Еженедельный обзор IT новостей: выпуск 49

Мы рады представить уникальный hardware/sofware еженедельник, в котором вы найдёте обзор всех самых интересных новостей и событий отечественной и заграничной IT-сцены за прошедшиx 7 дней.

Специально для вас эту рубрику проведёт GG.LastKissGod. В удобном новостном формате. Не пропустите, каждую неделю!

 



она: И что делать с этой программой??

он : Установи и крякни

она: Установила и крякнула ниче не работает

он : Ты как крякала?...

она: как уточка :)

Приятного чтения!


В сегодняшнем выпуске вас ожидает:

 

  • NVIDIA построит новую штаб-квартиру в Санта-Кларе
  • Razer обновляет геймерскую периферию для фанатов StarCraft II: Heart of the Swarm
  • Google рассказала об интерфейсе Glass + готова продать ещё 8000 очков
  • SanDisk + Toshiba = 32-Гбит ReRAM-чип
  • Билл Гейтс вкратце прокомментировал нынешнею ситуацию в Microsoft
  • Фотогуру Nokia не впечатлен камерой HTC One
  • Официальный анонс PlayStation 4
  • Музыкант-виртуоз игрой на обнаженных ягодицах взорвал YouTube
  • SteelSeries представил FLUX IN-EAR - гарнитура поклонников мобильных развлечений!
  • Официальный релиз GeForce GTX TITAN от PALIT

 

NVIDIA построит новую штаб-квартиру в Санта-Кларе

 

Дела u NVIDIA идут успешно, поэтому даже в нынешний кризисный для мировой экономики период совет директоров корпорации одобрил строительство новой штаб-квартиры. Она будет находиться напротив нынешней — по другую сторону проспекта Сен-Томас в г. Санта-Клара, Калифорния. Проект разработан молодым, но уже довольно известным архитектором Хао Ко (Hao Ko) из компании Gensler.

 

 

Лепотаааа

 

На первом этапе будет возведен офисный комплекс, в котором также будут размещены лаборатории и парковка на 1800 автомобилей. Строительство начнется в июне и завершится в июле 2015 года. Второе офисное здание с площадью помещений около 46,5 тыс. квадратных метров будет построено позже, точные сроки не называются. Общая сумма, которую Nvidia потратит на новый амбициозный проект, держится в тайне, но очевидно, что речь идет о сотнях миллионов долларов. Изображенная на фото ниже старая штаб-квартира продолжит свою работу, но в другом качестве.

 

 

Будущее, вдохновляющее здание NVIDIA

 

В заявлении пресс-службы Nvidia новый головной офис описан как «удивительное творение, сочетание функциональности и формы, которое будет вдохновлять сотрудников».

 

PS: Как думаете, будет ли это здание вдохновлять все и вся?

 


 

 Razer обновляет геймерскую периферию для фанатов StarCraft II: Heart of the Swarm

 

Razer по случаю грядущего выхода дополнения StarCraft II: Heart of the Swarm объявил о перевыпуске линейки периферийных устройств, оформленных в стиле StarCraft II. В их число входят: мышь Razer Spectre StarCraft II, клавиатура Razer Marauder StarCraft II и наушники Razer Banshee StarCraft II.

 

 

Your choice? Or?

 

Легкая игровая мышь Spectre StarCraft II оснащена системой подсветки, которая обеспечивает обратную связь в ходе игровых баталий путем изменения оттенка свечения. Помимо этого, Spectre позволяет регулировать силу нажатия на кнопки в зависимости от индивидуальных предпочтений. Устройство оборудовано сенсором Razer Precision 3.5G (5600 dpi), характеризуется временем отклика 1 мс, наличием тефлоновых ножек и позолоченного USB-разъема. Рекомендованная цена — $60/€60.

