VRace news. Пилотный выпуск

Всем привет. С Вами   RoX.KIS.O2,   RoX.KIS.SuNDuK и пилотный выпуск дайджеста VRace News.
Здесь мы будем рассказывать об интересных новостях из мира виртуального автоспорта. Приятного чтения!

 

 

 

В этом выпуске:


Grid2 – новости о проекте
• Criterion Games отходят от разработки NFS и Burnout
Gran Turismo 5 – заброшенная трасса, баны, новые машины и новая часть
RFactor – пользовательская трасса
Logitech – прекращение выпуска девайсов
Custom made – проекты гоночных мест от Дмитрия Тонконога и Александра Казьмина (GameStul! Home Revolution)
Обзор турнира
GoodGame Super Promotion


Итак, садитесь в Вашу KIA Rio и пристегнитесь. Заезд будет жарким.

 

  Grid 2 - новости о проекте

Ни для кого не секрет, что эту игру ждут многие, для кого такие слова, как дрифт, тога или туринг не пустые звуки. Ранее Codemasters сообщили о своем решении не включать в игру вид из кабины пилота, мотивируя это его непопулярностью. С тех пор прошло много времени и появилось много информации, о которой мы готовы рассказать. Но обо всем по порядку...


1. Игроку предстоит принять участие в крупнейшем турнире WCR (World Series Racing), где Патрик Каллахан (организатор чемпионата и инвестор) собрал лучших гонщиков со всего мира. В отличие от первой части (где был 1 самая сильная команда – Ravenvest), в каждом регионе теперь будут свои «боссы». Так, в США ими станут New Union и Trans America, в Европе – Divizero, Eliminacon и Zero Rand (на момент написания статьи Азия ещё не была аннонсирована). У каждой команды будет свой тип автомобиля, свой стиль и свой коронный режим.

 

2. Все заезды будут поделены на несколько основных режимов: гонка, гонка на выбывание, дрифт, контрольные точки, дуэль.


3. В игре будут реализованы 2 технологии: TrueFeel Handling и LiveRoutes. Первая будет отвечать за реалистичность физики и простоту управления. Задача второй – во время гонки по городу случайным образом прокладывать маршрут по трассе. Это означает, что в заезде не будет известен маршрут – система на перекрестках будет случайным образом решать, куда повернуть (или не поворачивать вообще).


4. Пока известно о следующих трассах
Европа: Барселона, Red Bull Ring, Париж, Лазурный берег, Brands Hatch, Альгарве
США: Побережье Калифорнии, Чикаго, Майми, Indianapolis
Азия: Дубай (Coming more soon)


5. Все автомобили будут поделены на несколько уровней (пока неизвестно, будут ли машины доступны сразу или придется их покупать)

 

Уровень 1: Mercedes-Benz 190E 2.5, Ford Focus ST, BMW E30 M3 Sport Evolution, BMW 1 Series M Coupe, Ford Mustang Mach 1 Twister
Уровень 2: BMW Motorsport 320 TS, Mercedes-Benz C63 AMG Saloon, Ford Mustang Boss 302
Уровень 3: Volvo S60 BCTS, Gomez Competition GC10.1, Caterham-Lora SP300R, Mercedes-Benz SL 65 AMG Black, McLaren MP4-12C
Уровень 4: McLaren F1 GT, Mercedes-Benz SLS GT3, Pagani Huayra, Mercedes-Benz SLR 722
Также в игре будут представлены следующие машины: Alfa Romeo Guilietta, Ariel Atom 3, Aston Martin Zagatto, Audi RS8, BAC Mono, BMW 1M, Chevrolet Camaro SS (модели 1970 и 2010 годов), Chevrolet Corvette Z06 Centennial Edition, Chevrolet Cruise, Dodge Viper 2013, Jaguar XKR, Koenigsegg Agera R, KTM X-BOW R, Mazda RX8, Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition, Nissan GT-R, Nissan 300sx, Nissan Silvia R Aero (S15), Nissan Skyline GTR R34 Nismo Z Tune, Subaru BRZ, VW Scirocco, VW Golf, Zenvo ST1.

 

6. Все автомобили можно будет «прокачивать», устанавливая новые детали или наклеивая на авто винил.


7. Как и в первом гриде, во второй части все автомобили будут иметь модель повреждений. Любое столкновение со стеной или с соперником грозит не только царапиной или отлетевшей частью автомобиля, но и ухудшением характеристик или критическим повреждением, после которого придется делать рестарт.

 

8. В игре будет присутствовать сплит-скрин и онлайн мультиплеер, реализованный через систему Racenet (аналог Autolog в Need For Speed). Максимальное количество человек в 1 онлайн заезде – 12, в сплит-скрине – 2. Информация о лан режиме на сегодняшний день отсутствует.


