Топ 5 арена карт: Паладин (Paladin)

Арены в Hearthstone являются довольно сложными для новичков - необходимо отыграть достаточно большое количество игр, чтобы понять стартовые комбинации и умения всех карт на поле. Часто бывает так, что собранная колода мало зависит от вас. Значение имеют лишь карты в руке оппонента и то, что вы имеете на старте. Продолжая нашу рубрику, в этой статье мы разберем пять наиболее полезных карт для арены за паладина.

 

Паладин сильно зависим от классовых карт, но благодаря своей способности, не так сильно нуждается в их количестве.

 

 

В арсенале у него есть множество видов комбинаций как для расправы над оппонентом, так и для баффа союзных войск. Оружие паладина - его меч, как отличный способ контроля стола, который не так сильно зависит от комбинаций и полезен практически всегда. Не удивительно, что большинство из представленных ниже карт именно карты оружия.

   
1. Серебряный клинок (Truesilver Champion) - оружие. Каждый раз, когда ваш герой атакует, восстанавливает ему 2 ед. здоровья. Одна из лучших карт у паладина, так как за 4 манны мы имеем две атаки, которые в итоге дают 8 ед. урона и 4 ед. здоровья для героя. За один удар мы способны сокрушить такие карты, как Лазурный дракон, Дварф Черного Железа, Гоблин Аукционист и многих других надоедливых существ. Просто необходимая карта, которая поможет вам захватить преимущество на средней стадии игры.
2. Меч справедливости (Sword of Justice) - Каждый раз, когда вы призываете существо на поле боя, оно получает +1/+1, а оружие теряет единицу прочности. Является бафф картой, с альтернативой в одну единицу урона. Хотя мы и не советовали бы использовать его как обычное оружие, часто возникали ситуации, когда необходимо добить существо с 1 ед. прочности. С помощью него паладиновская способность вызывает подкрепление с 2/2, что является полноценной заменой карт за 2 единицы манны.

 

3. Освящение (Consecration)  наносит 2 ед. урона всем персонажам противника. Классовое АОЕ, нереально полезное, практически всегда окупаемое и довольно дешевое. На четвертом ходу способно перевернуть ход битвы, особенно, если оппонент выбрал стратегию со спамом мелких существ. Обычно, для колоды хватает двух таких карт. Важно помнить, что заклинание наносит урон не только существам на столе, но и самому герою.
4. Тирон Фордринг (Tirion Fordring)  Божественный щит. Провокация. При смерти дает вам Испепелитель 5/3 (оружие). Если на арене предоставился такой выбор, вам нереально повезло. Одна из лучших классовых легендарок, которая является бомб картой. Конечно сайленс/полиморф или хекс сделают его весьма бесполезным, но в остальных случаях он способен вытащить вас из проигрышной ситуации.
 5. Миротворец Алдоров (Aldor Peacekeeper)  Боевой клич: атака выбранного существа противника становится равна 1. Слабая сторона паладина в том, что игровая колода имеет очень мало карт, которые могут ослабить сильное существо противника. И эта - именно из их числа, ее способность позволяет сократить урон до одной единицы, что очень полезно в игре против бафф героев, вроде того же паладина или друида. Является оборонительной картой и за свою цену в три единицы манны - одна из лучших.

  

На арене паладин является одним из сильнейших героев, так как при правильной колоде способен усилить практически любое существо и имеет существенно меньше проблем с количеством карт. Но это так же является и его слабой стороной в игре против персонажей с большим уроном по единичным целям, таким как маги.