Пресс-конференция разработчиков Heroes of the Storm

Этим утром состоялась пресс-конференция с Дастином Броудером (Dustin Browder - директор проекта Starcraft 2, ведущий проектировщик), где он рассказал о философии дизайна новой игры, а также поделился другой информацией.

Отвечая на вопросы, Броудер подчеркнул, что игра пока находится на стадии разработки, и в настоящее время разработчики хотят убедиться, что дизайн игры будет идеальным, так как в конечном итоге это самое главное. Предлагаем вам ознакомиться с кратким обзором пресс-конференции.

 

Сотрудник также рассказал, что совершенно все дизайнеры, занимающиеся проектом, очень много времени уделяют играм вроде League of Legends и Dota 2, так как это большой опыт, а также возможность развить в индустрии что-то новое.

 

Когда мы сможем поиграть в Heroes of the Storm?

Регистрация для бета-тестирования была открыта на этих выходных, так как разработчики чувствуют, что продукт готов для первого показа публике. Конечно, не стоит оценивать бету как финальный продукт, но они хотят, чтобы люди имели представление об игре в целом.

 

Как игра будет взаимодействовать с сообществом?

Сейчас для разработчиков главное направление - механика игры, с помощью которой достигаются благоприятные условия для игроков. Приоритетными являются отдельные объекты, созданные для получения удовольствия и четкой работы команды, а не сложная механика, такая как, например, ласт хит. Они хотят мотивировать тех, кто играет не в одиночку. Будут поддерживаться чат каналы, в которых вы всегда сможете подружиться и найти партнера для игры. Планируется также система репутации. 

 

Какова система получения опыта в игре?

В большинстве своем эта система основана на поддержке. Например, в игре есть такой герой как Abathur, который слишком слаб для боев и поэтому не получал никакого опыта в драках, но зато у него отличные возможности баффов союзных героев и при правильной игре этот герой будет получать опыта столько же, как и герой, находящийся непосредственно в самой битве.

Дастин назвал такой подход "социалистическим", указав на то, что если мы хотим игру, где игрок может быть на 10 уровней выше остальных в команде, то HotS не для нас. Однако они рассматривают добавление статистики, где будет указан именно ваш вклад в общий опыт команды.

 

Какой максимальный уровень в игре и каково время одной партии?

Максимальный уровень - 25. В среднем игра длится 20 минут, как и в других играх компании, таких как StarCraft 2, WarCraft 3. Они считают это время наиболее приятным для игры.

 

 

Как работает выбор навыков для героя?

На определенном уровне у игрока будет выбор между двумя или тремя талантами, которые будут определять вашу роль в игре. Например, можно повысить свою скорость атаки, урон или просто усилить одну из основных способностей персонажа. Каждый такой билд будет лучше смотреться в одной ситуации и хуже в другой, поэтому игроку предстоит выбрать свою стратегию и правильно ее использовать. Это добавит больше функциональности и разнообразия каждой игре.

 

Что насчет киберспорта?

Сейчас это меньшее, о чем они беспокоятся. Если сообществу понравятся все внесенные в игру новинки, и они сочтут ее конкурентоспособным продуктом, то разработчики будут развивать это направление. Но на данный момент это не является главной целью. Гораздо важнее создать качественную и веселую игру, в которую люди смогут играть вместе со своими друзьями. Сама платформа основана на SC2, и многие возможности и функции будут работать тут так же. Например такие, как работа с реплеями, просмотр игр и сам клиент игры. После вопроса про целевую аудиторию Броудер не дал конкретного ответа.

 

Как будет работать создание карт?

Разработчики хотят дать сообществу возможность создавать карты. Например, в начале выхода SC2 было очень мало карт, и менялись они не слишком часто. Сейчас же они разрабатывают мощный открытый редактор, который также будет доступен для других продуктов компании. Дастин подчеркнул, что вклад пользователей является одной из важных составляющих их игр, и он хочет дать поклонникам больше возможностей под реализацию своих идей. HotS в настоящий момент имеет три различных типа игры, в будущем возможно повышение этой планки до пяти.

 

Сколько всего героев будет представлено в игре?

В планах создать столько героев, пока идеи не начнут повторяться. Сейчас доступны 18 персонажей. В целом, около 30 героев проходят проверку и балансировку, правда, пока нет точного дизайна для них.