Предупреждаем: это ещё не вся информация о проекте. За всеми новостями о Grid2 можно следить в твиттере и на фейсбуке.

 


 

 

  Criterion Games отходят от разработки NFS и Burnout

 

Студия, ответственная за разработку таких серий как Need For Speed и Burnout, заявила, что хочет заняться другим проектом. Глава Criterion Games Алекс Вард в своем твиттере заявил:

 

«Если вы ждете новостей о Burnout или ремейка Need For Speed: Underground, то должен Вас огорчить: после 10 лет разработки гоночных игр пришло время сделать нечто новое. Еще слишком рано что-то анонсировать или о чем-то разговаривать».

 

В июне прошлого года Criterion Games заявила о том, что на каждой новой игре серии NFS и Burnout будет их «штамп». Ранее она уже сделала 2 игры серии Need For Speed: Hot Pursuit в 2010 и Most Wanted в 2012. Не смотря на новость, судьба серии NFS уже решена: теперь ей будет заниматься недавно созданная Гуттенбержская студия Ghost. Вард также отметил, что студия вернется к разработке новой игры серии Burnout когда придет нужное время.

 

«Я горжусь всеми играми серии Burnout. Когда жанр будет чувствовать себя хорошо, мы обязательно сделаем ещё одну. Огромное спасибо за поддержку. Мы не забудем о Вас».

 


 

 

  Gran Turismo 5

 

Здесь у нас есть несколько новостей.

 

Новость первая.

 

Наверняка фанаты GT знают трассу Deep Forest Raceway, которая присутствовала во всех основных частях франшизы с 1997 года. Долгое время эта трасса считалась вымышленной до недавнего времени. Один из фанатов игры Джоеэл Хэтер обнаружил реальный аналог: заброшенный аэродром«Greenwood Roadway»  (США, штат Айова, 12 миль южнее Индианолы). Аэродром был построен 1963 году и использовался на протяжении четырех лет. В связи с финансовыми проблемами и вопросами безопасности трасса была закрыта. Сейчас трасса находится в плохом состоянии и используется для тестирования тяжелой техники.

Для сравнения мы скинем схемы трасс, а так же видео прохождений.

 

 

 

Новость вторая.

 

Если Вы играете в GT5 на публичных серверах или хотя бы следите за новостями, то наверняка видели модифицированные автомобили (например, гражданский Civic или 1000-сильный Red Bull x2010). В последнее время участилось появление этих автомобилей на серверах и на сезонных соревнованиях. Чтобы пресечь нечестную игру, Polyphony Digital пришлось изменить условия состязаний (временно не разрешается использовать авто из гаража). Помимо этого, PD начали блокировать аккаунты игроков, которые «незаконно изменяли данные игры». Не совсем понятно, как баны будут реализовываться, однако GT5 обменивается данными с их серверами при загрузке и после определенных действий в игре. Тем не менее, хочется отметить, что, не смотря на разработку GT6, PD все ещё поддерживает GT5 комьюнити.

 

Новость третья.

Туринская компания L.m. Gianetti недавно опубликовала фотографии с сотрудниками Polyphony Digital, снимающие экстерьер и интерьер автомобилей в их гараже. Большая часть фотографий демонстрируют процесс съемки Ferrari P4/5 Competizione (автомобиль базируется на базе Ferrari 430 Scuderia и отвечает требованиям гоночного класса GT2). Помимо Ferrari, PD сфотографировали раллийный автомобиль Lancia Delta HF Delta Integrale в цветах Martini и Alfa Romeo 155 TI Touring car. Скорее всего, новые автомобили появятся в новой GT6 (на что указывает подпись к фотографиям: «сканирование для Gran Tourismo PS4»). Что интересно: оригинал этой новости с GTPlanet был удален ровно как и фотографии от L.m. Gianetti на Facebook­) по просьбе PD. В связи с этим должны поблагодарить Российское комьюнити GT и сайт gtfan.ru за предоставленные фотографии.

 

 

Новость четвертая.

 

Gran Turismo 6 была замечена в списках релизов некоторых магазинов. Если верить этим данным, игра разрабатывается для PlayStation 3 и поступит в продажу 28 ноября 2013 года.


