Патчноут 3.7

Новый патч, которого многие так долго ждали, не принес нам нового героя. Зато мы сможем увидеть кучу исправлений и правок баланса (в прочем, как и всегда); обновления оболочки основного окна; улучшение интерфейса и т.д. Но одним из главных нововведений будет собственные страницы рекомендуемых предметом, благодаря которым каждый сможет настроить стартовый закуп под себя. Приятного чтения!


Герои

 

 
  • Twilight Shroud / Покров сумерек
    • Теперь включает видимость в зоне завесы
  • Shadow Dance / Танец теней
    • Время восстановления Эссенции тени сокращено до 30/22,5/15 секунд (было 35/25/15 секунд)

Caitlyn / Кейтлин  
  • Базовая скорость атаки уменьшена до 0,625 (было 0,668)
  • Прирост скорости атаки за уровень увеличен до 4% (было 3%)
  • Headshot / Выстрел в голову
    • Автоатаки по строениям больше не создают заряды Выстрела в голову

 
  • Twin Fang / Два клыка
    • Теперь считается заклинанием с одной целью при определении эффектов от таких предметов, как Rylai's Crystal Scepter / Хрустальный скипетр Рилай

 
  • Клинок лунного сияния / Moonsilver Blade
    • Урон сокращен до 20/25/30/35/40/50/60/70/80/90/105/120/135/155/175/200/225/250 (+0.6 от силы умений) (было 20/25/30/40/50/65/80/95/110/125/140/155/175/195/215/240/265/290 (+0.6 от силы умений))
             P.S. Это пассивная способность
    • Уменьшена дальность атаки позади Дианы
  • Бледный каскад / Pale Cascade
    • Общий урон изменен на 66/102/138/174/210 (было 60/105/150/195/240)
    • Прочность щита сокращена до 40/55/70/85/100 (+0.3 от силы умений) (было 55/80/105/130/155 (+0.45 от силы умений))
    • Обновленный щит теперь складывается с первым, а не заменяет его

 
  • Паучье бешенство / Skittering Frenzy
    • Коэффициент силы умений увеличен до 0,04 (было 0,02)
  • Форма паука / Spider Form
    • Больше не увеличивает броню и сопротивление магии

 
  • Штандарт Демасии / Demacian Standard
    • Радиус видимости Штандарта сокращен до 700 (было 850)

 
  • Внутреннее пламя - Вспышка души/ Inner Flame - Soulflare
    • Зона замедления теперь появляется непосредственно под главной целью

 
  • Нечестная игра / Impure Shots
    • Пассивно - Максимальное количество зарядов Нечестной игры увеличено до 5 (было 4)
    • Пассивно - Урон за заряд сокращен до 4/6/8/10/12 (было 6/8/10/12/14)

 
  • Изменены рекомендованные предметы

 
  • Базовая скорость метательных снарядов увеличена до 1500 (было 1350)
  • Бурные волны / Surging Tides
    • Прибавка к скорости передвижения увеличена до 40 (было 30)
  • Водяная тюрьма / Aqua Prison
    • Продолжительность оглушения увеличена до 1,5 секунды (было 1,25 секунды)

 
  • Поглощение / Consume
    • Урон увеличен до 600/700/800/900/1000 (было 500/600/700/800/900)
    • Восстановление здоровья сокращено до 90/130/170/210/250 (было 125/180/235/290/345)
    • Коэффициент силы умений, влияющий на восстановление здоровья, сокращен до 0,75 (было 1,0)
    • Поглощение теперь дает бонусы на 120/150/180/210/240 секунд в зависимости от типа поглощенного монстра:
      • големы дают 10% к размеру и максимальному здоровью
      • ящеры дают атакам и заклинаниям Нуну дополнительный магический урон, равный 1% максимального здоровья Нуну
      • призраки или волки дают +15% к скорости передвижения на 3 секунды, после того как Нуну их убьет

 
  • Рывок / Vault
    • Исправлена ошибка, из-за которой Рывок не прерывал действия целей, невосприимчивых к замедлению

