Вернулись на круги своя

Blizzard оценили реакцию комьюнити на новую систему подбора соперников в ладдере и решили всё вернуть на прежние места. Несмотря на то что многим она понравилась, игроки с уровнем игры выше или ниже среднего потеряли к ладдеру интерес. 
"Быстро стало понятно, что эти изменения привели к некоторым нежелательным последствиям для игроков, чей навык игры значительно выше или ниже среднего, и мы решили вернуть все на свои места."
Старая система подбора соперников получила свои доработки и теперь должна стать более интересной для игроков с разным уровнем игры. Соперников будут подбирать более равных по силе, но искать игры будем дольше.
"Теперь гораздо большее количество игр будет проходить с участием одинаковых по уровню противников, но у игроков будет и возможность сыграть с оппонентом сильнее или слабее. В результате, игроки, чей уровень ощутимо отличается от среднего, не должны ощутить негативных последствий всех этих изменений.
Подбор соперников не будет более легким для самых сильных игроков. Мы хотим, чтобы игры были сложными и насыщенными, поскольку это важнее быстрого подбора соперников. Это может сказаться на времени ожидания перед началом игры, но зато для опытных игроков игра станет гораздо интереснее и разнообразнее.
"