 

 

Razer Spectre

 

Геймерская клавиатура Marauder StarCraft II стоимостью $100/€100 имеет компактные размеры (несмотря на это присутствует блок цифровых клавиш), многоцветную LED-подсветку и функцию записи команд «на лету». Время отклика также составляет 1 мс. Изделие подключается к системному блоку посредством USB-кабеля длиной 2 м. Срок гарантии на клавиатуру и мышь Spectre составляет 2 года.

 

 

Razer Marauder

 

Закрытые наушники Banshee StarCraft II ($90/€90), как и вышеперечисленные устройства, располагают USB-интерфейсом и подсветкой APM Lighting System, реагирующей на активность игрока. Наушники сопровождает утилита-конфигуратор для настройки эквалайзера, высоты и громкости звука. Частотный диапазон Banshee — от 20 Гц до 20000 Гц, сопротивление — 32 Ом, чувствительность — 102 дБ.

 

 

Razer Banshee

 

PS: А используете ли вы геймерскую продукцию компании Razer? Или же предпочитаете другие аналоги?

 


 

Google рассказала об интерфейсе Glass + готова продать ещё 8000 очков

 

Google возобновила возможность размещения предварительных заказов на свои электронные очки Glass, однако для осуществления покупки недостаточно просто заплатить $1500, необходимо побороться за право приобретения. Первая партия очков Glass в версии Explorer Edition была продана ограниченным тиражом разработчикам на конференции Google I/O 2012, однако поставки устройств своим владельцам всё ещё назначены на начало текущего года.

 

 

Новое предложение Google расширяет круг американских разработчиков, которым представится возможность купить уникальный мобильный продукт. Последние обязаны убедить Google, что они достойны этой покупки, с помощью публикаций в Google+ или Twitter. От каждого заказчика требуется изложить свои идеи относительно использования Glass в краткой заметке из 50 слов с приложением не более 5 фотографий и видеозаписи продолжительностью до 15 секунд.

 

 

Заявки принимаются до 27 февраля, то есть разработчикам отводится всего неделя на оформление своих мыслей. Каждому участнику предоставляется возможность подать не более трёх заявок, а возможность редактировать уже опубликованные не даётся. После окончания указанного срока Google выберет с помощью независимого жюри наиболее творческие, оригинальные и одновременно применимые к действительности идеи, чтобы выделить 8000 покупателей-разработчиков, которым будет предложено осуществить предзаказ очков Glass из второй партии.

 

 

Конечно, принять участие в соревновании могут все  желающие, а не только разработчики — необходимо лишь быть американцем и проследовать по хеш-тегу #ifihadglass в социальных сетях Twitter или Google+. Более подробную информацию можно получить в соответствующем FAQ от Google.

 

 

Хотелось бы надеяться, что данное мероприятие означает скорое начало отгрузок. Количество 8000 довольно значительно, и можно считать, что с началом поставок обеих партий продукт в действительности выходит на рынок — при цене в $1500 и неразвитости программной экосистемы сложно было бы рассчитывать на существенно более масштабные продажи даже без каких-либо ограничений. Однако если бы Glass поступили на рынок не в качестве опытного образца, а в виде готового продукта, поток неодобрительных отзывов был бы обеспечен. Таким образом, Google очень разумно продвигает свой новый продукт, выверяя каждый следующий шаг.

 

 

Также Google опубликовала видеозапись с демонстрацией пользовательского интерфейса Glass, который ранее был неизвестен широкому кругу лиц. Изображение выводится в полноцветном полупрозрачном режиме в верхнем правом углу только для одного глаза (каковы ощущения от такого просмотра сказать невозможно, так как пока нет подобных отзывов от владельцев Glass). Обычно изображения экрана находится вне фокуса зрения, и чтобы увидеть картинку, нужно перевести фокус, потеряв концентрацию на окружающем мире.

 

 

Главным принципом управления выступает голос. Как известно, на правой дужке также размещена сенсорная панель и акустическое устройство, передающее звук по костной ткани. По всей видимости, управление будет настроено на начальном этапе использования под голос владельца, дабы соседи с очками Glass не мешали друг другу. Набор команд для управления очками наверняка будет заданным, а для каждого стороннего приложения, вероятно, может оказаться уникальным. Думается, долгое время языковая поддержка не будет выходить за пределы английского в области распознавания голоса. Однако для команд, вполне возможно, пользователь сможет записывать любые звуковые образцы.

