Патчноут - Герои и Лиги (1 часть)

Выход нового патча обычно означает изменение баланса, "взлеты и падения". Но в этот раз, помимо многочисленных правок, нас ждет и система Лиг, призванная заменить старую эло-машину в рейтинговых играх. Данный патчноут будет разделен на 2 части. В этой мы увидим правки баланса и основные изменения героев.

 

 
  • Визуальное изменение модели персонажа

 
  • Базовое количество маны уменьшено с 300 до 240
  • Rocket Grab
    • Стоимость увеличена с 110 маны до 120

 
  • Feral Scream
    • Длительность безмолвия уменьшена с 2/2.25/2.5/2.75/3 секунд до 1.5/1.75/2/2.25/2.5

 
  • Pale Cascade
    • Исправлены сферы, чтобы лучше соответствовать размерам моделей врагов

 
  • Neurotoxin
    • Стоимость увеличена с 60 маны до 80/85/90/95/100
  • Cocoon
    • Стоимость уменьшена с 65 маны до 50

 
  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 330 до 325
  • Rising Spell Force
    • Длительность уменьшена с 6 секунд до 5
  • Trueshot Barrage
    • Снижение урона на каждую задетую цель увеличено с 8% до 10%

 
  • H-28G Evolution Turrets
    • Теперь отображается таймер, когда будет возможность поставить новую туррель
    • Туррели теперь фокусят врагов, задетых базовой атакой Heimerdinger или его CH-1 Concussion Grenade
  • UPGRADE!!!
    • Убрано время использования (т.е. умение применяется мгновенно)

 
  • Bouncing Blades
    • Начальный урон уменьшен с 60/90/120/150/180 до 60/85/110/135/160
  • Shunpo
    • Время уменьшения урона уменьшено с 3 секунд до 1.5
  • Death Lotus
    • Полный коэффициент от AP увеличен с 1.75 до 2.0

 
  • Slicing Maelstrom
    • Больше не затрачивает энергию

 
  • Pix, Faerie Companion
    • Урон измененс 15-87 до 9-105

 
  • Meditate
    • Полное  лечение увеличено до 200/350/500/650/800 с 140/280/420/560/700
    • Полный коэффициент от AP уменьшен до 2.0 с 4.0
    • Стоимость уменьшена до 50/65/80/95/110 маны с 70/80/90/100/110

 
  • Bullet Time
    • Коэффициент бонусного урона уменьшен до 0.35 с 0.45
    • Конус фокуса теперь связан с Miss Fortune

 
  • Siphoning Strike
    • Постоянный бонусный урон теперь удвоен до 6, когда Насус убивает чемпиона, сильного миньона или монстра

 
  • Базовая скорость передвижения увеличена с 340 до 350
  • Blood Boil
    • Длительность уменьшена до 12 секунд с 15
    • Бонусная скорость атаки уменьшена до 25/30/35/40/45% с 25/35/45/55/65%
    • Бонусная скорость передвижения уменьшена до 8/9/10/11/12% с 11/12/13/14/15%

 
  • Undertow
    • Замедление теперь исчезает со временем
  • Vicious Strikes
    • Время отката уменьшено до 16 секунд с 12
  • Ragnarok
    • Больше не дает пробивание брони пассивно
    • Пробивание брони теперь дается только при активации

 
  • Deceive
    • Радиус уменьшен до 400 с 500
  • Two-Shiv Poison
    • Замедление уменьшена на ранних уровнях до 10/15/20/25/30% с 20/22.5/25/27.5/30%

 
  • Ki Strike
    • Время отката за атаку уменьшено до 1 секунды с 1.5
    • Время отката за атаку пока Feint активно уменьшено до 2 секунд с 3

 
  • Enrage
    • Постоянный бонус к максимальному здоровью теперь удвоен до 2/3/4/5/6 за убийство чемпиона, сильного миньона или монстра

 
  • Rapid Fire
    • Стоимость уменьшена до 50 маны с 80
  • Explosive Shot
    • Урон увеличен до 110/150/190/230/270 с 110/140/170/200/230

 
  • Базовая скорость атаки увеличена до 0.670 с 0.644
  • Уменьшение Fury теперь начинается спустя 8 секунд после выхода из битвы вместо 5 секунд

 
  • Baleful Strike
    • Постоянный бонус к AP теперь удвоен до 2 за убийство чемпиона, сильного миньона или монстра

 
  • Базовая скорость атаки увеличена до 0.658 с 0.625