Патчноут 3.7
Новый патч, которого многие так долго ждали, не принес нам нового героя. Зато мы сможем увидеть кучу исправлений и правок баланса (в прочем, как и всегда); обновления оболочки основного окна; улучшение интерфейса и т.д. Но одним из главных нововведений будет собственные страницы рекомендуемых предметом, благодаря которым каждый сможет настроить стартовый закуп под себя. Приятного чтения!
Герои
![]() |
|
|
![]() |
|
|
![]() |
|
|
![]() |
|
|
![]() |
|
|
![]() |
|
|
![]() |
|
|
![]() |
|
|
![]() |
|
|
![]() |
|
|
![]() |
|
|
![]() |
|
|
![]() |
|
|
![]() |
|
|
![]() |
|
|
![]() |
|
|
![]() |
|
|
![]() |
|
|
![]() |
|
|
![]() |
|
|
![]() |
|
|
![]() |
|
Предметы
![]() |
|
|
![]() |
|
|
![]() |
|
Режимы игры и интерфейс
- Ущелье призывателей
- Миньоны-маги
- Базовая сила атаки сокращена до 23 (было 25)
- Миньоны-маги
- Воющая бездна
- Продолжительность и интервалы Сильных ветров немного подкорректированы, чтобы соответствовать ритму музыки
- Алгоритм разрушения Статуи немного подкорректирован, чтобы лучше соответствовать ходу матча
- Игровой интерфейс пользователя
- Интерфейс потери контроля
- Теперь под табличкой с именем игрока отображаются индикаторы потери контроля, если на его чемпиона действует эффект контроля
- Для эффекта каждого типа отображается своя уникальная иконка, а уменьшающаяся полоска показывает оставшееся время действия эффекта
- Когда активны несколько уникальных эффектов контроля:
- для каждого уникального типа эффектов отображается дополнительная иконка,
- полоска отображает время действия самого длительного эффекта,
- когда какой-то тип эффектов становится неактивным, иконки этого типа пропадают
- Индикаторы видимы для самого игрока, на которого наложили эффект, команды игрока и того игрока, который наложил эффект контроля
- Интерфейс потери контроля
- Игра против ботов
- Исправлена ошибка, из-за которой в играх против ботов в Проклятом лесу выдавалось больше IP/XP, чем было задумано для игр продолжительностью менее 20 минут
- Исправлена ошибка, из-за которой в играх против ботов в Проклятом лесу выдавалось меньше IP/XP, чем было задумано для игр продолжительностью более 20 минут
- Система лиг
- Исправлен ряд случаев, когда иконки лиги отображались некорректно при просмотре лиг
Общие изменения
- Произвольные наборы предметов
- В профиле призывателя теперь можно создавать и редактировать свои собственные наборы предметов.
- Сохраненные наборы предметов теперь отображаются на вкладке Рекомендованные в игровом магазине.
- Наборы предметов можно назначить отдельным чемпионам, группам чемпионов и всем чемпионам.
- Наборы предметов можно сделать доступными на одной карте, на нескольких картах и на всех картах.
- Обновлено визуальное оформление эффектов Молчания, Насмешки, Оглушения, Страха и Подавления.
- Реквием Картуса больше не должен вызывать падение FPS на всех картах.
- При перевыборе чемпиона в ARAM-игре предпочтение теперь отдается чемпионам, не представленным в команде соперников.
- В меню выбора чемпионов для ранговых игр больше не доступна возможность "Случайный чемпион".
- Игроки, которым не удалось подключиться к игре, теперь будут получать то же количество дополнительных сопротивления магии и брони, что и отключившиеся игроки.
- Исправлена ошибка, которая проявлялась на некоторых видеокартах AMD Radeon при игре в Доминион.
- Игроки могут теперь отключать перемещение чемпиона по щелчку правой клавиши мыши на миникарте в меню настроек.
- Теперь поддерживаются технологии Logitech G-Key, LED и LCD.
- Исправлено: игроки, подключающиеся к пользовательским играм в клиенте PVP.net, не могли отослать пароль с помощью клавиши Enter.
- Adobe AIR больше не использует Debug Launcher и был обновлен до версии 3.7. Это позитивно повлияет на стабильность клиента игры.