 

 

Итак, опишем последовательно видеозапись. Первые секунды на экране Glass отображается время. Чтобы привести очки к готовности распознавания команд, необходимо произнести «заклинание», в настоящее время — это «Ok, Glass». Все распознанные голосовые команды сразу отображаются в виде текста на экране. Пользователи смогут производить видеозапись, надиктовывать и оправлять сообщения, осуществлять обычные и видеовызовы Google+ Hangouts для связи с группой пользователей или одним человеком, производить поисковые запросы, в том числе изображений, узнавать погоду, различные расписания, пользоваться переводчиком Google Translate и энциклопедией Wikipedia, делать фотографии и отправлять их людям из адресной книги.

 

 

Конечно, одним из несомненных достоинств Glass является вид от первого лица. Это позволяет создавать весьма оригинальные видеозаписи, причём не задействуя для этого руки. В качестве примера на видеоролике Google приводит занятие спортом, прыжки с парашюта, танцы и другие самые разнообразные моменты вроде спуска с американских горок или участия в мероприятиях, когда возможность держать камеру обычно отсутствует. В области видеосвязи Glass также довольно уникальны: например, возможность видеть себя во время прыжка с парашюта глазами своего коллеги.

 

 

В качестве навигационного средства Glass также привносит некоторые дополнительные удобства, не требуя отвлечения водителя от управления транспортным средством. Маршрут всегда остаётся перед глазами, а навигация вполне разборчива даже когда находится вне фокуса зрения.

 

Google опубликовала и ряд новых фотографий своего носимого компьютера Glass, которые позволяют в деталях ознакомиться с устройством, его гибким каркасом и рассмотреть вариант с солнцезащитными стёклами. Похоже, у продукта появился и логотип. Пока известна только предположительная дата официального запуска продукта — 2014 год.

 


 

SanDisk + Toshiba = 32-Гбит ReRAM-чип

 

Ещё в начале января в предварительной программе конференции ISSCC 2013 появился анонс интересного совместного доклада компаний SanDisk и Toshiba о разработке первой в отрасли микросхемы ReRAM (резистивная память) ёмкостью 32 Гбит. И вот стали доступны некоторые подробные сведения о новинке.

 

 

Easy :)

 

Чип выпущен с использованием 24-нм техпроцесса. Площадь одной ячейки составляет 24 х 24 нм, а площадь всего кристалла — 130,7 мм2. Размер страницы памяти составляет 2 килобайта. Значения задержек для чтения и записи составляют 40 и 230 мкс соответственно.

 

 

В традиционной архитектуре ReRAM с перекрёстной точкой используются проводящие оксиды металлов. Селективные устройства располагаются в местах пересечения горизонтальных строк и вертикальных битовых линий, а ячейки формируются в одной плоскости с другими схемами. В новом чипе формируется двухслойный массив ячеек памяти на совместно разделяемых регистрах страниц и усилителях считывания. Это позволило повысить плотность размещения компонентов. Как отмечает источник, такой подход похож на технологию компании Matrix Semiconductor, которую купила SanDisk.

 

Новый чип пока находится на ранней стадии разработки и для коммерциализации потребуется ещё потратить много времени, отметили многие инженеры, слушавшие доклад.

 

PS:

 

 


 

Билл Гейтс вкратце прокомментировал нынешнею ситуацию в Microsoft

 

Мультимиллиардер Билл Гейтс отошел от ежедневной деятельности в Microsoft пять лет назад, но по-прежнему пристально следит за успехами и неудачами софтверного гиганта. В интервью американскому телеканалу CBS Гейтс признался, что он не всегда доволен тем, что видит. «Ни я, ни Стив [Балмер] не удовлетворены разработками, которые могли бы стать прорывом, но не стали таковым. Во всяком случае, мы делаем все от нас зависящее».

