Мечта или патч 1.0.3

На сайте разработчика появился анонс нового патча. Изменения затронули многие области игры, такие как баланс классов, совместное прохождение, предметы и так далее.

Ниже находятся самые важные вырезки из текста на сайте blizzard. Ссылку на полный текст вы сможете найти в конце обзора. 

О вещах ... Но теперь мы изменим саму систему получения предметов. Лучшую экипировку можно будет раздобыть в совершенно разных местах, и, следовательно, играть можно будет тоже по-разному. Не важно, нравится вам прорубаться сквозь орды элитных монстров в первом акте или придумывать хитроумную тактику и потихоньку побеждать врагов из четвертого, играть вы сможете, как вам того захочется.
Чтобы вы смогли в полной мере оценить масштаб изменений, ниже мы поместили таблицу предполагаемых шансов получения предметов. Изменения эти вступят в силу после обновления. Учтите, что вероятности выпадения тех или иных типов предметов слегка разнятся, и в таблице указаны усредненные показатели.

Предмет
Ад, акты III и IV
Пекло, акт I
 Пекло, акт II  Пекло, акты III и IV
 ilvl 61
9 % 18% 19% 24%
 ilvl 62
 2% 8%  12%  16%
 ilvl 63
 0% 2%  4%  8%

 

О легендарках - ... но в обновлении 1.0.3 пока ничего не изменится. Тем не менее, со временем характеристики легендарных предметов высокого уровня станут значительно лучше и мощнее синих (магических) предметов. Кроме того, нам необходимо сделать их полезные эффекты более значимыми и запоминающимися. После выхода обновления 1.0.3 мы сможем сообщить более подробные сведения о некоторых изменениях.

О нефалемской доблести - ... Именно поэтому мы уменьшили количество редких предметов, которые гарантированно выпадают из побежденных боссов, если на персонажа действуют в сумме пять эффектов «Нефалемской доблести». Гарантированно вы сможете получить от одного до двух редких предметов (возможно, и больше, но тут уже никакой гарантии нет). С другой стороны, суммировав пять эффектов «Нефалемской доблести», вы сможете гарантированно получить дополнительный редкий предмет, победив группу элитных или уникальных монстров. Подобные нововведения позволят увеличить количество добычи и станут стимулом продолжить игру.

О совместном прохождении - В кооперативной игре монстры больше не будут наносить дополнительный урон. Наша задача — позволить игрокам проходить игру в одиночку или совместно с друзьями, если им того хочется.

О сложности Инферно - Сейчас на уровне «Пекло» сложность возрастает слишком резко после перехода из первого акта во второй. Если первый акт можно пройти довольно гладко, то пробиться через второй не легче, чем проломить кирпичную стену. С выходом обновления до версии 1.0.3 стена станет не такой непробиваемой за счет того, что во втором, третьем и четвертом актах наносимый монстрами урон и запас их здоровья будут уменьшены.

О починке -  Так или иначе, мы решили, что простое повышение цен на ремонт подойдет лучше всего и не повредит динамике игры. Стоимость ремонта вещей на 60-м уровне станет значительно выше. Мы хотим, чтобы игрок задумался, действительно ли стоит «заваливать босса трупами», если каждое воскрешение обойдется в кругленькую сумму. Цены будут подняты в четыре раза или в шесть раз.

О скорости атаки - Мы устраним ряд неполадок в работе модификатора скорости атаки. В большинстве случаев все сводится к тому, что свойства некоторых предметов, повышающие скорость атаки, не действуют. Кроме того, мы решили, что следует понизить общую эффективность повышенной скорости атаки.

Цены на крафт - Мы ранее уже намекнули, что цены у кузнеца и ювелира станут ниже, так что теперь будет гораздо больше смысла развивать их и создавать предметы с их помощью. Больше всего цены снижены на совмещение драгоценных камней, начиная с Flawed («Мутный») и заканчивая Flawless Square («Безупречный квадратный»).

Баланс классов - Балансирование классов не является основной целью обновления. Некоторые умения будут изменены, но пока мы просто хотим, чтобы игроки продолжили экспериментировать с развитием персонажей и получили массу удовольствия, используя уже имеющиеся способности.

Полный текст новости вы сможете найти здесь