Машинимизация Diablo 3

Если вы знаете, что такое "машинима", то, вероятно, видели как люди умудряются снять чуть ли не настоящие фильмы или сериалы с помощью различных игр. "А при чем здесь дьябла?" - спросите вы. А при том, что очередной зарубежный умелец портировал Diablo 3 на "WoW Machinima tool" и опубликовал видео на ютубе. Даже учитывая специфичность изометрической камеры, ставящей много ограничений на возможные ракурсы, выглядит шикарно.


«

malu05a - автор видео:
Diablo 3 нечего предложить авторам машинимы с ограниченным обзором и всего 2-мя позициями камеры, и я не думаю, что эта ситуация изменится.

И, вот, я подумал, что мог бы немного помочь бедным художникам и портировал "WoW Machinima tool" к Diablo 3. Я до сих пор не справился со странной системой вращения камеры и некоторыми штуками для оптимизации, но, зато все функции WMT на месте и даже есть настройки окружения.

Очевидно, что есть некоторые ограничения из-за того, что движок Diablo 3 подогнан специально для псевдо-изометрического вида, но это видео дает понять, что все еще впереди
».
 

 




«

wikipedia:
Машинима (англ. Machinima от слов machine — машина и cinema — кино; другой вариант: от machine — машина и animation — анимация) — жанр коротких скетчей и видеороликов снятых с помощью трёхмерной графики на основе компьютерных игр, а также сама технология производства подобных фильмов. Машинима построена сугубо на компьютерной графике, но по сравнению с трёхмерной анимацией и другими спецэффектами полнометражного кино машинима использует упрощенные и ограниченные технологии графического движка компьютерной игры, на основе которой создаётся. Таким образом, графика проигрывает в реалистичности, но резко выигрывает по скорости обсчёта, позволяя использовать для этого мощности домашнего персонального компьютера для геймера».