 

 

Председателя совета директоров Microsoft не устраивает доля операционных систем Windows в секторе смартфонов (2,4%). «Мы не упустили момент выйти на рынок мобильных телефонов, но пошли по неверному пути, который не позволил нам занять господствующее положение. Так что это явная ошибка, — отметил г-н Гейтс».

 

 

Мультимиллиардер Билл Гейтс, оcнователь компании Microsoft

 

В то же время основатель корпорации вполне доволен такими разработками, как операционная система Windows 8, охарактеризованная Гейтсом как «ключ к будущему», мини-компьютер Microsoft Surface, поисковая система Bing и игровые приставки серии Xbox!

 


 

Фотогуру Nokia не впечатлен камерой HTC One

 

Вслед за официальными рекламными фотографиями, снятыми на HTC One, в сети появились первые настоящие фото, сделанные на презентации смартфона представителями прессы. Несмотря на громкие заявления тайваньской компании, их качество не поражает воображение и далеко от идеала.

 

 

Эталоны среди мобильных фотокамер

 

Скептически к камере One отнесся и Дэмиан Диннинг, экс-работник Nokia и разработчик камер для Lumia 920 и Nokia 808 PureView:

 

 

Я что-то пропустил сегодня? Я думал, HTC представила революционную камеру. Но прочитав весь пресс-релиз я ее не обнаружил.

Так Диннинг в своем твиттере отреагировал на презентацию HTC One. Кроме того, он заметил, что размер сенсора в смартфоне такой же, как в Lumia 920, но стабилизация работает только на 1/7.5 против 1/3 у гаджета от Nokia.

Дэмиан Диннинг проработал в компании девять лет, но в декабре прошлого года покинул свой пост. Основной причиной ухода стало нежелание специалиста переезжать в финскую штаб-квартиру Nokia из Англии.

 


 

Официальный анонс PlayStation 4

 

Президент и исполнительный директор Sony Computer Entertainment Эндрю Хаус (Andrew House) представил сегодня в Нью-Йорке в 3 часа ночи по московскому времени следующую игровую консоль PlayStation 4. Руководитель назвал её «самой мощной платформой из когда-либо созданных Sony», которая позволит создавать миры с невиданной прежде детализацией и глубиной. Также было сказано, что игровая консоль была создана с целью дать возможность разработчикам использовать новые бизнес-модели, включая выпуск эпизодов или же бесплатные игры. Консоль создавалась с тем, чтобы ничто не стояло между игроком, платформой и игрой.

 

 

Coming soon!

 

С точки зрения аппаратных характеристик, прежде всего, следует сказать о видеокарте AMD Radeon c 18 вычислительными блоками, которые совместно предоставляют до 1,84 терафлопс пиковой производительности. Стоит отметить при этом, что речь идёт о современном унифицированном графическом процессоре, который может применяться не только для визуализации, но и для расчётов физики, искусственного интеллекта, симуляции и других задач. Другая характеристика системы — специально разработанный процессор AMD с 8 ядрами x86 64 бит (к сожалению, речь идёт, по-видимому, о простеньких 28-нм ядрах Jaguar, наследников Bobcat, а не о Bulldozer, как утверждалось ранее).

 

 

Killzone: Shadow Fall от Guerilla Games

 

 

Последней весьма важной характеристикой платформы является 8 Гбайт оперативной памяти GDDR5, что позволяет консоли выполнять фоновые задачи и загружать данные прямо во время игрового процесса. Консоль поддерживает режим сна, когда вся система может быть полностью отключена за исключением ОЗУ, а при включении игра будет продолжена с прежней точки. Что уж говорить об улучшенных текстурах, более впечатляющих динамических эффектах и других приятных особенностях большого объёма оперативной памяти?

