CODTV - это аналог HLTV?

Силами российского и украинского разработчиков идет разработка COD TV, который по функциям и возможностям будет напоминать HLTV. В интервью российскому порталу explosive.su, один из разработчиков этой программы, а по совместительству известный российский игрок, Кирилл "SLI" Маликов, поведал о своей разработке и рассказал, как COD TV сможет улучшить просмотр матчей с чемпионатов. Но самое главное - COD TV обещает совершить маленькую революцию в COD-сообществе. Об этом и о многом другом внутри новости.
 

Пару слов о том, что же такое COD TV и для чего это нужно?

В первую очередь, это аналог HLTV из Counter-Strike. Часто, когда вы смотрите любую демку у вас есть некие ограничения: вы можете смотреть только за одним игроком и за теми, за кем он наблюдал на этой демке. Но это не очень хорошо. Мы придумали как сделать тоже самое, тот же самый Call of Duty, но теперь можно смотреть за всеми. На твоем компьютере создается сервер и у тебя в реальном времени происходит матч. И ты как-будто сидишь в зрителях и смотришь. Вот это основная идея - прямые трансляции.
Мы реализовали задержку в 200 секунд, то есть никто ничего подсказывать там не сможет. При запуске программы вас просят залогиниться. При этом перед этим нужно зарегистрироваться на официальном сайте проекта.

Но будет существовать и некий премиум аккаунт? Вот расскажи, что будет доступно тем у кого будет премиум аккаунт?
Им будет доступно абсолютно все. Вот тем у кого не будет премиум аккаунта мы подумаем чего им давать. Конечно, смотреть трансляции смогут все, никаких премиумов, ничего не надо. Просто запускаем и смотрим. Скорее всего будут какие-то ограничения в демо-плеере. В общем, просто будет ограниченный функционал. Цена на премиум аккаунт будет совсем мала. Плата будет происходить раз в месяц.
 
Ну, сколько?
3 евро. Это примерно 130-150 рублей. Что-то вроде того.
Кто участвует в разработке всего этого?
Нас целых двое - я и украинский разработчик ScareD, который в общем-то и придумал идею, как это все сделать и реализовать. Поэтому все благодарим его. Он занимается модом, именно Call of Duty частью, а я пишу программное обеспечение. То есть саму "гуишку", с которой будет работать все пользователи, сервер авторизаций и мастер сервера, которые обрабатывают всю эту информацию. Относительно трафика - весь трафик берет на себя COD TV.

Так, ну хотелось бы знать, откуда у тебя такие познания в программировании? Потому что не каждый сможет вот так вот сесть и написать что-то типа COD TV.
(Смеется) Знаешь, я тоже не очень то и знал. Думаю напишу, когда я только сел. Но так как мне очень нравится учится и мне конкретно нравится программировать, я конечно не полный лох в этом деле, умел кое чего, но всякие там сокеты и организация передачи информации между клиентами, всякие эти мастер сервера, конечно, мне пришлось поизучать. Причем были такие конкретные моменты, когда я сидел, конкретно выносил себе мозг, конкретно не врубался, как это все организовать, у меня болела голова, мне жутко хотелось спать, потому что я не спал два дня и писал эту штуку. В итоге я все это решал, у меня все получалось, а оказывается, что это работает только в локальных сетях, то есть в интернете это не работает. Но и с этой проблемой я справился. Столько всего всякого гемора было, эти маленькие ошибочки вечные и с игрой, и с программой. Хорошо, что мы ее не выпустили в сентябре. Сейчас все работает, как по маслу. Мне все это нравится и я много чего дописал, улучшил. И постоянно приходят всякие интересные идеи и я их быстренько реализовываю.
 
Отрадно, что такой глобальный проект, как COD TV - это российско-украинская разработка. Впервые за долгое время не зарубежное комьюнити движет игру вперед, а отечественное. Поэтому пожелаем удачи нашим ребятам закончить столь революционный и масштабный проект в как можно кратчайшие сроки. А то уже никак не терпится опробовать COD TV в деле.