 

 

  Трасса Silverstone для RFactor

Недавно мододел WHAT21A выложил в сеть видео Silverstone для RFactor. Будучи частью проекта Стаффордширского университета где он изучает дизайн в компьютерных играх, трасса будет сделана не только для RFactor, но и для 2 её части. На видео и превью можно увидеть не только новые детали, но и множество изменений:

 

Новое:           

  • Внутренний и внешний ландшафт
  • Новые здания
  • Гаражи на питлейне
  • Новое кольцо (Bribge circuit)
  • Кочки для срезок
  • Рекламные щиты
  • Информационное табло с динамической рекламной доской.
  • Модель транзитного грузовика
  • Тени
  • Звуки с трассы (в видео эти звуки отсутствуют)

Улучшения:

  • «карта травы» (каждая секция была вручную переработана чтобы сделать их более органичной)
  • Разметка (добавлено несколько новых разметок стартовой позиции и подправлены старые)
  • Гравийные текстуры


 

 

  Logitech – прекращение выпуска девайсов для консолей

Тревожные вести приходят от Logitech. В своем последнем отчете о доходах, компания объявила, что планируют прекратить выпуск не стратегических продуктов, такие как скипер доки и периферийные устройства для игровых консолей, к концу 2013 года. Однако возникает вопрос. Все рули Logitech (например, G27 или Momo) работают как на ПК, так и на Playstation. Отразится ли заявление на выпуске рулей? Представитель Logitech дал некоторые разъяснения через Твиттер:

 

«Заявление кампании не распространяется на выход продуктов для ПК, это касается только аксессуаров для консолей. Игровые ПК по-прежнему являются приоритетным направлением для компании».

 

Напомним: Logitech долгое время доминировал на рынке рулей, а в 2001 компания впервые начала сотрудничать с Polyphony Digital и выпустила GT Force для Gran Tourismo 3. На сегодняшний день Logitech остаются популярными среди виртуальных автогонщиков благодаря разумной цене, прочности и доступности.


 

 

  Custom made

В этой рубрике мы будем публиковать интересные проекты для фанатов виртуальных автогонок. Сегодня мы познакомим с творениями Дмитрия Тонконога и Александра Казьмина с их вариантами гоночных мест.

 

Проект Дмитрия Тонконога: гоночное сидение, секвентальная коробка перпедач, ручной тормоз, панель управления

 

 

 

Проект Александра Казьмина (GameStul): гоночное кресло + "трехмониторка"

 

 


 

Обзор турнира

 

В прошлые выходные на одном из российских серверов rFactor прошел «дрифт баттл» по моду Project D 2.3, в котором решил попробовать свои силы   RoX.KIS.SuNDuK. Ни для кого не секрет, что он увлекается дрифтом и такое мероприятие никак не мог пропустить.

 

Этап проходил на трассе Oran Park, фишка которой заключалась в большом количестве скоростных поворотов (многим участникам пришлось поломать голову над правильной настройкой коробки передач). Ниже – конфигурация трассы с расставленными клиппингами. Задача: проехать всю трассу в заносе таким образом, чтобы машина была как можно ближе к клиппингам и кипплинг-зонам.

 

 

После многочисленных тренировок, в субботу, в 18 00, стартовали квалификационные заезды (к сожалению, из-за технических проблем, отсутствует запись с квалификации). 

 

  RoX.KIS.SuNDuK: «Оба раза я слишком поздно начинал инициацию, в следствие чего пропустил часть клиппинг зоны у стены. Несмотря на это, мне удалось оба раза правильно поймать траекторию и пройти весь первый поворот очень близко к внутренней части и не допустить грубых ошибок в оставшемся отрезке трассы, а за счет большой скорости прохождения последней связки получить дополнительные баллы. Итог квалификации - второе место».

 

 

После небольшого перерыва начались парные заезды в рамках top 8. В первом же матче Илье достался соперник, с которым он постоянно тренировался. В результате Сундук (после упорной борьбы и одного перезаезда) проходит в top4, где его уже ждал победитель квалификации Kris. Поскольку сильной стороной соперника было преследование, Сундуку пришлось рассчитывать только на свою скорость в последней связке поворотов дабы оторваться как можно дальше. Однако, в результате нескольких обидных ошибок, Сундук отправляется в матч за третье место, где, к сожалению, он проиграл в схватке с опытнейшим пилотом турнира. Что касается битвы за первое место, то битва между Kim и Kris была нешуточной. Потребовалось два перезаезда, чтобы определить победителя. В итоге судьи (по итогам перезаездов) решили отдать 1 место Крису. Запись трансляции на YouTube.

 


 

 

  GoodGame Super Promotion

 

Ну и напоследок (раз уж речь пошла о дрифте) порадуем Вас интересным видео с красивым дрифтом из rFactor ( rfactor Project D 2.3):

 

 

Если у Вас есть интересное видео (красивый монтаж, интересный заезд или быстрое время круга) – присылайте его в личку    RoX.KIS.O2  RoX.KIS.SuNDuK.

 

Интересное видео попадет в эту рубрику, а авторов мы постараемся наградить. Пример видео: 

 


 

 

     На этом все. Ждем от вас вопросы, идеи и предложения касательно дайджеста. Удачи и до скорой встречи!