 
  • Колкость / Puncturing Taunt
    • Больше нельзя использовать против миньонов

 
  • Огнемет / Flamespitter
    • Урон уменьшен до 75/135/195/255/315 (+1,0 от силы умений) (было 90/160/230/300/370 (+1,35 от силы умений))
    • Бонус к урону от Опасной зоны увеличен до 50% (было 25%)
  • Электрогарпун / Electro-Harpoon
    • Урон уменьшен до 45/70/95/120/145 (+0,4 от силы умений) (было 55/85/115/145/175 (+0,5 от силы умений))

 
  • Изгнание слабых / Scatter the Weak
    • Улучшено обнаружение темных сфер на дальних расстояниях

 
  • Выбор карты / Pick a Card
    • Синяя карта теперь восстанавливает 50/75/100/125/150 маны вместо 26/39/52/65/78 (+0.6 от общей силы атаки)
  • Сложенная колода / Stacked Deck
    • Больше не сокращает время перезарядки
    • Скорость атаки повышена до +10/15/20/25/30% (было +3/6/9/12/15%)
  • Судьба / Fate Destiny
    • Время перезарядки увеличено до 180/150/120 секунд (было 150/135/120)
    • Обновлены всплывающие подсказки

 
  • Стойка тигра / Tiger Stance
    • Исправлена ошибка, из-за которой Удар тигра срабатывал только в первые 5 секунд стойки

 
  • Базовая скорость передвижения уменьшена до 330 (было 335)
  • Пробивающая стрела / Piercing Arrow
    • Минимальный урон увеличен до 10/47/83/120/157 (было 10/43/77/110/143)
    • Максимальный урон увеличен до 15/70/125/180/235 (было 15/65/115/165/215)
    • Улучшено распознавание попадания концом стрелы по цели
  • Град стрел / Hail of Arrows
    • Урон уменьшен до 65/100/135/170/205 (было 65/105/145/185/225)
  • Цепь порчи / Chain of Corruption
    • Улучшено распознавание попадания

 
  • Бесконечная жестокость / Infinite Duress
    • Время произнесения сокращено до 1,5 секунды (было 2,1 секунды). Эффект подавления по-прежнему действует 1,8 секунды
    • Во время произнесения Бесконечной жестокости Варвик теперь всегда становится перед целью, а не в случайном месте вокруг нее

 
  • Базовое восстановление здоровья сокращено до 7,0 (было 12,5)
  • Попрыгаем! / Let's Bounce!
    • Урон сокращен до 140/210/280 (было 160/240/320)
    • Исправлена ошибка, из-за которой с при каждом прыжке действовал коэффициент 0,25 от силы умений. Теперь повреждения рассчитываются корректно: при первом прыжке используется коэффициент 0,4, а при каждом последующем он уменьшается вдвое
    • Эффект Стойкости снижен до 50% (было 75%)

 
  • Сюрикен / Razor Shuriken
    • Урон по второстепенным целям сократился до 45/69/93/117/141 (+0,6 от доп. силы атаки) (было 60/92/124/156/188 (+0,8 от доп. силы атаки))
  • Живая тень / Living Shadow
    • Радиус видимости тени сократился до 700 с 1300
  • Теневой разрез / Shadow Slash
    • Перезарядка увеличилась до 4 секунд (было 3 секунды)

 
  • Для шипоплюя и плеточника теперь корректно отображается бонус к урону от силы умений
  • Шипоплюй и плеточник теперь как и миньоны получают бонус к урону, находясь внутри ауры Знамени власти

 

Предметы

 

 

 
  • Изменен рецепт:  Оберег фей + 120 золота = всего 300 золота.
  • Пассивная аура Искривления маны сокращена до восстановления 5 маны за 5 секунд (было 6 маны)

