International Fantasy Challenge - собери свой "Дрим Тим"

В обновленом Interactive Compendium была добавлена фишка, скрывающаяся под названием "The International Fantasy Challenge", которая предлагает всем владельцам Компедиума собрать "собственную" команду из восьми игроков, которые потом будут зарабатывать очки вашему новому коллективу в течение всех матчей The International 2013!
Наиболее активные команды будут поощряться призами и интересными конкурсами.

 

 

Benaroya Hall, Seattle Symphony Orchestr

 

Как мне составить свой "Дрим Тим"?


Легко! Сначала выберете 8 игроков для вашей будущей команды. Игроки делятся на три различных типа (роли) в Compendium Fantasy League: Solo, Carry и Support. Эти игроки будут зарабатывать очки для вашей "фантастической" команды в течение всех матчей The International 2013!

 

Принцип работы подсчета в Compendium Fantasy League:

 

Carry

 

 

Керри будут получать очки за убийства, добивание крипов, наивысший GPM и наименьшее количество смертей.

Формула подсчетов очков:

  • 0.3 - за убийство противника
  • -0.2 - за смерть от врага
  • 0.004 - за каждого добитого крипа
  • 0.003 - коэффициент, на который будет умножаться финальный GPM


Возьмем, например, матч  Доминика Black Рейтмаера против  The Alliance на прошедшем Dreamhack Summer 2013 (матч #221209206), где его финальная статистика составила: 12 убийств, 1 смерть, 545 добитых крипов и итоговый GPM равнялся 877. Что, в переводе на очки, составило 8.2 (3.6 за убийства противников, -0.2 за единственную смерть, 2.1 за добивание крипов и 2.6 за конечный GPM).

 


 

Solo (solo-mid)

 

 

Solo-mid игроки будут зарабатывать для вас очки своей активностью в игре, не получая бонусные очки за фарм!

Формула для подсчёта очков:

  • 0.4 - за убийство противника
  • -0.35 - за смерть от врага
  • 0.002 - за каждого добитого крипа
  • 0.002 - коэффициент, на который будет умножаться финальный GPM
  • 0.003 - коэффициент, на который будет умножаться финальный XPM


Если мы рассмотрим матч, за который игрок получил наибольшее количество очков, играя на соло-линии, то это будет матч прошедшего турнира Dreamhack Summer 2013. Матч Даниила Dendi Ишутина (#220663853), где у него было 16 убийств, 1 смерть, 87 добитых крипов, GPM в конце матча составил 646 и конечный XPM был равен 702. То есть мы получаем по предоставленной выше формуле: 6.4 за убийства вражеских героев, -0.35 за смерть от врага, 0.17 за добитых крипов, 1.3 за GPM и 2.1 за XPM. В сумме он заработал за данный матч отличных 9.6 очков!

 


 

Support/Supports

 

 

Ну и в конце у нас остались игроки, отыгрывающие на роли саппорта. Они имеют почти такую же систему оценок, как и игроки соло-линии, однако меньшее внимание уделяется убийствам противников.

Формула для подсчёта очков:

  • 0.2 - за убийство противника
  • -0.05 - за смерть от врага
  • 0.2 - за ассист
  • 0.001 - за каждого добитого крипа
  • 0.001 - коэффициент, на который будет умножаться финальный GPM
  • 0.004 - коэффициент, на который будет умножаться финальный XPM


Если мы вернёмся на год назад, на  прошедший миллионный турнир The International 2012 и возьмём матч (#36112211), где  Yao QQQ Yi играл на Chenе, и почти за 60 минут игры у него была статистика: 7 убийств, 5 смертей, 28 ассистов, 150 добитых крипов, 308 GPM и 404 XPM, и после подсчётов, он бы набрал 8.8 очков для вашей команды (1.4 за убийства вражеских героев, -0.25 за смерти, 5.6 за ассисты, 0.15 за количество добитых крипов, 0.3 за GPM и 1.6 за XPM). Неплохо как для саппорта, не так ли?