DotA2 Update: 04.11.11

Дорогие читатели GoodGame - сегодня пятница, а значит - время нового обновления по DotA2. В этот раз в игру были добавлены 2 новых героя - Dragon Knight и Omniknight. Также были пофикшены основные баги и внесены новые положительные изменения. "В последнее время мы наблюдаем большое количество игроков, покидающих игры до их завершения. Мы решили прибегнуть к радикальным мерам - такие игроки будут занесены в отдельную группу без доступа к матчам других игроков.

Также мы наконец-то можем официально объявить о чемпионате по DotA2 на DreamHack Winter 11. Напоминаем, что количество мест ограничено - спешите!"

Полный список изменений:


Герои

-Добавлены Dragon Knight и Omniknight!
-Chen: поправлен баг Holy Persuasion, который не снимал баффы с переманенных крипов.
-Chen: Hand of God теперь не пытается лечить мертвых героев.
-Huskar: после применения Life Break сбивался таргет. Исправлено.
-Batrider: поправлено воздействие Purge на Firefly.
-Batrider: Sticky Napalm больше не воздействует на Древних Крипов.
-Storm Spirit: поправлен баг  с Ball Lightning, который позволял стрелять шары, не двигаясь с места, нанося ими сокрушительный урон
-Storm Spirit: Ball Lightning останавливался чуть раньше чем положено.
-Huskar: первый стак Berserker’s Blood теперь прибавляется при полном хп.
-Riki: озвучки Backstab иногда неверно срабатывала. Исправлено.
-Sniper: дебафф Assassinate – видимость на цели не пропадала, если цель уворачивалась от снаряда с помощью блинка или липа.
-Kunkka: X Marks The Spot возвращала вас на X-марку, если вы выкупились в течение активности заклинания.
-Jakiro: Dual Breath теперь можно нацеливать прямо на юнитов.
-Queen of Pain: Sonic Wave теперь можно нацеливать прямо на юнитов.
-Batrider: Sticky Napalm теперь корректно просвечивает область на которую оно применяется.
-Batrider: Flaming Lasso теперь прерывается, если Batrider умирает.
-Zeus: теперь нельзя второй раз колдовать Arc Lightning, если первая молния всё ещё существует (когда молния воздействует на большое количество юнитов).
-Skeleton King: больше не теряет видимость при воскрешении.
-Добавлены отсутствующие анимации для Kunkka.

Геймплей

-Huskar, Batrider и Jakrio добавлены в Captains Mode.
-Множество улучшений серверов.
-Поправлена видимость осадных юнитов.
-Поправлена награда за осадных юнитов.
-Добавлены Legacy keys для новых героев.
-Поправлен урон Centaur Outrunner.
-Поправлена длительность жизни некоторых юнитов, подчиненных с помощью -Helm of the Dominator (теперь она не больше длительности жизни самих юнитов).
-Поправлено выключение системы анти-бекдора если возле вышки есть подчиненные юниты.
-Поправлены legacy keys, неправильно работавшие для некоторых героев.
-Только одна рекомендация/репорт для одного человека.
-Пользовательский интерфейс

-Добавлен новый раздел матчмейкера для ливеров. Если один игрок имеет критическое кол-во ливов, то в такой матч попадут только эквивалентные по ливам игроки.
-Поправлен баг, когда в Captain’s Mode сбрасывалось время во время фазы пика.
-Поправлен баг, позволяющий с помощью -random получить героя, который был недоступен в Captain’s Mode.
-Добавлены клавиши для наблюдателя, изменяющие скорость просмотра реплея (- и +).
-Двойное нажатие клавиши «select all other units» теперь добавит к выделению вашего героя.
-При создании игры в Practice, хост теперь может кикать игроков.
-Если вас кикнули, теперь выскочит сообщение, оповещающее вас об этом.

Боты

-Боты теперь не так сильно суются в центр битвы при защите союзников.
-Боты теперь не будут так сильно отступать при защите Бараков или Главного -Здания.
-Боты в мид-гейме теперь хотят пофармить.
-Боты теперь не считают мертвых героев при решении Пушить вышки.
-Боты теперь отдают предпочтение свиткам тп, нежели пешей прогулке.
-Боты теперь умеют ходить в шоп.   

Ну и, напоследок, новые герои -

Omniknight

 

 

Dragon Knight

Новая анимация койлов и ультимейта Shadow Fienda