 
  • Изменен рецепт:  Философский камень +  Чаша гармонии + 920 золота = всего 2500 золота
  • Восстанавливает 7 здоровья каждые 5 секунд (было 0)
  • Восстанавливает 18 маны каждые 5 секунд (было 0)
  • Больше не дает маны
  • Активное исцеление изменено на "Исцеляет 150 + 10% максимального здоровья цели" (было "Исцеляет 150 + 15% потерянного здоровья цели"), эффект Очищения остался без изменений
  • Активное время перемещения изменено до 0,2 секунды (раньше зависело от расстояния)
  • Исправлено неверное отображение частиц эффекта использования

 
  • Общая стоимость сокращена до 1600 золота (было 1700).
  • Пассивная аура Искривления маны сокращена до регенерации 5 маны за 5 секунд (было 6 маны)

 

Режимы игры и интерфейс

 

  • Ущелье призывателей
    • Миньоны-маги
      • Базовая сила атаки сокращена до 23 (было 25)
  • Воющая бездна
    • Продолжительность и интервалы Сильных ветров немного подкорректированы, чтобы соответствовать ритму музыки
    • Алгоритм разрушения Статуи немного подкорректирован, чтобы лучше соответствовать ходу матча
  • Игровой интерфейс пользователя
    • Интерфейс потери контроля
      • Теперь под табличкой с именем игрока отображаются индикаторы потери контроля, если на его чемпиона действует эффект контроля
      • Для эффекта каждого типа отображается своя уникальная иконка, а уменьшающаяся полоска показывает оставшееся время действия эффекта
      • Когда активны несколько уникальных эффектов контроля:
        • для каждого уникального типа эффектов отображается дополнительная иконка,
        • полоска отображает время действия самого длительного эффекта,
        • когда какой-то тип эффектов становится неактивным, иконки этого типа пропадают
      • Индикаторы видимы для самого игрока, на которого наложили эффект, команды игрока и того игрока, который наложил эффект контроля
  • Игра против ботов
    • Исправлена ошибка, из-за которой в играх против ботов в Проклятом лесу выдавалось больше IP/XP, чем было задумано для игр продолжительностью менее 20 минут
    • Исправлена ошибка, из-за которой в играх против ботов в Проклятом лесу выдавалось меньше IP/XP, чем было задумано для игр продолжительностью более 20 минут
  • Система лиг
    • Исправлен ряд случаев, когда иконки лиги отображались некорректно при просмотре лиг

 

Общие изменения

 

  • Произвольные наборы предметов
    • В профиле призывателя теперь можно создавать и редактировать свои собственные наборы предметов.
    • Сохраненные наборы предметов теперь отображаются на вкладке Рекомендованные в игровом магазине.
    • Наборы предметов можно назначить отдельным чемпионам, группам чемпионов и всем чемпионам.
    • Наборы предметов можно сделать доступными на одной карте, на нескольких картах и на всех картах.
  • Обновлено визуальное оформление эффектов Молчания, Насмешки, Оглушения, Страха и Подавления.
  • Реквием Картуса больше не должен вызывать падение FPS на всех картах.
  • При перевыборе чемпиона в ARAM-игре предпочтение теперь отдается чемпионам, не представленным в команде соперников.
  • В меню выбора чемпионов для ранговых игр больше не доступна возможность "Случайный чемпион".
  • Игроки, которым не удалось подключиться к игре, теперь будут получать то же количество дополнительных сопротивления магии и брони, что и отключившиеся игроки.
  • Исправлена ошибка, которая проявлялась на некоторых видеокартах AMD Radeon при игре в Доминион.
  • Игроки могут теперь отключать перемещение чемпиона по щелчку правой клавиши мыши на миникарте в меню настроек.
  • Теперь поддерживаются технологии Logitech G-Key, LED и LCD.
  • Исправлено: игроки, подключающиеся к пользовательским играм в клиенте PVP.net, не могли отослать пароль с помощью клавиши Enter.
  • Adobe AIR больше не использует Debug Launcher и был обновлен до версии 3.7. Это позитивно повлияет на стабильность клиента игры.