Первые впечатления от игры в Heroes of the Storm на Blizzcon'е

На BlizzCon'е игроки и редакторы TeamLiquid имели возможность поиграть в Heroes of the Storm. По возвращению фестиваля, они смогли поделиться впечатлениями об игре в довольно объемной статье. 
Ребята с нового фан-сайта heroesofthestormclub.ru перевели этот материал и предложили его GoodGamer'ам к прочтению в полном объеме. Читаем!

 

«Несколько наших игроков из TeamLiquid играли в Heroes of the Storm сегодня утром специально во время церемонии открытия Blizzcon, т.к. очередь желающих была очень короткой. Поэтому мы смогли сыграть несколько игр подряд практически без очереди».

Мы сыграли пять или шесть игр и выиграли их все, что, как я полагаю, характеризует нас как одних из самых опытных HotS игроков на сегодняшний день. Сейчас ожидание в очереди составляет что-то около двух часов, поэтому, надеюсь, наш рекорд будет держаться ещё долго.

 

В целом, игра веселая, и она в значительной степени то, что вы ожидаете, когда слышите: «Определенно не Dota” или “League of Legends” (но, вообще-то, игра во многом напоминает Доту, если вы в теме). Четкая графика, игра легка в управлении, художественный стиль достаточно отличается от других игр в этом жанре, и этого более чем достаточно, чтобы игра выделялась на фоне конкурентов. Хорошие средства управления, анимация опирается больше на стиль из “League of Legends” с очень высокой скоростью поворота персонажей и качественными текстурами».


У Близзов есть несколько картонных информационных брошюр с очень базовой информацией, большая часть из них посвящена тому, что вы знаете (вы можете убивать миньонов, и товарищи по команде помогают вам!), а часть посвящена классам героев, её вполне достаточно, чтобы получить необходимое представление о навыках каждого класса.

 

• Assasin-ы чистые дамагеры. Старайтесь избегать этих героев и их контратак.

Warrior-ы жесткие танки. У них частенько есть возможность оглушить или блокировать противника. Пытаются защитить своих союзников.

• Supporter-ы исцеляют и баффают своих союзников. Будьте рядом с союзниками, чтобы сохранить их живыми.

• Specialist-ы делают много странных вещей! Многие из них хороши для уничтожения команды противника, в то время как другие могут изменять ход всей игры. Исследуйте навыки, чтобы получить уникальный опыт игры героем Brawler.

Список текущих героев:

 

HotSHeroes

Время играть в новую Доту! – так гласит плакат

 

У Близзов нет ни одного стандартного типа карты, до сих пор. В настоящее время существует три карты, и они будут добавлять новые, одновременно с закрытием непопулярных. Это все напоминает мне моды Diretide / Greiveling в Dota. Близзард стремятся к 20 минутной игре, и каждая карта сильно отличается мобами  или определённой механикой действий.Один из сотрудников по ошибке сказал мне, что было четыре карты, поэтому некоторые скриншоты, представленные Blizzard'ами, я не узнавал, так что я думаю, еще многое находится в стадии разработки.

Вкратце расскажу о картах, на которых мы играли:

 

Blackheart Bay: Здесь есть сундуки, из которых выпадают дублоны, которые необходимо подбирать для того, чтобы отдавать пирату. Когда он получает 10, он начинает стрелять из (призрачного?) корабля по постройкам вашего противника, я думаю, что этот пират случайным образом целится по башням, хотя иногда целью может стать что-то еще. Мы вспомнили много шуток, связанных с Diretide из Доты, пока играли.

 

Haunted Mines: Вы сражаетесь на двух уровнях, один над землей, как нормальная карта, и один подземный (на котором нет ни башен, ни построек базы). Шахты открываются на время, и вы спускаетесь в них для того, чтобы убить скелетов. Когда они все мертвы, каждая команда призывает Голема с силой, зависящей от того, сколько скелетов было убито вашей командой. В нашей первой игре мы убили 98 скелетов, а наши оппоненты только 2, что предопределило исход игры (голем пронес их сам, в то время как мы продвигались по другой полосе).

 

Dragonshire: Эта карта оказалась самой привычной для меня. Есть две контрольные точки на карте, и если вы контролируете обе, вы можете вызвать Dragon Knight и управлять им. Он, в принципе, как Рошан / Барон и, судя по нашей игре, супер сильный. Было забавно, когда мы натравили его на вражеские башни. Ландшафт карты немного напоминает Twisted Treeline, но это может быть просто потому, что любая нестандартная MOBA карта заставляет меня так думать.

 

Механика и стиль игры все-таки во многом  серьезно отличается от подобных игр, например:

 

• Там нет товаров, нет магазина. Вы раскачиваете своего героя, выбирая усиления способностей по мере роста уровня героя (уровни 1, 4, 7, причем на 10-ом активируется первая ульта, а на 20-м вторая ульта ). Очки уровня вкладываются в различные «бонусные характеристики».

 

К примеру, +20 к урону, +10% скорости атаки. При этом некоторые из них также обладают свойствами уменьшения кулдауна или добавляют бонусы к вашим основным способностям. Каждая из них зависит от вашего героя. Некоторые способности доступны многим героям, но есть и уникальные, например, играя за Diablo вы можете выбрать Radiance.

 

• Вы получаете сразу на 1-ом уровне 3 навыка (плюс пассивный) с возможностью улучшения в зависимости от того, что вы выбираете по мере повышения уровня. Последнее улучшение доступно на 10-ом ровне.

 

• Полученный опыт всегда разделяется между всеми членами команды, независимо от того, где вы находитесь на карте. Вы не получите дополнительный опыт или золото за последний удар. Однако, вы получаете опыт даже когда вы мертвы. В команде всегда все будут на одном уровне.

 

• При нажатии клавиши “B” вы переноситесь к фонтану, как в LOL-e. У вас также есть маунт, который можно использовать, когда вы находитесь вне боя. Маунт дает +20% скорости передвижения по карте. В игре отсутствуют свитки телепорта.

 

• Есть определенные крипы в джунглях, которых вы можете убить, и тогда они вызовут наемников, которые побегут на вражеские башни. Они достаточно сильны, но их нельзя контролировать.

 

• Башни имеют ограниченное количество зарядов, что-то вроде 16-20, так что они могут легко закончиться. Запасы восполняются со временем, но серьезная осада может легко вывести их из строя.

 

• Также есть экран «особенностей», который показывает список «героев и скинов», которые можно разблокировать, что позволяет мне думать, что это будет больше похоже на LoL в том, как получить новых героев, супротив чисто косметических изменений как в Dota.

 

• В альфа-сборке уже есть 2-3 различных скинов для каждого героя и маунта (см. скриншоты ниже).

 

• Я играл за 6-ых различных героев, и у каждого была способность типа gap closer (прыжок, рывок и т.п.), так что, я думаю, что это общая черта для всех. Также у одного из суппортов была абилка — телепорт, которая перемещала в любое видимое место на карте.

 

перевод StarKing - heroesofthestormclub.ru

 

Небольшая галерея: