Обновление 1.0.4: Demon Hunter

Неделю назад мы вам доложили о грядущем патче 1.0.4 и его системном обзоре. И вот близзы уже выложили описания изменений навыков героев. Т.е мы получаем пять статей с пятью "критическими" фиксами. И сегодня пойдёт речь о обновлённом Охотнике на демонов!

Охотники на демонов обладают особенностью, которая дает им силы сражаться с адскими созданиями, в то время как менее стойкого человека это свойство свело бы с ума. Они постигают свои силы, и учатся управлять ими, ведь именно они позволяют охотникам использовать демонические силы как оружие.

 -> Собственно вот список улучшений:

Генераторы Ненависти

Четыре умения, которые конкурируют с Самонаводящейся стрелой в роли генераторов Ненависти: Замедляющий выстрел, Бросок Болы, Отход под прикрытием и Гранаты. В то время, когда каждое из этих умений предлагает уникальное полезное свойство (Замедляющий выстрел замедляет врагов, Бросок Болы имеет урон по области, Отход под прикрытием позволяет избежать прямого контакта с врагом, а Гранаты могут отскакивать от стен), урон этих навыков недостаточен, в сравнении с теоретическим уроном Самонаводящейся стрелы и рун этого умения.

Гранаты - это навык, который имеет некоторые проблемы в контроле и механике. Способность гранат отскакивать от стен играет с ними злую шутку. Иногда очень трудно добиться того, чтобы гранаты попали в нужную вам точку, в итоге использование этого навыка оставляет ощущение неудобства. Мы исследовали некоторые альтернативные методы поведения гранат при разработке патча 1.0.4. Но, в итоге, нам не понравился ни один из вариантов, к которым мы пришли. Чаще всего мы приходили к ситуации, когда правильно отскочившие от стены гранаты все равно не попадали по врагу при прямом клике на монстра. К сожалению, мы до сих пор не нашли хорошего решения, так что Гранаты не будут изменены в этом патче. Как бы то ни было, мы обязательно вернемся к рассмотрению проблем этого навыка в будущем.

Что касается других трех генераторов Ненависти, вместо того, чтобы ослаблять Самонаводящуюся стрелу, мы решили усилить другие три навыка, чтобы сделать их более привлекательными. На примере Броска Болы:

  • Урон по основной цели увеличен со 130% до 160%
  • Урон Клубка молний и Кислотного удара также увеличен со 130% до 160%
  • Урон Неотвратимого рока по основной цели увеличен со 182% до 216%


Учитывая эти изменения, Самонаводящаяся стрела по прежнему будет иметь максимальный теоретический урон по единичной цели, но Бросок Болы будет сравним по урону и, кроме того, будет иметь урон по области. Замедляющий выстрел и Отход под прикрытием также получат повышение урона, поэтому эти навыки тоже способны выступить конкурентами, когда речь идет о генераторах Ненависти. Они не будут напрямую конкурировать с Самонаводящейся стрелой в вопросе чистого урона по единичной цели, так как это делает Бросок Болы, но падение урона не будет столь большим, чтобы отказываться от полезных свойств этих навыков.





Умения, требующие затрат Ненависти

Наша общая философия по поводу навыков, которые расходуют ресурс (и это применимо ко всем классам) заключается в том, что если вы находите время на то, чтобы тратить ресурс, то мы хотим дать вам ощущение того, что вы можете его быстро восстановить. Стрела стихий на данный момент является самым популярным умением, расходующим Ненависть. К сожалению, другие навыки, которые расходуют Ненависть не пользуются такой популярностью из-за недостаточного урона, поэтому мы решили их усилить.
Чтобы вы поняли, какого рода усиление вас ждет в 1.0.4, мы используем Шакрам и Разрывную стрелу в качестве примеров:

Шакрам:
  • Мы увеличили его урон со 150% до 170%
  • Мы увеличили урон Двух Шакрамов со 100% до 114%
  • Мы увеличили урон Ядовитого зигзага со 203% до 230%
  • Мы увеличили урон Бритвенно-острого диска со 165% до 187%
  • Мы увеличили урон Бумеранга со 188% до 230%
  • Мы увеличили урон Облака сюрикенов со 30% до 34%
Разрывная стрела:
  • Мы увеличили начальный урон бомбы с 200% до 225%
  • Мы увеличили урон Водоворота со 145% до 165%
  • Мы увеличили урон умения Во всеоружии с 290% до 304%





Самые используемые умения

Так же как и Гидра для Чародея, Ливень возмездия призван стать торговой маркой для Охотников на демонов. Мы, безусловно, хотим, чтобы кнопка этого умения в обязательном порядке присутствовала на вашей панели. Не только потому, что это визуально очень символичный для класса навык, но и потому, что он чертовски крут.

Хоть это умение визуально и находится на своем месте, по своей механике оно сильно уступает. Урон Ливня возмездия слишком низкий, чтобы соперничать с другими доступными умениями.
Чтобы Ливень возмездия оказался на том уровне, на котором он должен находиться, мы сделали несколько важных изменений. Мы не только увеличили урон, но также, Ливень возмездия теперь является одним из умений, которое наносит X% единиц урона оружия в Y секунд. В результате умение стало достаточно сильным:

(Анафема также теперь использует схему "X% урона оружием в течение Y секунд." Однако, Темное облако, Теневые бомбы, Темная стая и Удар с воздуха получат прямое увеличение урона.)

Турель тоже является очень характерным для Охотника на демонов навыком, который используется не так часто. Он интересен своей механикой и имеет неплохой потенциал в командной игре, так что мы решили сделать его более привлекательным. Решение оказалось довольно простым: мы взяли урон этого навыки и просто его удвоили.

ENJOY!