Встречайте обновленную доту - патч 6.79!

Внезапно, без предупреждения и объявления войны, в тестовом клиенте Dota 2 появился патч, перевернувший игру с ног на голову! Изменилось время спавна Рошана, растянувшись на промежуток в три минуты. Опыт за крипов как на линии, так и в лесу теперь выдается по новым правилам. Саппорты лишились возможности запуливать керри, а выкуп стал куда менее выгоден, чем раньше.

 

Хорошие новости для всех любителей Pudge - теперь этому герою доступен Blink Dagger


Вкратце, о самых значимых изменениях в этом патче:

  • Roshan теперь перерождается в любой момент, в промежутке между 8-й и 11-й минутами после смерти
  • Лагерь нейтральных крипов теперь не будет производить одинаковый вид крипов дважды подряд.
  • Произошло маленькое уменьшение длительности пулла средних лагерей обоих сторон

Здесь хотелось бы добавить, что произошло довольно-таки сильное уменьшение опыта за добивание части лесных крипов. Эти изменения направлены на усложнение лесного фарма и способствуют более агрессивному стилю игры, ведь лесные герои на начальных стадиях игры не слишком активны, и их команда вынуждена отсиживаться в обороне.

 

  • Крипы теперь встречаются друг с другом немного ближе к вышке на сложной линии.
  • Зона получения опыта теперь увеличена с 1200 до 1300
  • Нейтралы (кроме Древних) при смерти делят опыт на всех героев в радиусе.
  • Поменялись местами средний пулл лагерь нейтралов с маленьким лагерем.
  • Tango больше не может быть использовано союзником, если вы ему его передали.
  • Tango может быть активировано на союзнике, это создаст 1 не складывающейся Tango в его инвентаре, если инвентарь союзника будет полон, предмет будет положен на землю. Кулдаун этой способности 60 секунд.
  • Healing Salve больше нельзя передать союзнику, однако вы по-прежнему можете использовать эффект лечения на него

Эти изменения не позволят саппортам запуливать кэрри и, что куда важнее, мидеров и хардлайнеров для комфортного фарма на линии. 

 

Valve делают все для того, чтобы саппорты могли покупать итемы не только для союзников, но и для себя

  • Стартовое золото увеличено с 603 до 625 
  • Количество дополнительного золота от выбора случайного героя уменьшено до 50 
  • Количество золота, получаемого за прерывание серии героя противника изменено с 75 за Killing Spree и 600 за Rampage до 125 и 1000 соответственно 
  • Теперь вы получаете 1 золото за 0.6 секунды, ранее было 1 золото за 0.8 секунды
  • Выкуп не позволяет набирать неустойчивое золото (крипы, нейтралы и.т.п.), пока не закончилось ваше нормальное время респауна.
  • Когда вы выкупаетесь, 25% оставшегося времени респавна будет добавлено к вашей следующей смерти.

 

Также были сильно изменены Tranquil Boots:

 

В нормальном состоянии:

  • + 85 Скорость перемещения
  • + 4 брони
  • + 10 регенерации здоровья

Сломанные (Это состояние сохраняется 13 секунд после нанесения или получения урона): 

  • + 60 Скорость перемещения 
  • + 4 брони

Помимо всего прочего, стоит упомянуть и о том, как были изменены некоторые герои. В основном направление изменений было все тем же - сделать игру как можно более агрессивной. 

 

Внимание! Здесь упомянуты только основные изменения, полный список вы можете найти здесь

 

 Axe

  • Battle Hunger теперь можно снять диспеллом
  • Counter Helix перезарядка уменьшена с 0.55/0.5/0.45/0.4 до 0.45/0.4/0.35/0.3
  • Counter Helix теперь дамажит катапульты
  • Culling Blade - больше нет перезарядки если вы только что убили этим заклинанием героя
  • Culling Blade порог убийства уменьшен с 300/450/625 до 250/350/450 (Версия с аганимом - 300/450/625)
  • Culling Blade бонус скорости увеличен с 25% до 40% и AoE с 600 до 900
  • Culling Blade 40% бонусной скорости распростроняется и на скорость атаки
  • Culling Blade Aghanim бафф союзникам увеличен с 6 до 10
  • Culling Blade манакост изменен с 150/200/250 до 60/120/180 

  Bloodseeker

  • Бонус от способности Thirst теперь стакается от каждого юнита, у которого мало здоровья
  • Thirst теперь является глобальной способностью, вместо дальности применения равной 6000
  • При активации способности Thirst, у героя пропадает лимит на скорость передвижения

 Riki

  • Riki больше не появляется из невидимости, когда использует заклинания или использует предметы (когда он начинает свою атаку через Blink Strike, она будет заметна)

 Skywrath Mage

  • Добавлена возможность улучшить ультимативную способность предметом Aghanim’s Scepter: уменьшается кулдаун способности Mystic Flare с 60/40/20 до 20/10/0

 Pudge

  • Теперь может использовать Blink Dagger

 Slark

  • Shadow Dance больше не может быть выявлен с помощью Truesight
  • Shadow Dance время действия сократилось с 5.5 до 4
  • Shadow Dance перезарядка увеличена с 25 до 65

 Io

  • Tether больше не оглушает врагов, а вместо этого снижает скорость атаки и скорость передвижения на 100%

 Meepo

  • Получение способности Divided We Stand изменено с 6/11/16 уровней на 4/11/18

 

Полный патчноут вы можете найти на официальном сайте Dota 2