 

 

Важным новшеством игровой консоли стал и новый контроллер DualShock 4, который включает массу функций, известных уже благодаря слухам. Он может предложить улучшенный мотор, пониженные задержки ввода, динамик, сенсорную двухточечную панель на лицевой стороне, продвинутые средства позиционирования на основе Move (в том числе многоцветный LED-индикатор на верхней грани), разъём для идущих в комплекте с PS4 наушников и новые кнопки Options и Share. Первая комбинирует функциональность утраченных Select и Start из DualShock 3, вызывая внутриигровое меню.

 

 

Share позволит игрокам записывать игровой процесс или скриншоты мгновенно и делиться ими со своими друзьями. Sony сказала на презентации, что цель — сделать обмен видеороликами в PS4 настолько же популярным, насколько сегодня популярны скриншоты. PS4 также будет поддерживать межигровой чат. Джойстик разработан с тем, чтобы работать в связке с новой версией камеры, которая получила имя PlayStation 4 Eye и HD-возможности стереосъёмки с частотой 60 кадров в секунду. Нужно сказать, что дизайн камеры и джойстика пока предварительный и может быть легко изменён в будущем.

 

 

Стоит отметить, что игровая консоль будет поддерживать фоновые загрузки и обновления, а также запуск приложений, включая браузер, прямо во время игры на PS4.

 

 

Knack от SCE

 

 

 

В области сетевых возможностей PS4 тоже может предложить массу новшеств. Например, игроки смогут смотреть по сети за игровым процессом друзей, комментировать игру (если будет позволено) и даже помогать им в сложные моменты, беря управление на себя. Разработчики смогут создавать системы, в рамках которых игроки смогут дарить друг другу разные вещи. Новая система друзей будет основана на социальных сетях, усиливая связь между реальными знакомствами. Упомянута была изначальная поддержка Facebook и Ustream.

 

 

Сеть будет анализировать предпочтения игрока, чтобы выяснить, какие игры его смогут заинтересовать вероятнее всего. Основатель Gaikai Дайв Перри (Dave Perry) сказал, что долгосрочная цель Sony — сделать все игры доступными незамедлительно из PlayStation Store. Игроки смогут опробовать игру, поделиться ею с друзьями, а если понравилась — купить её.

 

 

Господин Перри сообщил и о поддержке удалённой игры Vita Remote Play для PS4. По аналогии с Game Pad в Wii U консоль будет в потоковом режиме передавать изображение из игры на портативное устройство, позволяя играть, когда, например, занят телевизор. Sony говорит, что в перспективе собирается сделать все игры совместимыми с этой технологией. PS4 будет поддерживать все текущие службы SEN вроде Music Unlimited, и Sony работает над поддержкой служб от компаний вроде Netflix.

 

 

Говоря о дополнительных экранах, следует упомянуть, что iOS- и Android-аппараты смогут дополнять игровое окружение, выступая второстепенными дисплеями и выводя полезную второстепенную информацию вроде карт или инвентаря. Наконец, Sony собирается сделать все игры для вышедших ранее приставок PlayStation 1, 2, 3 доступными для запуска со всех устройств с сертификацией PlayStation через облачную технологию PlayStation Cloud. Поддержка будет разворачиваться в несколько этапов.

 

Кстати, несмотря на слухи, консоль PS4 позволит запускать бывшие в употреблении игры — это подтвердил ресурсу Eurogamer глава Sony Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida). Он сказал, конечно, только о физических носителях и отметил, что «таковы его ожидания, как и большинства игроков».

Выход игровой консоли Sony следующего поколения обещан в этом году ближе к рождественским праздникам. Напоследок приведём трейлеры анонсированных вместе с PS4 игр следующего поколения:

 

 


 

 

 

 

 

 

PS: Впечатлила 4 сонька?

 

 


 

Музыкант-виртуоз игрой на обнаженных ягодицах взорвал YouTube

 

Перкуссионист испанской группы Patax Хорхе Перес Гонсалез использует четыре обнаженные женские попы для своих выступлений.

