Интерактивная система респаунов

Возможно, вы помните Швейцария Memento Mori, человека, который не в шутку увлёкся теорией Quake. Перевод одной из его статей, "Теория Тайминга", появлялся на просторах одного из крупнейших киберспортивных порталов СНГ.

Представляем вашему вниманию очередной труд швейцарца. Нет, это не часы и даже не заявление об открытии нового горнолыжного курорта...

Это интерактивная система респаунов, которую Швейцария Memento Mori смастерил для 5 карт, входящих в маппул дуэльных турниров: Aerowalk, Blood Run, Toxicity, Lost World, Furious Heights.

Возможно, не всем известно, что Quake для новичков крайне сложен. Необходимо затратить месяцы, а то и годы, для того чтобы более менее играть на уровне.

Данный креатив призван помочь новичкам в их становлении хорошими игроками, ведь первое, чему следует научится - это понимать систему респаунов и иметь определённый план действия в той или иной ситуации.