Топ 5 арена карт: Маг (Mage)

Маг. Один из сильнейших классов в игре, умеющих нанести огромный урон за ход. На арене также очень опасен благодаря своим классовым картам, которые в большинстве являются заклинаниями. У мага нет оружия, это значит, что необходимо более тщательно подходить к подбору карт. Именно о нем мы и поговорим в данной статье.

 

Что же лучше для мага - заклинания, рассчитанные на нанесение высокого урона герою или позволяющие контролировать доску, благодаря эффекту заморозки? На этот вопрос мы постараемся найти ответ. 

Снова перед вами пять наиболее полезных карт, которые будут отлично смотреться как в связке с другими картами, так и сами по себе, давая то или иное преимущество в бою, особенно за свою стоимость. Давайте взглянем на них:

   
1. Волна огня (Flamestrike) - Наносит 4 ед. урона всем вражеским существам. Массовое заклинание мага, которое способно полностью очистить доску. Вы должны запомнить стоимость карты, ведь именно на седьмом ходу появляется возможность ее применить. Этой карты боятся многие, что дает некоторое преимущество даже без применения (как говорится - меньше знаешь, крепче спишь). Естественно, применять следует в тот момент, когда у противника три или больше существ на доске. Если даже после этого оппонент сможет выправить ситуацию, вы будете уверены, что сломали ему много планов на игру.
2. Огненный шар (Fireball) - Наносит 6 урона. Механика использования проста - есть четыре манны, навел на существо и убил. Выживает после такого пара карт, не считая легендарных. В связке с существами, усиливающими заклинания, полезность только увеличивается. А из-за своей стоимости является одним из самых полезных точечных заклинаний в игре. Стоит помнить, что довольно часто карту применяют именно на героя, особенно в раш колодах, так как шесть единиц урона без усилений на четвертом ходу дает неплохое преимущество.
3. Превращение (Polymorph)  Превращает любое существо в овцу с 1/1. Еще одна карта, которую просто необходимо иметь в колоде, благо выпадает она довольно часто, так что проблем с этим быть не должно. За шесть единиц маны позволяет уничтожить совершенно любое существо на доске - четыре за сам полиморф и два за классовую вспышку огня, наносящую одну единицу урона. Проигрывает огненному шару только в одном - применять на героя нельзя. Ну и те две оставшиеся единицы маны можно потратить на что-то более стоящее, чем вспышка.
4. Ледяная стрела (Frostbolt)  Наносит три единицы урона выбранному персонажу и замораживает его. За две единицы маны вы получаете половину фаербола, плюс отличный бонус в виде заморозки карты на следующий ход. Заклинание помогает вам контролировать доску на средней и поздней стадии игры. А благодаря существам, дающим бонус к магическому урону, эта карта способна уничтожить даже самых крепких миньонов.

5. Огненная глыба (Pyroblast)  Наносит десять единиц урона. Другими словами, за один ход вы способны снять 1\3 части здоровья героя, что является самым сильным точечным заклинанием в игре. При наличии бафф-существ, эффект карты еще более опасен. Чаще всего это заклинание используют в поздней стадии игры, чтобы добить оппонента. Приходит в колоду довольно редко, так что вряд ли вы сможете взять больше одной карты. 

6. Снежная буря (Blizzard) - Наносит 2 ед. урона всем существам оппонента и замораживает их. Является АОЕ картой, с эффектом как у ледяной стрелы. То есть, даже если существо выживет после вашего хода, оно будет обезврежено на следующем, что даст вам преимущество в контроле доски.

 

Тут я написал две карты потому, что они зависят от выбора вашей стратегии на игру - если вы собираете раш колоду, вам стоит остановить свой выбор на пиробласте. Если на контроле - смело берите близзард. Кроме того, эти карты довольно редко даются вам в выборе, так что вряд ли получится взять больше двух таких заклинаний, поэтому при выборе я всегда беру то, что предлагают.

  

Ареновский маг не такой сильный в сравнении с паладином и очень сильно зависит как от колоды, так и от количества карт. Играть им довольно сложно, так как весь потенциал мага раскрывается в поздней стадии игры. Чтобы дожить до него, необходимо иметь контроль доски в начальной стадии, в чем ему помогают его умения замораживать существ.