 

 

Женщины принимают такую позу, чтобы зрители могли видеть только их ягодицы, одетые в черные стринги, пишет The Sun.

Отметим, что это видео уже стало хитом на YouTube. За короткое время его просмотрели более 5 миллионов раз.

В то же время, один наблюдательный зритель отметил, что "музыкальные инструменты" мужчины имеют одну и ту же тональность и почти не отличаются по звуку!!

 


 

SteelSeries представил FLUX IN-EAR - гарнитура поклонников мобильных развлечений!

 

 

 

Игровой гигант, компания SteelSeries представила новый продукт из серии мобильных гаджетов Freedom to Play — гарнитуру SteelSeries Flux In-Ear, которая специально создана для мобильных игр и развлечений на любых типах портативных устройств, и сочетает удобную для ношения конструкцию с мощным и качественным звучанием.

 


Новинка специально сконструирована для игр и развлечений в дороге. Брюс Ховер из SteelSeries считает, что она должна обеспечивать столь же высокое качество звучания, как и традиционные, привычные для пользователя, решения для домашнего ПК. Комфорт и впечатления от звука имеют решающее значение при выборе портативного аудио-решения!

 


«Выбрав компактные динамики, мы смогли создать удобные наушники-вкладыши с мощным звучанием, которые плотно и комфортно вставляются в уши, максимально отсекая посторонние шумы» добавляет Брюс.


Основные преимущества гарнитуры SteelSeries Flux In-Ear:

  • Удобство ношения и управления. Наушники-вкладыши плотно прилегают благодаря сменным силиконовым насадкам трех размеров. В провод встроен микрофон, а также кнопка для ответа на звонки и управления воспроизведением.

  • Великолепное звучание. Благодаря современным динамикам диаметром 6 мм достигается чистое детализированное воспроизведение высоких и средних частот, а также насыщенный глубокий бас, который не оказывает негативного влияния на качество звука в более высоких частотных диапазонах. Надежной пассивная шумоизоляция позволяет наслаждаться музыкой даже в шумном городском транспорте.

  • Продуманная конструкция. Плоский кабель SteelSeries Flux In-Ear не спутывается в процессе использования и при транспортировке. Стандартный аудио-разъем 3,5 мм позволяет использовать наушники с разными устройствами воспроизведения, а мягкий чехол удобен для перевозки.


Рекомендованая 49,90€

 

PS: покупаем?

 


 

Официальный релиз GeForce GTX TITAN от PALIT

 

Наконец-то настало время официального анонса нового игрового монстра - GeForce GTX TITAN. И Palit как одна из первых компаний представила самую мощную видеокарту в мире с одним GPU на палубе – Palit GeForce GTX TITAN 6GB! В титане воплощены все самые совершенные технологические решения. Графика приносит геймерам непревзойденное сочетание мощности, производительности, эффективности, легкости управления и акустического комфорта при работе,  необходимое, чтобы с удовольствием погрузиться в новейшие игровые миры.

 

 

This is IMBA!


С выходом Palit GeForce GTX TITAN начинается эпоха нового класса игровых ПК – игровых суперкомпьютеров. Palit GeForce® GTX TITAN – сердце первых в мире игровых суперкомпьютеров, использующих невероятную производительность и потрясающие технологии NVIDIA для совершения революции в компьютерных играх.

 

Технические спецификации:

 


 

Единственный минус данных продуктов абсолютного графического high-enda это как всегда цена....

Рекомендованная розничная цена Palit GeForce GTX TITAN составляет "всего-лишь" 34990 рублей.

 

 


 

 

Предыдущие выпуски вы сможете найти в соответствующем разделе/теме:

 

 

 

 

 

 

... И вот подходит к концу наш еженедельный обзор IT-новостей. Не за горами следующая сводка интересных IT-событий и новостей. До скорой встречи!

Оставлять ваши комментарии и пожелания вы сможете внутри новости или же в отдельной теме: Еженедельный обзор IT-новостей: обсуждение.

 

 

 

Удачи!