Burning: мы играем не только ради денег

MVP Wuxi Cup, DK.Burning показал просто великолепную игру, которая и принесла команде очень много побед, а так же солидный денежный приз. Ребята с Replayers.net решили взять интервью у этого знаменитого китайского игрока. Приятного чтения!

Поздравляем тебя с победой на этом турнире! Как твоя команда готовилась к матчам и проводила их?

Мы уравновешивали наши линии, а так же старались анализировать ошибки в мид-гейме, потому что нам нужен плавный переход в лейт, где уже мы и побеждаем соперников.

Все отходили к своим вышкам и тут же были окружены и убиты.  Но даже когда у нас было преимущество, мы продолжали собирать фарм и товера, что бы не дать преимущества врагу. Лично я считаю, что погоня за фрагами это очень накладно и небезопасно.

Как вы улучшили ваш лайн-ап? Ведь вы прибегаете к немного нетрадиционной расстановке линий - трипла без фармера. 2009 сказал, что этот стиль инновация, которая позаимствована у его старых стратегий.

-"Да, мы немного поменяли нашу стратегию, стали использовать Чена. Но специально мы ничего не тренировали. Это было просто постоянной наигровкой триплы с иннициатором лесного характера, типа дриады или чена. Нам это понравилось и мы решили использовать эту стратегию


Я заметил частую смену ролей. Зачем и откуда это пришло?

Когда Yueru пришел к нам, он всегда ходил соломид, но в TyLoo  он был фулсапом. Мы просто почувствовали его принадлежность к соло лайну, где бы он мог полность раскрыть свой потенциал. На этом турнире вы могли наблюдать плоды этого решения.

DK.rOtk_xbкак только пришел к нам, играл саппортом, хотя до этого был соло хард или изи. Это случалось не с каждым, и не навсегда - сейчас xB вернулся на позицию длинных линий соло. Ну и ZippO-TongFu[LongDD стали играть на саппортах у нас.

Итак, ребята, у вас в кармане два титула (ACG и Wuxi), какой профит в этом?

Я думаю общее взаимопонимание в команде, улучшенная стратегия, да и просто весело было играть и побеждать. Ну и деньги, конечно же.

Не чувствуете себя уставшими?

Даже наоборот! Чем больше игр тем интереснее и веселее!


Не станет ли мода на закрытые турниры, которых очень много концом для DotA? Ведь в WC3 именно это стало причиной смерти дисциплины.

Я не думаю, ведь я видел на форумах людей, которые вайнят на то, что игр мало и смотреть абсолютно нечего. Я тоже их поддерживаю, ввести бы дота-канал на китайском телевидении, где бы крутились матчи, а так же ввести турниры, которые бы проводились для данного канала.

В какой роли ты сейчас выступаешь? Я так понимаю, это капитан. Не повлияет ли это на твоей игре на кэрри, как это случилось с 820?

Да, я капитан и принимаю решения в команде. Конечно же это повлияет на мои перемещения, ластхит и внимательность, но хардкерри в битвах всегда координирует, ибо наносит больше всех урона. Например, мы всегда знаем, атаковать нам или нет.


Какая игра была самой тяжелой на Wuxi Cup?

Я думаю, финал с IG.Y. И если бы не дроп в начале игры, то скорее всего, мы бы проиграли. Но нам он дал время подумать над ошибками и не совершить их. Мы все таки победили, но это было на лолах и очень очень тяжело.


Вам предстоит сыграть на G-League. Готовитесь?

Это достаточно тяжелый вопрос. Я надеюсь, что 2 чемпионских титула, которые мы выиграли, достаточно мотивируют нас для победы на G-League.

Что скажешь напоследок?

Спасибо всем, кто продолжает нас поддерживать. Благодаря вам мы и достигаем высот! И мы продолжим это делать!