Режим Team Builder на подходе

На PBE-сервере вышло новое обновление, и, помимо различных исправлений и новых скинов, Riot Games анонсировали новую систему подбора игроков – Team Builder (конструктор команды). Данная система обещает в корне изменить процесс подбора игроков в очереди, чтобы игра была еще интереснее и, возможно, спокойнее, без лишних ссор и обвинений.

 

Идеальный пик – возможно ли это? Что будет, если каждый сможет отыграть любимую роль, и не будет прений по поводу того, кто на какой линии будет играть? Взгляд украдкой на новые планы компании нам открывает Riot Lyte.

 

По его словам, основной вопрос, которым сейчас озадачены Riot Games, это как сделать идеальный подбор игроков, чтобы каждый играл на своей роли или даже на любимом чемпионе. Ведь сейчас одна из проблем в том, что время на выбор роли и чемпиона ограничен, и нередко приходится играть ту роль, что осталась (последние пики), либо в крайне сжатые сроки нужно договориться с остальными игроками о возможной будущей стратегии, которая может отличаться от традиционной (два соло, лесник и двое на нижней линии). Порой это приводит к разногласиям и ссорам еще до старта матча. С этой целью Riot Games начинают тестирование новой системы подбора матча – Team Builder.

 

Смысл прост: допустим, вы заходите в League of Legends с намерением играть только за Ренектона. И эта новая система позволяет вам не только выбрать этого чемпиона и его роль, но и подобрать себе желаемых союзников и роли, на которых они будут играть. Система Team Builder будет анализировать множество факторов, такие как: количество сыгранных игр, соотношение побед и поражений на том или ином герое и т.д.

 

На первом этапе данная система будет идти как новый режим, но в будущем она, быть может, полностью заменит текущую систему подбора как для обычных, так и для рейтинговых игр.