Итоги пресс-конференции TECHLABS CUP

Вчера в Москве завершилась пресс-конференция TECHLABS CUP для журналистов и партнеров, на которой были раскрыты пять тем, касаемые нового этапа развития. Гостями пресс-конференции стали: Алексей Бурдыко, генеральный директор фестиваля TECHLABS CUP, Роберт Охлен, президент DreamHack, Алексей Кузнецов, руководитель киберспортивного направления Wargaming.net, и Саодат Ахмедходжаева, менеджер проекта Shadow Company.

 

Самой горячей темой для всех поклонников киберспорта в СНГ стало пришествие DreamHack на наши просторы. По заявлению Роберта Охлена, крупнейший цифорвой фестиваль в мире собирается посетить столицу нашей Родины в октябре 2014 года. Подробностей раскрывать он не стал, сказав лишь следующее: «Приходите и увидьте. Это будет сюрприз»

 

 

Следующие два анонса касались уже фестиваля TECHLABS CUP:

  1. после украинского этапа, фестиваль вновь отправится в Беларусь и расположиться в столичном Дворце Спорта.
  2. гранд-финал фестиваля в этом году пройдет в Москве на Stadium Live. Организаторы уверяют нас будет ждать «совершенно новый уровень киберфестиваля, это будет крупнейшее киберспортивное событие в России и СНГ».

 

В завершении пресс-конференции были объявлены два совершенно новых проекта от TECHLABS CUP.

 

Первым был Game Show Studio, расположенный в Минске. Студия начнет свое вещание уже этой осенью. Она будет агрегировать порядка 2-3 млн. аудитории ежемесячно, проводя трансляции со всех самых популярных мировых чемпионатов по всем топовым играм.

 

Основные задачи студии: 

  • В ближайшие 6 месяцев превратить GS Studio в полноценное онлайн киберспортивное телевидение с масштабированием в ТВ проект на территории СНГ;
  • К концу года выйти на схему вещания 24/7.

 

GS Studio будет осуществлять полномасштабное вещание посредством Интернет на территории СНГ. Планируемый контент: 

  • Интервью со звездами киберспорта в прямом эфире;
  • Совместный стриминг с игроками топовых команд;
  • Интервью с издателями игр и другими интересными людьми из игровой и киберспортивной индустрии; 
  • Проведение открытых ток-шоу при участии как знаковых фигур индустрии, так и простых зрителей и фанатов киберспорта;
  • Прямые включения и мини-интервью перед матчами с игроками ведущих команд во время stream-трансляций;
  • Проведение различных интерактивов, конкурсов, викторин со зрителями.

 

 

Вторым проектом стала игровая онлайн-платформа для СНГ. На площадке будут проводиться отборочные соревнования по дисциплинам: World of Tanks, Shadow Company, Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive, StarCraft II, League of Legends и др. По своему функционалу это будет совершенно новая, ранее несуществующая, площадка для геймеров, которая объединит игроков из разных стран.