц боевой техники и самолетов, а так же прочего полезного на войне инвентаря.

Открытыми остаются несколько вопросов: Кому? Зачем? Чем всё закончится?

Кому понадобилось вбухивать немалые деньги в столь сомнительные проект? Все лютые геймеры уже давно выбрали для себя виртуальные плацдармы и вряд ли они перейдут на новую игру только из патриотических чувств. К тому же, как показывает практика, если и реализуются все амбиции разработчиков со всеми их обещаниям (представьте, хоть на секунду), то игра в "Битву за Москву" потребует дорогой стационарной машины, не говоря уже про компьютеры средней мощности.
Ах да, интересно, сколько времени уйдет на разработку одного только движка? Специалисты "" называют примерную дату в 4-5 лет...

Зачем делать игру по мотивам московской  битвы 1941-1942 года? Почему не Сталинград? Почему не вся Вторая Мировая, а только одна битва, один город, один период? Как будто бы одна Москва сражалась с Фашистской Германией. Кроме того, остается загадкой формат игры. Каков будет логический конец эпопеи, кто кому будет противостоять? Ждать ли нам рейдов, квестов, lvl-up'ов, сетовых вещей, а так же классовых скиллов? Какой смысл играть в игру, если её сюжет и неизменную концовку знает любой школьник, даже очень плохо знакомый с историей?

Много вопросов и нет ответов. Конец тендера завершится 22-ого сентября 2011 года. Тогда нам станут известны имена разработчиков и студии, ответственной за выход игры. Ждем с нетерпением!