Патчноут 3.11

Вышло очередное обновление Лиги Легенд, которое принесет в игру много интересных моментов. Как всегда,  Riot Games шлифуют баланс, изменяя характеристики как чемпионов, так предметов. Но на этот раз они еще решили «покопаться» и в магазине, и в интерфейсе. Также мы должны почувствовать отсутствие некоторых багов. Приятного чтения, Призыватели!

 

Чемпионы

 Дрейвен

Лига Дрейвена (пассивное умение)

  • Теперь при убийстве вражеского чемпиона Дрейвен дополнительно получает 50 золота, помимо золота за заряды Обожания.
  • Теперь при убийстве вражеского чемпиона в золото превращаются все заряды Обожания (раньше - только половина).
  • За каждый заряд Обожания Дрейвен теперь получает 2 золота (раньше - 3 золота).
  • Визуальные и звуковые эффекты для Лиги Дрейвена теперь воспроизводятся при каждом убийстве, а не только тогда, когда Дрейвен успевает накопить большое количество зарядов Обожания.
 Зак

Цитокинез (пассивное умение)

  • Противнику теперь несколько проще раздавить кусочки, отлетающие от Зака.
    • Если на расстоянии до 1000 единиц от Зака находится вражеский чемпион, кусочек отлетит в спорную зону между ними (изменением не является, добавлено для ясности).
    • Расстояние, на котором должен находится вражеский чемпион, чтобы кусочки отлетали от Зака в спорную зону, увеличено до 1000 (было 700).
    • Расстояние, на которое спорные кусочки отлетают от Зака, слегка увеличено.
    • Если и Зак, и вражеский чемпион находятся рядом с кусочком, считается что первым добрался до кусочка тот из них, кто находится к нему ближе (раньше автоматически считалось, что это Зак).
    • Время неуязвимости кусочков уменьшено до 0,25 секунды (было 0,75 секунды).
    • Пока кусочки неуязвимы, с ними не могут ничего сделать ни Зак, ни враги (раньше только враги).
    • Во время действия Попрыгаем! [R] радиус подбора кусочков Заком увеличивается, и их неуязвимость игнорируется.

Эластичная рогатка [E]

  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты в точке приземления не отображались для врагов.

Магазин

  • Игроки теперь могут отменить свои последние действия в магазине.
    • Отмена становится невозможной после того, как игрок отошел от магазина, нанес или получил урон либо использовал умение.
    • При отмене покупки игрок лишается всего, что дал ему возвращаемый предмет (например, полученного с течением времени золота).
    • Некоторые покупки нельзя отменить (например, зачарования ботинок).

Режим наблюдения

  • Интерфейс командных боев:
    • При нажатии клавиши “A” отображается интерфейс командных боев.
    • Минималистичный интерфейс предоставляет информацию, относящуюся к разворачивающимся на экране боям.
    • Командные индикаторы здоровья показывают динамику боя и результат применения умений, бьющих по площади.
    • Индикаторы контроля отражают мощь наложенных эффектов контроля.
    • Счетчик серий убийств позволяет отследить прогресс на пути к дабл-, трипл-, квадра- и пентакиллам.
  • Автоматические таймеры дракона и Барона Нашора:

    • Таймеры отображаются в верхнем левом углу и ведут обратный отсчет до появления дракона и Барона Нашора.

 

Помимо этого, характеристики некоторых чемпионов для отдельных карт теперь разные. Это также затрагивает и некоторые предметы. Полный текст изменений вы можете прочитать на официальном сайте.