Кризис на рынке видеоигр

Space  


Рынок видеоигр кренится, но пока всё же держится на плаву 

Все мы слышали о финансовом кризисе, который застал весь мир. Было бы логично предположить, что игр-то он не коснется, но неутешительные данные были недавно обнародованы - средний показатель убытков компаний составляет 40%, то есть почти половину всей их обычной прибыли.

Михаэль Пачтер (Michael Pachter), известнейший аналитик гейм-индустрии, работающий на Wedbush Morgan, попытался объяснить ситуацию, сложившуюся в индрустрии видеоигр:

"Видите ли, видеоигры ведь не относятся к категории жизненно важных, крайне необходимых товаров. Рынок обвалился по многим причинам, но самая серьёзная – инвесторы не уверены в спросе потребителей: продукты сферы электронных развлечений относятся к товарам, чьё приобретение как бы оставлено на усмотрение покупателя. Т.е. компании, выпускающие подобные вещи, могут потерять куда больше среднестатистических сорока процентов, а вот производители, например, мыла или зубной пасты, понесут убытки меньшие, чем средний показатель по стране".

Если верить исследованиям, проведенным ресурсом Gamespot, потери основных издателей на рынке компьютерных игр действительно впечатляют. Так, THQ утратила почти две трети своей стоимости, а Electronic Arts – 54 процента. Чуть лучше дела обстоят у Take-Two: их акции упали в цене «всего» на 29 процентов. Единственной компанией, не понёсшей убытков за последний год, стала Blizzard – как вы сами, наверняка, догадываетесь, благодаря World of Warcraft, потребность в которой уже не раз сравнивали с наркотической зависимостью.

А мы будем надеяться, что кризис спадет, и компании смогут вновь встать на ноги, дабы продолжить радовать нас новыми проектами!