Lineage Eternal - альтернативный клон Diablo 3

Южнокорейская компания NCSoft недавно анонсировала свой новый проект, скрывающийся под названием Lineage Eternal: Twilight Resistance. Новая "линейка" не похожа на старую, это вовсе не очередная «хроника» с кучей дополнений. Скорее всего это «альтернативный мир Diablo»

Новое детище NCSoft - Lineage Eternal: Twilight Resistance является по сути третьей игрой созданной по мотивам вселенной Lineage. Сюжет и действия игры будет разворачиваться 200 лет спустя после событий происходивших в оригинальной Lineage (напомним, что Lineage 2 является приквелом, события которого происходят за 150 лет до событий в оригинальной Lineage).


Игра обещает динамические схватки (реализация функции "Drag and Hold" - проще говоря некоторые (или все) заклинания и способности можно будет активировать зажав кнопку мыши и нарисовав в нужном направлении соотвутсвующий символ (речь идёт только о простых символах типо круга, линии и т.д.), масштабные бои (пока цель 500+ игроков и монстров на одном экране и чтобы все это не лагало), огромное количество разнообразных монстров (духи, орки, нечисть), отличную графику и атмосферу. Сейчас во всю мощь происходит ALFA тест этой диковинки...

В альфа версии игры присутствуют "пока" три класа (к релизу игры обещают добавить ещё "парочку" классов): Knight, Mage, Spirit Archer.


Knight - танк, воин способный носить тяжелую броню и очень больно бить (дамажить). Также он в совершенстве владеет орудиями ближнего боя. Помимо этого в его арсенале будет присутствовать крюк с помощью которого можно как притянуть к себе противника (привет Pudge), так и добраться до труднодоступных мест, например перемахнув через обрыв (привет Assassins Creed). В защитной стойке Knight сможет создавать перед собой магический щит (привет всем паладинам из WoW), который позволит ему относительно безопасно для себя добраться до лучников и прочих стреляющих противников.


Mage - маги набор заклинаний коих будет весьма ограничен (пока) выбранной стойкой. Всего будет доступно 3 стойки между которыми можно будет переключаться на лету.


 

Spirit Archer - этот класс представляет собой эдаких охотников, то есть сами по себе они отличные лучники, но могут также призывать на помощь духов различных животных, которые защищают своего хозяина (эдакая пародия талант-ветки Beast Mastery). Одним из недостатков данного класса является зависимость от аммуниции (запасы стрелы нужно постоянно пополнять и следить за тем, что бы в разгаре боя не закончились).



Игра разрабатывается уже в течении 3-х лет (команда разработчиков состоит из 80 человек) и выйдет на свет исключительно для ПК (PC). Закрытый BETA тест игры начнётся во второй половине 2012 года, а привычная нам русская или хотя бы европейская версия официально будет запущена не раньше чем через два года. Остаётся лишь только ждать.