Diretide - скоро в игре DOTA 2

Создатели игры DOTA 2 рассказали, почему они не запустили вовремя патч Diretide (Восстание Тьмы). Valve также заявили, что собираются выпустить «Восстание Тьмы» вместе со следующим обновлением. Кроме этого нас ждут еще новшества, над которыми разработчики игры трудились несколько месяцев. Подобная запись в официальном блоге игры, да еще и с извинениями, впервые появилась с момента анонса DOTA 2. Это говорит о том, что сообщество играет важную роль в развитии игры, а компания Valve осознает это, а также свою ответственность перед комьюнити и постарается не допускать невыполненных обещаний.


Две недели поклонники игры DOTA 2 просили Valve выпустить мод Diretide. Однако разработчики не сделали этого к ожидаемой дате - американскому празднику Хэллоуин. И после этого в интернете поднялась волна возмущения. Люди начали спамить социальные сети и снижали оценки игре DOTA 2 на популярных сайтах. В спаме значилось только одно требование - «Верните Diretide». Все форумы по DOTA 2 компании Valve были просто загружены подобными обращениями. Не известно, кто именно поднял эту волну возмущений, но в итоге разработчики доты прислушались к мнению сообщества, осознав свою ошибку.

 


И вот теперь игрокам в DOTA 2 пообещали обновленную версию режима Diretide (Восстание Тьмы). Разработчики сообщили следующее насчет этих изменений: «Теперь, как нам кажется, играть в Diretide станет еще веселее». Изменения были внедрены в мод Diretide не просто так.


В прошлом году нас ждала первая версия этого мода. За прошедшее время изменился код игры и много чего в движке, поэтому легко перенести старый мод на обновленную доту не удалось. После адаптации мода разработчики решили внести в него и некие моменты, которые сделают мод Diretide действительно веселым.

Комментарий от создателей DOTA 2 по поводу Diretide:


Итак, почему же мы не выпустили «Восстание Тьмы»? Мы работаем над гигантским обновлением, которое должно было быть закончено как раз к Хэллоуину. Если бы мы приостановили работу над ним и принялись за «Восстание Тьмы», вы бы всё равно расстроились, потому что то, над чем мы работаем — действительно очень крутая вещь. Просто взять и запустить прошлогоднее «Восстание Тьмы» было не так уж и просто, потому что позади целый год работы над игрой, за который значительно поменялся исходный код игры, ее интерфейс, а также кое-какие методы ее работы. В связи с этим нам бы понадобилось время, чтобы привести режим к рабочему виду.

Мы недооценили, как сильно вы ждали «Восстания Тьмы». Мы решили не выпускать «Восстание Тьмы» в этом году довольно давно, и допустили ошибку, когда отошли от нашего привычного плана работы: регулярно спрашивать себя, движемся ли мы всё так же в правильном направлении или нет. По мере приближения Хэллоуина многие из ребят, участвующих в разработке, пытались как-то вернуться к этой теме, но из-за того, что каждый из нас был слишком увлечен работой над нашим следующим крупным обновлением, мы не придали этому особого значения и не стали обсуждать это еще раз.

 


Так как мы и представить себе не могли вашу реакцию на такое наше решение, а так же в виду большой увлеченности следующим обновлением, мы не уделили должного внимания обсуждению данного шага с вами. И как результат — когда мы, наконец, осознали свою ошибку, все вилы уже были направлены против нас. А теперь поговорим, как мы планируем исправиться.

Во-первых, мы собираемся выпустить «Восстание Тьмы» вместе со следующим обновлением. Оставшаяся часть обновления, над которым мы так долго работали, уже проходит последнюю стадию тестирования, и по мере завершения работы над ним, мы постепенно переключаемся на работу над «Восстанием Тьмы».
Во-вторых, мы точно уверены, что обновление, над которым мы работали несколько месяцев, произведет большое впечатление на вас. Кроме того, мы внесли пару изменений в структуру «Восстания Тьмы», поэтому теперь, как нам кажется, играть в него станет еще веселее. Мы всегда рады услышать, что вы думаете о нашей работе, но нам было бы очень приятно, если бы вы перестали включать в эти обсуждения ни в чем не повинных автопроизводителей.