Патч после WCS: Мины ослаблены, а танки бафнуты

Изменения баланса, которые игроки тестировали последний месяц, все-таки воплотились в очередном патче, хоть и с некоторыми изменениями. Механические юниты и, в частности, танки, были несколько усилены, в то время как сплеш-урон от мин ослабили. Помимо вышеописанного, также были улучшены Оракулы и грейд тараканов "Когти-землерои".

 

Протоссы:

 

Оракул

Скорость передвижения увеличена с 3.375 до 4.
Ускорение увеличено с 2 до 3.
Закопанные или инвизные юниты, на которых был применен Revelation, будут вновь видны после того, как выкопаются или выйдут из инвиза.

 

Терраны

 

Арсенал
Апгрейды воздушной и наземной техники совмещены.

Осадный танк
Время между атаками в осадном режиме уменьшено с 3.0 до 2.8.

Мина "Вдова"
Сплеш-урон ракеты "Страж" теперь зависит от того, на каком расстоянии от цели находится мины:
40 урона при радиусе менее 1.25
20 урона при радиус от 1.25 до 1.5.
10 урона при радиусе от 1.5 до 1.75.

 

Зегри


Рассадник тараканов
Улучшение "Когти-землерои" теперь увеличивает скорость тараканов в закопанном состоянии с 1.4 до 2.0.

 

По словам Девида Кима, увеличение скорости Оракула направлено на увеличение его полезности в соревновательных матчах. Он пояснил, что "человек, имеющий действительно хороший микроконтроль, получит возможность сохранять Оракулов весь матч живыми, извлекая из них максимум пользы". В то же самое время, игроку среднего уровня этот патч не сильно поможет.

 

 

Однако самым важным изменением в патче является совмещение апгрейдов наземной и воздушной техники, а также увеличение скорости атаки танков в осадном режиме. Это изменение продолжает линейку патчей, направленных на увеличение популярности механических билдов, чтобы они играли настолько же часто, как и био.

 

Нерф мин - это шаг в том же направлении, потому что именно мины в HotS являются ключевым юнитом многих биологических стратегий. Теперь мины будут наносить меньше сплешевого соперникам, которые находятся далеко от них, а значит, случайно задевшая мину группа юнитов уже не будет получать настолько значительный урон.

 

Ну и наконец, увеличение скорости закопанных тараканов должно служить той же цели, что и улучшение Оракулов - дать преимущество игрокам с хорошим микроконтролем, чтобы они имели возможность быстро уводить закопанных тараканов, перемещать их под землей по полю боя и так далее.